Опубликовано 1 Август, 2017 - 12:14
Развод на деньги и неадекватные сотрудники - ноль уважения к клиентам
Журавлева Татьянане рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемый Автор!
Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Для проверки информации по описанной Вами ситуации просим Вас направить на наш адрес электронной почты [ссылка] ФИО, номер телефона на который поступают звонки. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Для проверки информации по описанной Вами ситуации просим Вас направить на наш адрес электронной почты [ссылка] ФИО, номер телефона на который поступают звонки. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Другие отзывы
Смотрите также