Заказали сет Невада 27.04.2021, в 16:34 был подтверждён заказ на 19:00. В согласованное время заказ доставлен небыл,никаких сообщений о задержке и ее причине от сотрудников не поступало.Самостоятельно позвонили оператору Суши даром в 19:19. Оператор о факте задержки информирован не был,информацию приняли к сведению,обещав перезвонить и сообщить причину задержки и время доставки.Звонка не последовало.Повторный звонок был в 19:35. Оператор так же не знал о причине задержки,сообщил,что не может дозвониться до курьера. Так же оператор сообщил,что в течении нескольких минут нам перезвонят кассиры и разъяснят ситуацию.Звонка не было и после этого. В 19:59 мы повторно позвонили оператору,вновь не получив никакой информации. В 20:05 заказ курьером был доставлен.На вопрос о причине задержки курьер сообщил ,что вина за задержку заказа лежит на операторе, несмотря на то,что в чеке время доставки указано 19:00. Извинений за опоздание не последовало. Что касается качества самого продукта ничего плохого сказать не можем,но восторга роллы не вызвали. Считаем данную ситуацию проявлением непрофессионализма,неуважительного отношения к клиентам. Повторное обращение в компанию Суши даром ,а так же хорошие рекомендации друзьям и знакомым крайне маловероятны.