Опубликовано 15 Сентябрь, 2015 - 21:38

Нам срочно надо было обследовать ребенка у офтальмолога. Мы всегда посещали из платных Клиник 21-й век. Но в этот раз мы решили сходить в С М – клиника на Дунайском проспекте. Первый впечатления о кол центре:очень долго происходит соединение с администратором центра и после записи, вам еще 5 мин будут говорить условия и тд, перебивая ваши вопросы. Пришли к назначенному нам времени, на смотр мы привели ребёнка ему два года он очень активный и не сидит на месте поэтому я и выбрала платную клинику рядом с домом. На рецепшене нас оформили и попросили подняться на 2 этаж. Там мы просидели вместо 10 мин все 40. Я три раза спрашивала у администратора когда будет наш приём, на что она мило улыбнулась и сказала что доктор в курсе. Когда наш ребёнок уже не мог сидеть на месте, я подошла в третий раз и настойчиво просила принять нас . Через пять минут вышел врач из абсолютно свободного кабинета( что он там делал один без пациентов все это время ?) Мы зашли и он пригласил нас на кушетку и стал собирать анамнез. Задал 2 вопроса: почему пришли и были ли раньше. Дальше провел биомикроскопия глазного дна(30 сек) и сказал, что все хорошо, все чисто и нареканий нет, сел за стол и стал что-то печатать. Я спросила- это и весь осмотр?. На что ответ последовал, что да, он же маленький, что вы еще хотите? Далее он мне настоятельно рекомендовал сделать полную офтальмоскопию, при отсутствии показаний. Это оказалось отдельной платой и как он посчитал, это мне обошлось бы где-то в 4000!!!! 2-х годовалому ребенку! Что меня дернуло( я никогда не жалею денег на здоровье сына) но я отказалась. Мы сидели молча, пока он печатал заключение, ни рекомендации по профилактики я так и не получила, только на выходе вместо заявленной суммы на ресепшене и кол центе 1100, вышло 1730!!! Это за осмотр 30 сек фонариком! А за 1100 я получаю просто БЕСЕДУ С ВРАЧОМ! Я была во многих платных клиниках Спб, но такого лохотрона я еще нигде не встречала! Это просто развод на деньги! Я очень жалею, что потащила туда своего сына и не прочитала отзывы накануне!

Недостатки
  • Наплевательское отношение руководства
  • Ставят несуществующие диагнозы
  • Тупо разводят на деньги
Антонио91не рекомендует
Читать все отзывы 250
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель SM-Clinic
11.05.2016
Добрый день!

Мы постоянно работаем над тем, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому подобные случаи обязательно доносятся до внимания руководства, подробно разбираются и прорабатываются во избежание повторений.
Нам важно мнение каждого пациента, не зависимо от даты обращения в нашу клинику и даты, когда вы решили поделиться свои мнением о визите.
Просим Вас в комментарии к этому отзыву уточнить Ваши личные данные, позволяющие нам идентифицировать Вас как пациента.
Благодарим за оставленный отзыв.

С уважением,
служба клиентской поддержки СМ-Клиника
Другие отзывы
Читать все отзывы 250
Смотрите также