Опубликовано 30 Май, 2021 - 17:31

  • Стоимость:
    5800 (вместо 4020)

Заказал перевозку 30 мая 2021. С 14 часов акустической кабины в разобранном виде. С шуваловского пр. До шоссе в Лаврики. Заказал 2-х грузчиков. На 2 часа. По телефону подтвердил заказ, уточнил наличие лифтов, этажей и т. д. По итогу в конце второго часа водитель приехал и заявил что с меня оплата 3-его часа. Выбора нет, моя собственность в чужой машине, скажем так "в заложниках". Я считаю это вымогательством! Почему? Потому что, чтобы все это загрузить в прошлый раз, потребовался 1(!)грузчик. А если говорить о времени, то менее двух часов (1 час 50 минут). У меня лично потребовалось чтобы приехать из пункта А в пункт Б на... ВЕЛОСИПЕДЕ с остановками на больное колено! Каким образом я должен в уме рассчитать время, которое потребуется вашим сотрудникам на всю операцию??Почему мне изначально видя маршрут не сказали о том, что 2-х часов не хватит?? Почему я должен был потратить сверху 1810 рублей? Даже яндекс навигатор показывает 41 минуту в пути. Учитывая 40 мин на загрузку. Все равно не успели (и это в ВОСКРЕСЕНЬЕ!) Короче говоря не думал что меня обворует такая, казалось бы серьёзная фирма.

Недостатки
  • Безразличие к заказчику в решении проблемы
  • Не несут ответственности
  • Обманывают с ценой
  • Плохая система обслуживания клиентов
  • Халатность
Владnvsне рекомендует
Читать все отзывы 505
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Грузовичкоф Официальный
31.05.2021
Добрый день! Мы работаем по принципу учета времени, если вы не уложились в заданное изначально время, то вам необходимо оплатить дополнительное время работы бригады. Мы понимаем ваше недовольство, однако оператор при звонке сообщает вам время в пути без учета пробок и светофоров. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы прояснить ситуацию. Свяжитесь, пожалуйста, с нами, написав на почту: [ссылка].
06.06.2021
После заказа звонили не мне, а я звонил оператору, т.к. хотел спросить по поводу изменения способа оплаты. Также в разговоре я попросил немного подкорректировать адрес, потому что выбрал адрес тыкая в карту и ошибся корпусами. Мне сказали установить приложение и привязать карту. Карту, кстати привязать не получилось даже с новым заказом, хотя рубль списался и (справедливости ради подчеркну) вернулся. Но это ваше дело терять клиентов ещё и на глючном приложении.
И ещё также хоть я и попросил скорректировать адрес в том же телефоном разговоре, позже через несколько часов после звонка мне позвонил водитель и выяснилось что адрес не скорректирован.

Я все понимаю, но я не в ответе за глючное приложение, за ваших операторов и за то, что ваша служба медленнее меня без машины добирается до места. Не виноват так же в том, что 1 грузчик Петровича быстрее ваших двух (заказал блин 2-ух, чтобы не травмировать спины ребятам, дурак). В том что водитель, зная что у меня ещё минут 10 оставалось (как оказалось бесплатных), поднялся ко мне и стал требовать оплату за 3-ий час.

И последнее. Я правильно понимаю что следить за маршрутом, временем и т. д. это вроде как профессия под названием "Экспедитор", которую по сути вы вешаете на клиентов? Ну тут, тогда вполне логично. Я не уложился и получил штраф. Ну скажем это уже свинство.
Другие отзывы
Читать все отзывы 505
Смотрите также