Опубликовано 18 Февраль, 2024 - 19:27

  • Стоимость:
    1524 руб

Суши Мастер, сеть ресторанов.

 

Привет, читатель.

 

Я тот, человек, который всегда идёт на риск и жертвы ради любимого хобби. Это я сейчас про айрек.

 

В чем заключается риск? Риск в том, что категорию «В моем городе» я люблю. И дабы пополнять эту категорию у себя в профиле различными отзывами, я все чаще заказываю в разных местах, где ранее мне ещё не удавалось это сделать. Т.е, я, как и ты читатель, не знаю, что мне привезут. Соответственно риск желудком.

 

Ну а в чем жертвы? Жертвы уже кошельком. Ну совсем не хочется получать «кота в мешке» за свои кровные.

 

Пару лет назад, до регистрации на айреке, мой заказ всегда был в одном месте, в котором я уверена. Но писать каждый раз про блюда из меню этого ресторана, которые автоматом будут попадать в категорию «Продукты», а не «В моем городе», ну как-то не хочется.

 

А ещё в первую очередь, я жертвую собой. Да-да, не смейся, читатель. История отзывов на службы доставки, которые оказались совсем не добропорядочными, у меня такая обширная, что чувствую мне скоро придётся запасаться бронежилетом для встречи с курьером и активированным углём для встречи суши с моим желудком. Хотя если кто-то из рестораторов захочет меня отравить, уголь здесь бессилен.

 

Но все же о герое отзыва.

У данной службы доставки насчитывается сеть в целых 98 городах нашей необъятной страны. Я самостоятельно взялась и пересчитала количество городов, указанных на официальном сайте, в которых можно заказать. И к сожалению, так сложилось, что если сеть одна, а городов много, да ещё и управленец один, эта доставка всегда страдает отвратным качеством продукции. По крайней мере, в моем городе так.

 

Какое меню?

 

Меню обширное.

 

Сеты.

 

Очень много сетов. Есть даже сет, одноимённый названию моего города. Приятно, когда у сети 98 городов, а сет называют «Мой любимый Курск». Хотя не факт, что например в Барнауле(да-да, там сеть тоже представлена) данный сет есть в ассортименте.

 

Есть ещё сет «Не самый большой», который, как по иронии судьбы оказывается самым большим и по количеству штук и по стоимости, и по весу соответственно.

 

Детское меню.

 

Детское меню не на первом месте в меню, но оно тоже есть. За это прям плюсик из всевозможных плюсиков. Сразу вспоминается Жар-Пицца с их обильным разнообразием детских боксов для деток.

Роллы и суши.

 

Есть даже суши-пиццы. Я уже как-то пробовала это блюдо, ранее в другой только доставке. Там мне такая «пицца» не приглянулась. Да и здесь , опираясь на качество роллов, не гарантирую, что она будет съедабельной.

Горячее и салаты.

 

А вот горячее интересное. Есть например, кесадилья с различными начинками. Звучит интересно. Что-то на японском.

А ещё есть суп Рамен например, его тоже не часто встретишь в ассортименте в других доставках.

Или например, рисовые шарики с креветкой. Мне кажется их сложно испортить. Это всегда должно быть вкусно, если только не сфилонить с кляром.

 

Десерты.

 

Десерты также есть. Куда же без чизкейков?

Wok.

 

Есть и лапша, здесь она зовётся странно. Есть всем привычный Удон, а есть Вестерн. Такие дела.

 

Блюда от шефа.

 

Есть и блюда от Шефа, но как по мне, они мало отличаются от обычных суши и роллов.

Категория «Народный»

 

Это та категория, в которой представлен ассортимент блюд, которые заказывают наиболее чаще всего. Кто ее создаёт и как она пополняется - вопрос к создателям категории.

 

Мой заказ.

Я как привычно, делала свой заказ через Яндекс.Еду. Почему не напрямую через сайт? А все потому что, я каждый раз надеюсь, что мне смогут вернуть средства, если что-то пойдёт не так. И это тот случай, когда я не пожалела о том, что заказала именно через этот сервис. Но пожалела, что заказала в этой доставке.

 

Но! Яндекс. Еда это не всегда про внимательное и лояльное отношение к клиенту.

 

В этом отзыве я уже рассказывала, как Яндекс отказал мне вернуть деньги за отвратную пиццу в масле и в волосах. А самое забавное, что в комментариях к отзыву даже отписался представитель поддержки в ВК, который тоже проблему не решил😀И деньги мне так и не вернули. Так что возврат средств по некачественному заказу в Яндекс. Еде - это не про Яндекс.

 

Я часто заказываю и на Яндекс.Маркете, уже дважды мне приходил чай и зубная паста в порванных и смятых упаковках. Обязательно напишу про них отзывы. А если бы я продукт на подарок заказывала? Особенно неприятно было увидеть в большой упаковке чая большую такую дырень, ее что предварительно открывали? Или на корм мышам отдавали? Не от того ли доставка от 5 дней обычно, а не как у WB 1-2 дня, что надо ещё и мышек покормить сперва?

 

И все же о моем заказе из Суши-Маркета.

 

Мой заказ выглядел так. Впервые я увидела такой длиннющий чек, которым можно обернуть целый пакет, хотя уже не в первый раз заказываю через Яндекс. Еду.

 

А самое интересное на чеке есть все, кроме моих личных данных. Ни адреса моего, ни номера телефона, ни имени. Информация конфиденциальная, все хранится в приложении у курьера, который доставляет заказ. Ну оно и к лучшему, не придётся для любимого айрека эту информацию замулевывать.

 

А ещё в этом чеке есть СОСТАВ каждого из составляющего заказа. Было любопытно почитать состав сета, но когда я добралась до СОСТАВА ИМБИРЯ И СОЕВОГО СОУСА стало уморительно. Эх, лучше бы они на качестве роллов заострились бы.

 

Кстати, трёх палочек я тоже не заказывала. Ну три, так три.

Кстати, в чеке есть и БЖУ и калорийность по каждому из составляющих. Это прям тоже плюсик из плюсиков.

 

В пакете было два короба, один с прозрачной крышкой. Второй белесый для горячих роллов непрозрачный, которые в последствии оказались холодными.

 

Кто виноват в том, что один из коробков оказался вот такой, сложно предположить. Все шапочки на роллах прилипли к прозрачной крышке с тыльной стороны. Поэтому не сложно догадаться, что если я открою крышку, а я ее открою, я увижу вот такое ХРЮЧЕВО.

Но если ты читатель, думаешь, что это вверх хрючева, как бы не так. Вверх начался тогда, когда я взяла в руку одну роллинку для фото для любимого айрека. Рис просто стал сыпаться в руках в ту же минуту. Красиво сфоткать не успела. Рис осыпался. Итог - такая картина, а самое главное отвратный рис, который разваливается.

 

Но я дала шанс второму коробку, с горячими позициями, в надежде на путь исправления службы доставки. Но увы.

Меня ждала вообще такая картина. Картина маслом, а я в ней маслитель. Теперь у меня больше нет вопросов к тому, почему первый короб оказался весь с прилипшими шапками от роллов. Вина курьера. А курьер - это представитель сервиса Яндекс.Еда.

 

Ну что ж, несмотря на то, что роллы доставили в таком состоянии, покопаться в них все-таки придётся.

Шапочки на роллах, кстати, одно из немногих, что мне понравилось по вкусу. А вот начинка. И кот плачет, и я плачу. Со всеми ударениями на все гласные в последнем слове между прочим.


Но какого было мое разочарование, когда в одной из порции мне досталась начинка с самым обычным репчатым луком. Ну зачем? Просто зачем? Ведь можно же добавить было зелёный, стружкой, хотя бы сверху. Ну совсем был бы другой вкус. Я человек, который не ест сырой лук, ни в каком виде, но вполне лояльна к жареному луку. Неужели так сложно было окунуть во фритюр на пару секунд этот несчастный лук? Или обжарить на сковороде? Лук, который испортил все, перед вами.

 

Это ведь самая прямая экономия и нажива на покупателе.

 

Но это ещё не все. Ещё большое разочарование ждало меня, когда оказалось, что этот сет на официальном сайте сейчас находится в акционной стоимости и составляет 999 рублей. Я же отдала за него 1385 рублей, плюс доставка 89 рублей, плюс работа сервиса - 69 рублей. Итог - 1524 рубля в урне, да ещё с переплатой в 500 рублей ни за что.

 

В заказе были имбирь, васаби, соевый в баночках с фирменным логотипом. Но меня настолько расстроил и выбесил этот случай и качество роллов, что я даже не стала открывать эти банки. Мне достаточно моего литрового соевого из Магнита за 200 рублей.

 

Положили и брошюрку с подарком на следующий заказ. Но зачем она мне, если следующего заказа не будет?

 

Конечно я обратилась в поддержку Яндекс.Еды за возвратом средств, деньги мне вернули, но напомню на моей памяти это второй случай, когда возвращают деньги. Заказов у меня больше 20 через этот сервис, а качество через раз должное, поэтому это скорее исключение из правил.

 

С весом, кстати, на удивление было все в порядке, больше положенного.

Рекомендую ли доставку?

 

Ну конечно нет. Я против неоправданной наживы на покупателе.

Причин для этого множество.

 

🍱Внешний вид продукта

🍱Прилипшие шапки к упаковке

🍱Сырой лук в начинке

🍱Разная стоимость на официальном сайте и на других сервисах

🍱Разваливающийся рис, который невозможно держать в соевом

🍱Количество и качество начинки

🍱Размер порции.

 

Но есть и плюсы, про которые нельзя умолчать.

 

🍱Допники в фирменной стилистике

🍱Есть детское меню

🍱Бжу, калорийность, состав всего содержимого в чеке.

Aleksandrushka__не рекомендует
Читать все отзывы 232
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2024
Риск - дело благородное
18.02.2024
Лук в роллах - это очень странно Shock
Тоже люблю Айрек, но на такие жертвы не готова - для суши и роллов есть только Якитория Smile
Ужас
18.02.2024
Минусы существенные
Минусы значительные, а уж сырой лук для меня вообще за гранью...
Что то много каши...
Огромный сырок лук в ролле! Понятное дело, что они вернули деньги. Думаю, что вы не первая кому возвращают...
18.02.2024
Т.е за лук можно вернуть, а за волос в пицце, как в этой доставке не обязательно? Вопрос ведь не в первоочередности.
Совсем не удачно Sad
18.02.2024
Впервые вижу такой рис в роллах, даже у меня при домашнем приготовлении роллов рис не разваливается, а там всё же должны профессионалы работать.
Обидно, что радости данный сервис не принёс
19.02.2024
на фотографиях на сайте все такое аппетитное, чем в реальности
19.02.2024
Ну и качество (((
19.02.2024
ужас, я заказывала несколько раз было отлично, но теперь думаю что они испортились...
19.02.2024
Меня от одного слова "лук" передёргивает Big smile
Ходили с подругой в кафе, и попали в то место, где ну прям очень любят лук и практически везде он присутствует. Пришлось выбирать те блюда, где его нет. Таким образом выбор сузился до минимума Laughing out loud
19.02.2024
Как жаль, а выглядит очень круто! ((
19.02.2024
много минусов
С луком подстава!
19.02.2024
Минусов многовато
19.02.2024
Выбор достаточно большой, но добавление лука это ужас
19.02.2024
были у тебя и намного вкуснее
19.02.2024
неприятные минусы((
Какое-то ноу-хау)) суши с луком. Интересно, чтобы сказали японцы на такое издевательство над их традиционным блюдом))
20.02.2024
Как-то не очень удачно. Пожалуй, воздержусь.
20.02.2024
Как-то не аппетитно
20.02.2024
Оу, даже выглядят ужасно
20.02.2024
Неудачный какой-то заказ.
21.02.2024
Мне тоже не особо понравились они. Точно на один раз. А стоят то не дешево.
23.02.2024
Что? Луууук? О ужас.
Хорошо, что у нас нет подобной сети
25.02.2024
Да, не готова да такое платить, сейчас благо большой выбор суши роллов
01.03.2024
Странное сочетание продуктов, особенно лук...
Другие отзывы
Читать все отзывы 232
Смотрите также