Опубликовано 26 Август, 2020 - 14:18

  • Опыт использования:
    год или более

Наши отзывы на приобретённые товары и услуги являются следствием работы многих специалистов: маркетологов, рекламодателей и исследователей в сфере продаж.

Когда мы приходим даже в знакомый магазин с заранее созданным списком товаров, которые собираемся купить, вдруг оказывается что нужного товара нет, однако есть что-то, кажется, нужное, что мы и покупаем. Например, нам нужен хлеб, но его не завезли или просто попридержали, чтобы продать вчерашний. Видим красиво выложенные на полке несколько сортов круассанов, да ещё со скидкой. Вчерашний или позавчерашний хлеб не хотим и покупаем круассаны, или печенье, или пирожные, они так и манят наш взгляд яркими упаковками. Это грамотная работа сотрудников магазинов, задача которых продать как можно больше дорогих товаров и избавиться от неходовых.

Реклама при входе в сетевой магазин рекомендует нам купить товары, часто со скидкой, которая скидкой вовсе не является. Рекламные проспекты указывают на некоторые товары так называемую выгодную цену, которую вообще не называют. Реклама кричит: «Купи! Купи! Купи!».

Книга Пако Андерхилла — бестселлер для тех, кто продаёт. Грамотные маркетологи и рекламодатели могут продать всё, потому что овладели этой наукой.

Покупателю надо научиться покупать выгодно нужные товары. Прочитав книгу Андерхилла, мы начинаем понимать современные технологии продаж и уловки маркетологов и производителей.

Когда пишем отзывы на irecommend.ru, мы выражаем своё субъективное мнение о достоинствах и недостатках товаров или услуг. Мнения часто не совпадают, так как на вкус и цвет товарищей нет. Производители и продавцы анализируют данные и корректируют свою работу, чтобы продавать больше, а мы учимся у Андерхилла находить причинно-следственные связи совершения покупок.

Книга вперые издана в России в 2003 году и с каждым годом набирает всё большую популярность.

Достоинства
  • Полезна всем
alex1860рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также