Суши Мастер, сеть ресторанов.
Привет, читатель.
Я тот, человек, который всегда идёт на риск и жертвы ради любимого хобби. Это я сейчас про айрек.
В чем заключается риск? Риск в том, что категорию «В моем городе» я люблю. И дабы пополнять эту категорию у себя в профиле различными отзывами, я все чаще заказываю в разных местах, где ранее мне ещё не удавалось это сделать. Т.е, я, как и ты читатель, не знаю, что мне привезут. Соответственно риск желудком.
Ну а в чем жертвы? Жертвы уже кошельком. Ну совсем не хочется получать «кота в мешке» за свои кровные.
Пару лет назад, до регистрации на айреке, мой заказ всегда был в одном месте, в котором я уверена. Но писать каждый раз про блюда из меню этого ресторана, которые автоматом будут попадать в категорию «Продукты», а не «В моем городе», ну как-то не хочется.
А ещё в первую очередь, я жертвую собой. Да-да, не смейся, читатель. История отзывов на службы доставки, которые оказались совсем не добропорядочными, у меня такая обширная, что чувствую мне скоро придётся запасаться бронежилетом для встречи с курьером и активированным углём для встречи суши с моим желудком. Хотя если кто-то из рестораторов захочет меня отравить, уголь здесь бессилен.
Но все же о герое отзыва.
У данной службы доставки насчитывается сеть в целых 98 городах нашей необъятной страны. Я самостоятельно взялась и пересчитала количество городов, указанных на официальном сайте, в которых можно заказать. И к сожалению, так сложилось, что если сеть одна, а городов много, да ещё и управленец один, эта доставка всегда страдает отвратным качеством продукции. По крайней мере, в моем городе так.
Какое меню?
Меню обширное.
Сеты.
Очень много сетов. Есть даже сет, одноимённый названию моего города. Приятно, когда у сети 98 городов, а сет называют «Мой любимый Курск». Хотя не факт, что например в Барнауле(да-да, там сеть тоже представлена) данный сет есть в ассортименте.
Есть ещё сет «Не самый большой», который, как по иронии судьбы оказывается самым большим и по количеству штук и по стоимости, и по весу соответственно.
Детское меню.
Детское меню не на первом месте в меню, но оно тоже есть. За это прям плюсик из всевозможных плюсиков. Сразу вспоминается Жар-Пицца с их обильным разнообразием детских боксов для деток.
Роллы и суши.
Есть даже суши-пиццы. Я уже как-то пробовала это блюдо, ранее в другой только доставке. Там мне такая «пицца» не приглянулась. Да и здесь , опираясь на качество роллов, не гарантирую, что она будет съедабельной.
Горячее и салаты.
А вот горячее интересное. Есть например, кесадилья с различными начинками. Звучит интересно. Что-то на японском.
А ещё есть суп Рамен например, его тоже не часто встретишь в ассортименте в других доставках.
Или например, рисовые шарики с креветкой. Мне кажется их сложно испортить. Это всегда должно быть вкусно, если только не сфилонить с кляром.
Десерты.
Десерты также есть. Куда же без чизкейков?
Wok.
Есть и лапша, здесь она зовётся странно. Есть всем привычный Удон, а есть Вестерн. Такие дела.
Блюда от шефа.
Есть и блюда от Шефа, но как по мне, они мало отличаются от обычных суши и роллов.
Категория «Народный»
Это та категория, в которой представлен ассортимент блюд, которые заказывают наиболее чаще всего. Кто ее создаёт и как она пополняется - вопрос к создателям категории.
Мой заказ.
Я как привычно, делала свой заказ через Яндекс.Еду. Почему не напрямую через сайт? А все потому что, я каждый раз надеюсь, что мне смогут вернуть средства, если что-то пойдёт не так. И это тот случай, когда я не пожалела о том, что заказала именно через этот сервис. Но пожалела, что заказала в этой доставке.
Но! Яндекс. Еда это не всегда про внимательное и лояльное отношение к клиенту.
В этом отзыве я уже рассказывала, как Яндекс отказал мне вернуть деньги за отвратную пиццу в масле и в волосах. А самое забавное, что в комментариях к отзыву даже отписался представитель поддержки в ВК, который тоже проблему не решил😀И деньги мне так и не вернули. Так что возврат средств по некачественному заказу в Яндекс. Еде - это не про Яндекс.
Я часто заказываю и на Яндекс.Маркете, уже дважды мне приходил чай и зубная паста в порванных и смятых упаковках. Обязательно напишу про них отзывы. А если бы я продукт на подарок заказывала? Особенно неприятно было увидеть в большой упаковке чая большую такую дырень, ее что предварительно открывали? Или на корм мышам отдавали? Не от того ли доставка от 5 дней обычно, а не как у WB 1-2 дня, что надо ещё и мышек покормить сперва?
И все же о моем заказе из Суши-Маркета.
Мой заказ выглядел так. Впервые я увидела такой длиннющий чек, которым можно обернуть целый пакет, хотя уже не в первый раз заказываю через Яндекс. Еду.
А самое интересное на чеке есть все, кроме моих личных данных. Ни адреса моего, ни номера телефона, ни имени. Информация конфиденциальная, все хранится в приложении у курьера, который доставляет заказ. Ну оно и к лучшему, не придётся для любимого айрека эту информацию замулевывать.
А ещё в этом чеке есть СОСТАВ каждого из составляющего заказа. Было любопытно почитать состав сета, но когда я добралась до СОСТАВА ИМБИРЯ И СОЕВОГО СОУСА стало уморительно. Эх, лучше бы они на качестве роллов заострились бы.
Кстати, трёх палочек я тоже не заказывала. Ну три, так три.
Кстати, в чеке есть и БЖУ и калорийность по каждому из составляющих. Это прям тоже плюсик из плюсиков.
В пакете было два короба, один с прозрачной крышкой. Второй белесый для горячих роллов непрозрачный, которые в последствии оказались холодными.
Кто виноват в том, что один из коробков оказался вот такой, сложно предположить. Все шапочки на роллах прилипли к прозрачной крышке с тыльной стороны. Поэтому не сложно догадаться, что если я открою крышку, а я ее открою, я увижу вот такое ХРЮЧЕВО.
Но если ты читатель, думаешь, что это вверх хрючева, как бы не так. Вверх начался тогда, когда я взяла в руку одну роллинку для фото для любимого айрека. Рис просто стал сыпаться в руках в ту же минуту. Красиво сфоткать не успела. Рис осыпался. Итог - такая картина, а самое главное отвратный рис, который разваливается.
Но я дала шанс второму коробку, с горячими позициями, в надежде на путь исправления службы доставки. Но увы.
Меня ждала вообще такая картина. Картина маслом, а я в ней маслитель. Теперь у меня больше нет вопросов к тому, почему первый короб оказался весь с прилипшими шапками от роллов. Вина курьера. А курьер - это представитель сервиса Яндекс.Еда.
Ну что ж, несмотря на то, что роллы доставили в таком состоянии, покопаться в них все-таки придётся.
Шапочки на роллах, кстати, одно из немногих, что мне понравилось по вкусу. А вот начинка. И кот плачет, и я плачу. Со всеми ударениями на все гласные в последнем слове между прочим.
Но какого было мое разочарование, когда в одной из порции мне досталась начинка с самым обычным репчатым луком. Ну зачем? Просто зачем? Ведь можно же добавить было зелёный, стружкой, хотя бы сверху. Ну совсем был бы другой вкус. Я человек, который не ест сырой лук, ни в каком виде, но вполне лояльна к жареному луку. Неужели так сложно было окунуть во фритюр на пару секунд этот несчастный лук? Или обжарить на сковороде? Лук, который испортил все, перед вами.
Это ведь самая прямая экономия и нажива на покупателе.
Но это ещё не все. Ещё большое разочарование ждало меня, когда оказалось, что этот сет на официальном сайте сейчас находится в акционной стоимости и составляет 999 рублей. Я же отдала за него 1385 рублей, плюс доставка 89 рублей, плюс работа сервиса - 69 рублей. Итог - 1524 рубля в урне, да ещё с переплатой в 500 рублей ни за что.
В заказе были имбирь, васаби, соевый в баночках с фирменным логотипом. Но меня настолько расстроил и выбесил этот случай и качество роллов, что я даже не стала открывать эти банки. Мне достаточно моего литрового соевого из Магнита за 200 рублей.
Положили и брошюрку с подарком на следующий заказ. Но зачем она мне, если следующего заказа не будет?
Конечно я обратилась в поддержку Яндекс.Еды за возвратом средств, деньги мне вернули, но напомню на моей памяти это второй случай, когда возвращают деньги. Заказов у меня больше 20 через этот сервис, а качество через раз должное, поэтому это скорее исключение из правил.
С весом, кстати, на удивление было все в порядке, больше положенного.
Рекомендую ли доставку?
Ну конечно нет. Я против неоправданной наживы на покупателе.
Причин для этого множество.
🍱Внешний вид продукта
🍱Прилипшие шапки к упаковке
🍱Сырой лук в начинке
🍱Разная стоимость на официальном сайте и на других сервисах
🍱Разваливающийся рис, который невозможно держать в соевом
🍱Количество и качество начинки
🍱Размер порции.
Но есть и плюсы, про которые нельзя умолчать.
🍱Допники в фирменной стилистике
🍱Есть детское меню
🍱Бжу, калорийность, состав всего содержимого в чеке.