Опубликовано 24 Март, 2017 - 13:27

В последний раз я пользовалась Рени в такой далекой юности, что я даже не помню, когда это точно было. Школа, вроде, в крайнем случае, первый курс, но на институтские времена я бы не поставила, несмотря на то, что это тоже было давно. Раньше все- таки. и это было всего несколько раз. Просто я поняла, что это все мне не нужно, не хочу. Помню, тогда это все было в новинку и в местах продажи всегда была маленькая толпа. Девушки, женщины и даже бабульки выбирали между "Шанель", "Герлен" и "Гуччи", спрашивали продавцов о стойкости, нюхали голубенькие пробки с запиханным туда куском поролона, пропитанного той или иной "версией", Париж, хоспади прости, как в лучших домах.

Потом продавать Рени стали везде, и толп поубавилось, заходи в любой ТЦ и найдешь, что тебе нужно, однако все это никуда не исчезло.

Остальное под кат спрячу, наверное, чтобы те, кто не хочет, могли бы пропустить, там ничего такого важного нет, просто болтовня.

В те времена у нас в городе (уверена, не только у нас, что-то подобное наверняка было во всех городах, побольше моего, и поменьше) был огромный рынок, гордо именуемый Центральным, и частым развлечением в выходные был поход туда за каким- нибудь тряпьем, обувкой (ооо, какие босоножки с огромной платформой в горошек я там однажды отхватила, до сих пор удивляюсь себе, как я на них не просто стояла, бегала, блин, и ничего себе не сломала, теперь-то я на такие не решилась бы даже залезть, старость, мудрость), жрачкой, и вообще всем, что только можно себе вообразить. А эти примерки в палатках на картонке! В мороз особенно доставляло, если не пришла домой с соплями- молодец! Умудрилась! Ай! И задницу не обморозила, и платьишко прикупила. Было на том рынке несколько палаток с рядами голубых флакончиков а- ля Эйфелева башня, косметикой малопонятного происхождения, но в одной была очень громкая тетенька- продавщица, которая орала на весь рынок- "Дживанши! КензО! Герлайн! " и что там еще? Ну, в общем, вы поняли.

Там-то я несколько раз купила себе "КензО "версию Пуазона Диор, до которого всегда была большая любительница, где мои 16 лет в Пуазонах-фиг пойми какого разлива, и "Дюну", и "Опиум", куда ж без него, и еще не помню, что уж, но никогда после не приходила за тем же самым повторно. И в том нежном возрасте мне было ясно- то, да не то, и, если забежать в единственный тогда в городе магазин с люксами, недоступными, естественно, и набраться наглости смелости понюхать, разница будет очевидна, и вообще, что такое простецкий флакончик с Рени на фоне шикарного флакона? Один обман, и лучше уж какая- нибудь Джулия или Кобра, Пани Валевска или Чарли Ревлон, если совсем повезло. Об Эйвонах- Орифлеймах- и прочем вообще уж молчу, просто потому, что уверена, что о них и напоминать не нужно, все и так вспомнили.

В общем, в те времена я не догоняла прелести "наливного парфюма", а уж теперь-то и вовсе не понимаю, зачем это нужно. И, пожалуйста, не говорите мне о кризисе, разной толщине кошелька, вкусах и прочем. Во- первых, если загорелось, люблюнимагу, жизни нет без какого-то парфюма, во сне флакон снится, всегда есть способы его себе все- таки заиметь, во- вторых, не так-то дешево стоит все это дело. Я говорю о ценах на эти "версии", вот я не поленилась, благо, очередной отдельчик с все теми же пластиковыми голубыми башнями у меня в ближайшем к дому магазине существует, и посмотрела- 10-12 рэ за миллилитр. То есть 10 мл- 120 деревянных, а 100- уже 1200, какой смысл? Да, некоторые умудряются купить это дело гораздо дешевле, все эти совместные закупки и имаги, но, черт возьми, и эта цена великовата будет, если учитывать то, что представляют из себя эти запахи. И речь не о каком-то там снобизме, или о чем-то подобном, спокойно я ношу копеечное Злато Скифов, или Интригу Дзинтарс, и корона не падает, сидит уверенно, дело именно в том, что нет в Рени ничего даже на три сотни. Не ароматы- запахи. Ни раскрытия, ни сходства часто, ни, самое главное, радости.

Так откуда у тебя этот Рени, спросите вы?

Оттуда.

У моей сестры есть приятельница, которая некоторое время назад решила заняться этим Рени, но, поскольку разливают это на каждом угу, дело у нее не пошло почему-то там, а добра-то много осталось. Часть досталась сестре, а от нее мне- сестренка моя в смысле парфюмерии постоянна, как не каждая девушка еще бывает- три парфюма, и больше ей ничего не надо, и никаких подделок, версий. Так и сбагрила она мне их, потому что не знала, что с ними делать. И я не знаю, куда их теперь. Вот, полюбуйтесь на все это хозяйство.

Внешний вид:

Все хотя бы однажды видели ряды этих голубых Эйфелевых башенок из пластика, с номерами. К пузырьку положена помпа для того, чтобы не через край переливать из пустого в порожнее из большой емкости в маленькие, она съемная, то есть снимаем крышку у "башни", меняем ее на дозатор- помпу, поворачиваем "кран" и вперед. Кстати, эта приблуда дома не нужна, это чисто для торговли, как я поняла, так как подушиться из помпы- это из области "мсье знает толк в извращениях" (и вообще, мне вспоминается вот это- "Василий, это чем вы руки-то моете?").

Что из себя представляет:

"Версии" известного и не очень люкса, а также некоторых селебрити- парфюмов, но версии- это такое толерантное название, а на самом деле это называется подделкой. И все разговоры о том, что бОльшая часть ценника какого- нибудь Диора- это переплата за бренд, а вот тут вот у нас все без накруток, и вообще одно и то же, и даже лучше, и даже почти из одной бочки, и если нет разницы... и далее по тексту, они все же...эээ...неправда. Вот когда я увижу новенький Мерседес по цене какой- нибудь Гранты, я, возможно, в это поверю, и в инопланетян поверю, и во что- нибудь еще, а так- извините. Как, почему и зачем все это производится, продается и покупается, я отлично знаю. Не надо песен. Зачем вам прятаться за цифрами, если это тоже Живанши?

Концентрация, которую заявляет производитель (на моих бадейках указано, что это некое ООО "Натали Косметикс", что в славном городе Ижевске), внезапно- духи, да не просто так духи, а

группы экстра с наночастицами серебра

Не кот чихнул, но вот зачем там те наночастицы? Для понтов, наверное.

Состав для тех, кому вдруг интересно:

спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья, парфюмерная композиция, изг. во Франции, вода, концентрат коллоидного серебра "AgБион"- 2 (нано).

Что мне досталось, и на что это похоже?

Десяток бадеек разной степени наполненности, наверное, что-то пользовалось спросом, другое- не очень. Самое время рассмотреть, что они из себя представляют, чем пахнут, и, главное, насколько все это похоже или не похоже. Щазз как спойлерну, благо, не киношный раздел и не запрещено: нифига ж не похоже, кроме одного, но там... тоже мне, бином Ньютона.

№ 193 - на тему Jadore Dior.

Сразу замечу, производители, ну вы хоть матчасть немного покурите, вот какой у вас слизан Жадор? Их, внезапно, несколько. А по содержимому "башни" за номером 193 этого понять нельзя, там находится малопонятное жадороподобное нечто, которое очень отдаленно напоминает о том, с чего же рисовали. Стойкость, раскрытие? Нет, не слышала. Запах плоский (это, кстати, относится ко всем Рени, ибо там нет раскрытия, это просто срисованные верхние ноты, дальше там просто ничего нет, а если где и есть, это не раскрытие все равно, это просто дешевая смесь непонятных и малоопределимых "нот"), откровенно дешевый, не вонючка, нет, но перепутать его с Жадором и сказать, что это вот оно? Аносмик, и тот не сможет.

Не выдумайте судить о том, что представляет из себя Жадор, по №193, это не просто две большие разницы, что вообще теплое и кислое.

№ 310- Deep Red Hugo Boss.

Оригинал помню плохо, во времена, когда этот аромат был популярен, я как-то разошлась с ним, такая парфюмерная геометрия, некоторые прямые все же не пересекаются, селяви. После, когда он стал относительной редкостью, тем более не было желания его искать, просто потому, что я не люблю красный, наверное.

"Версия" же Дип Рэд, как говорится, мимо- мимо. Карамельки черная смородина, ваниль и что-то типа сандаловое, страсть (а именно это слово чаще всего встречается мне в описаниях оригинального парфюма, страстный, шо куды бечь) тут картонная какая-то. Любовь к жестким карамелькам с химической начинкой. По стойкости нормальный.

№ 329- по мотивам Lacoste Pour Femme.

После того, как мне в руки попал №329, я поняла, что пользуются им, вероятно, очень многие, потому что именно вот это вот я часто встречаю на окружающих и раньше я удивлялась- ну надо же, как криво сидит "Лакоста", как ее часто именуют, на достаточно большом количестве людей. Нет, нифига, это не Пур Фамм, это как раз №329. Все, что плохо в самом известном аромате Лакост, а именно эта душная нота несвежего тела, запах дешевой пудры, кисло- цветочная сверлящая нота, в №329 вывернуто на полную.

И да, стойкость. №329 очень стойкий, мыть- не отмыть.

№334- а-ля Eclat d' Arpege Lanvin.

Я бы удивилась, если бы среди Рени не было бы "версии" одного из самых известных ароматов всех времен и народов, и таки да, свой Эклат у Рени есть. Похоже или нет? Не слишком. Дело в том, что от оригинального аромата там только верх и тот плоский (вы заметили, как часто я повторяю это слово? а все потому, что оно отлично описывает парфюмы Рени, они все такие), и нет в помине того ощущения свежести, весны и полета, которое есть в оригинальном аромате. Стойкостью №334 обижен на все 100, какие там духи, это что-то вроде освежающей воды, пшик и нету.

№ 339- Donna Sergio Tacchini.

Донна- очень условный люкс, это ближе к масс- маркету, и ценой, и качеством, однако отрицать, что парфюм известный и популярный я даже не стану. Наверное, так-то он и угодил в список "версий" Рени, люди его любят и носят. Честно сказать, я плохо знакома с этим ароматом, как-то в юности относила 30-ку вроде бы, максимум полтос, и на том успокоилась, вот не мое ни разу. Поэтому мне трудно судить о том, похоже или нет, сам-то парфюм я знаю не на отлично. Могу только заметить, что №339- это то, за что не любят фруктово- озоновые ароматы, он пахнет более похоже на освежитель воздуха, чем на парфюм. Я бы не хотела так пахнуть, честное слово. Стойкость- так себе, а вот шлейфит он за километр. Правда, недолго.

№ 348- привет, Яблоко Нины Риччи, то, которое Nina Ricci Nina.

Снова- хит, бестселлер, узнаваемый всем, выученный наизусть, затасканный до дыр, и т.д., и снова мимо. Я не люблю Яблоки Риччи, все вместе, и каждое по отдельности, я не понимаю и не разделяю страсти и любви к ним, но уж заглавный аромат линейки я знаю очень хорошо, благо, он уж не первый десяток лет носится, если не каждой второй, то точно каждой пятой. Трудно не запомнить.

№348- плохая копия Яблока, скучная и унылая, это не просто компот, это дешевый компот, растворимая ерунда, которой только язык красить и желудок портить, в переносном смысле, конечно, а в прямом- на фоне №348 оригинальное-то Яблоко, которое, прямо сказать, не может похвалиться индивидуальностью,воспринимается таким "а ничего так", хотя на самом-то деле...

Стойкость не ночевала, что называется, при том, что оригинал с этим проблем не имеет. И вообще, пахнет он, №348, я хочу сказать, как дешевая подделка (привет, К.О.), опять же, замена плохая, всем все ясно.

№ 371 -а куда без Императрицы Дольче нашего с Габбаной?

№371- тот случай, когда или в Рени прониклись и постарались, еще бы, такой популярный парфюм, то ли дело в том, что сама-то Императрица- это, мягко сказать, не шедевр и слямзить его- как два пальца об асфальт. Да, похоже, подкисшие фрукты и мускус, было бы, над чем трудиться. У Рени, правда, труба пониже, и дым пожиже, и без того простецкий компот они умудрились упростить, но главное, так сказать, передрали верно, химозина и все дела.

Стойкость очень даже, в любом случае, не хуже, чем у оригинала. Нет, серьезно, зачем платить больше?

№ 375- и снова Lanvin, теперь копируем Marry Me.

Удачно? Да не слишком. Может быть, дело в том, что в отличие от Эклата, этот парфюм- отнюдь не шедевр, и половины Эклатовой популярности не имеет, а может, просто не фартануло и все такое. Где-то что-то можно опознать, но это при условии, что вы ланвановский парфюм знаете на пятерку, и хотите найти что-то там, где ничего не положили. А так- банальнейший свежак, не больше, который просто дешево пахнет. Но не раздражает, потому что просто беззубый, да и все.

Стойкость нормальная, кто бы мог подумать.

№ 387- Incanto Shine Salvatore Ferragamo.

Что представляет из себя оригинал, я не знаю, вот видеть флаконы в магазинах я, конечно, видела, но руки не тянулись, потому сравнить мне трудно, то есть невозможно. А вот по поводу № 387 я могу сказать вот что- это прямо- таки что-то жалкое, невнятно- фруктовое, и больше добавить нечего. Я бы, наверное, с ума сошла, если бы пришлось так пахнуть хоть какое-то время, такие дела. Единственное, что меня заинтересовало касаемо этого запаха- любопытно, почему из кучи фланкеров Инканто для передирания выбрали именно этот? Чем он особенный (может, год какой-то там особый был, когда его выпустили, положение звезд и планет, что-то еще?)

А еще № 387- тот редкий случай, когда мне просто физически не слишком хорошо, если я его ощущаю. Вот что в нем такого?

Что забыла? Ах, о стойкости. А нет ее.

№ 265- Hugo Boss Hugo Boss.

Как там говорят? Десять баб- один прораб, в том смысле, что это единственный мужской парфюм Рени, который неведомо как попал в кучу дамских, с которыми свела меня жизнь. Оригинал с таким названием я что-то не припомню, вот был (наверное, и теперь производится, просто я довольно давно его ни на ком не встречала, поди, из моды вышел) Hugo Hugo Boss, может, в Рени опечатались? По крайней мере, некое сходство есть (но могу ошибаться, в Hugo Boss я сроду не разбиралась, потому что они меня не сильно прельщали, что мужские, что дамские), естественно, №265 грубее, топорнее и примитивнее, кто бы сомневался. Пахнет термоядерно, хвойный концентрат для ванной и приторная сладость, смешать и не взбалтывать. С ног сшибает, но не в том смысле, в каком хотелось бы, наверное, тем, кто рискнул бы облиться этим № 265. Если я когда- либо встречала самый отталкивающий мужской парфюм, то, наверное, вот оно, то самое. Антиафродизиак, или, как выразилась моя сестра, когда понюхала- противозачаточный какой-то.

Стойкость, по закону Мерфи, убийственная.

Типа итоги и выводы:

Никогда бы не рекомендовала такую парфюмерию, если это слово сюда все же применимо. Дело, повторюсь, не в каком-то там снобизме, или в чем-то подобном, а в том, что это представляется мне попыткой обмануть даже не окружающих, а себя. Дело не в деньгах тоже, не так-то дешево обходится Рени, учитывая, что он из себя представляет в плане качества, и, чего уж там, сходства, если покупать его по той цене, по которой продают в магазинах, вот эта бадейка- башня обойдется в 1000- 1200, плюс-минус, между тем с этими деньгами можно уже искать нормальный, оригинальный вариант, пусть в маленьком объеме, но можно же. И да, я знаю, что лишних денег на какой-то дорогой люкс иногда может не быть, по разным причинам, а душа просит. Дело не в том, что кому-то, как часто говорят, все равно, да не очень-то я верю, что все равно, ведь не зря на каждом флаконе черным по белому золотому написано "версия такого-то аромата", зачем? А затем.

Правда в том, что, покупая Рени, просто покупаешь плохой парфюм, и от этого никуда не деться. И это все. То, да не то, так иногда говорят. Да, может быть, он будет иметь большее или меньшее сходство с оригиналом, с которого срисован, но чего-то важного, того, что главное, ради чего, собственно, хороший парфюм и покупается, в нем нет.

Вводит ли Рени в заблуждение (это я в списке недостатков увидела и подумала- это как?) ?Портит ли Рени "вкус"? Ну, знаете, это распространенное мнение, что фэйк может отбить самую крепкую любовь к оригиналу, мол, попользовалась № 334 и на Эклат теперь не могу смотреть, воротит. Не думаю. Я бы сказала, что наоборот. Вообще нельзя ввести в заблуждение человека, который привык работать головой. Вот есть у меня знакомая девушка, ранее большая поклонница Рени, ненуачо, Ирин? это же из одной бочки! знаток, я бы сказала, ценительница, и это без всякого сарказма, она же все эти номера помнит, знает и сразу скажет, что с чего скопировано, и однажды мы попали с ней в какой-то Летуаль, и там увидели как раз ее любимый аромат, которым она пользовалась, но в исполнении Рени. Надо было видеть, как она не могла оторваться от тестера с 5 авеню, которую до этого знала только в виде какого-то номера, и таки да, она махнула рукой на то, зачем мы все же зашли в тот ТЦ, и купила себе флакончик, и сколько было восторгов, и провались те новые туфли, я и в старых красотка, и нет, ну ты понюхай еще раз! Это, собственно, к чему? К тому, что со вкусом все нормально, с восприятием тоже порядок, разница есть, и что вот она, разница. И не потому она радовалась, что "ооо, у меня теперь люююкс, а не этот ваш Рени", она едва ли вообще знает о всех этих вещах, спорах, переломанных копьях, кирпичах и т.п. на тему люкс vs Reni, а потому, что вот это неуловимое, но ясно ощущаемое, видимое, слышимое что-то как раз она и поняла, вот эту самую разницу, о которой я и говорю, и которая есть в хороших духах, не важно, стоят они 2 сотни или 10 тысяч, тогда-то она и увидала.

Впрочем, если кого-то Рени устраивает, почему нет? Мне это жить не мешает, мне, в общем, все равно. Имеют право, но отзывы положено писать честно, правила такие. Вот, что думаю, то и пишу. Я бы себе не купила и подружкам не посоветовала бы. И ответ на вопрос, поставленный в заголовке отзыва, для меня ясен.

Почему две звезды?

Несмотря на то, что парфюмерию Рени я не рассматриваю как вариант того, на что потратить несколько сотен деревянных, у нее все же есть один большой плюс, и, если все отделы с рядами синих бутылочек закроются, это создаст некие неудобства.

Пустые флакончики- вот за чем я туда хожу, если в отделе сидит адекватный продавец, который не становится в позу "продаем посуду только с содержимым, пустой- ни-ни", там можно разжиться очень нужными вещами. Вот атомайзеры у Рени я люблю, каких только нет, и стоят они не то, чтоб прямо дешево, но адекватно. Конечно, можно заказать те флаконы у китайцев с Али, дешево и сердито, но это долго, а тут всегда пошла и купила. Это ли не хорошо?

Достоинства
  • Выбор флаконов и объёма
Недостатки
  • Мало сходства с оригиналом
  • Не все ароматы схожи
  • Некоторые ароматы имеют жуткий запах
  • Нет раскрытия запаха
  • Подделка
noirне рекомендует
Читать все отзывы 262
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2017
Я вообще с Рени никогда не сталкивалась: парфюмерия - не совсем моя тема. Если уж охота иметь качественные ароматы, можно и миниатюркой оригинала обзавестить. Есть какая-то копия, типа "под Нину Риччи", даже флакон яблочный, красный. Им иногда пользуюсь, но хочу и оригинал потестить.
24.03.2017
Я как то тестила аналог Императрицы наливной,не заметила разницы большой,но там другая фирма была
На счет L,imperatrice согласна на 100%. У Рени она настолько узнаваема, что разницы не чувствуется совершенно. Ну, может быть, если рядом 2 флакона поставить, оригинал и отличить. А может быть и нет)))
24.03.2017
Согласна с вами по всем пунктам) не вижу смысла тратить на это даже 100 руб. Не парфюмерия это, а так...
Вот почему продавцы флакончики жмотят? Для меня это такая загадка)) редко когда удаётся купить, а у меня даже скидошшшная карта есть их!) Могли бы уж продавать всегда, как постоянному покупателю
24.03.2017
Знаю,плавали (с)
Больше не хотца! 😁 даже ради бутылочек!
24.03.2017
У нас в городе этих отдельчиков с Рени пруд пруди. Никогда не тестила этот парфюм, да и неохота, если честно. Я за оригиналы, хоть дешевые, хоть дорогие. 😁
Злато Скифов, кстати, мечтаю затестить, но пока не получается.
24.03.2017
😊 Твои парфюмерные отзывы всегда интересно читать 😊 Захватывающе 😂
А я вот иногда беру там Брайт Кристал - по мне так нормально 😊 Другие ароматы меня не очень привлекают 😊
24.03.2017
Никогда не была знакома с этой маркой. Да и пробовать не хочу.
24.03.2017
Ооо, как знакомо - тоже где-то в загашниках несколько бутыльков этой Рени валяются - покупала в совместных закупках, все никак руки не дойдут выкинуть. Носить так и не смогла, отдать кому-то совестно. Уж лучше парфюм бюджетный, или, на худой конец, Эйвон с Орифлэймом, только не ЭТО нечто 🤢
24.03.2017
Весьма популярный разливной парфюм и есть у него свои почитатели. А вот то, что можно купить атомайзеры, очень удобно и не придется ждать долго с Али.
24.03.2017
Сразу нахлынули воспоминания из прошлого), хотя так и не решилась на покупку, но подруги скупали эти бутылечки)
24.03.2017
Помню, тогда это все было в новинку и в местах продажи всегда была маленькая толпа.
Тоже помню эти времена ))) Я иногда Poeme покупала, пару мл.
24.03.2017
Вообще интересно, а спирт этиловый ратифицированный, составляющий львиную долю этих бодяжек, не растворяет ли пластик, в который они залиты?.. Не до такой степени, конечно, чтобы деформировалась "башня", но до выделения в так называемый парфюм каких-нибудь фталатов и прочих малополезных компонентов пластикового производства.
24.03.2017
Как много букв Вы посвятили Рени 😊
В нашей деревне тоже есть Рени, аж две точки продажи! Я помню те чудные времена, когда в нашем городе (в родном городе то есть) продавали духи на разлив - и это были действительно хорошие духи. Поэтому с Рени пошла знакомиться, когда обнаружила первую точку. Удивилась. Типичное "не то". Потом увидела ещё один пункт продаж, пошла проверить - ну, вдруг в том первом просто всё просрочено! Но разочаровалась окончательно. Всё похоже, но всё похуже.
Но есть любители, да. Впрочем, не у всех людей обоняние развито одинаково. Может, кто-то действительно разницы не видит.
Есть рядом с домом такая точка продаж этого парфюма. Вот удивительно - покупателей не вижу, только скучающий продавец. Про рынки вспомнила чуть ли не со слезой от умиления, всё так и было. Ира, давно пора писать книги.
24.03.2017
Концентрация, которую заявляет производитель (на моих бадейках указано, что это некое ООО "Натали Косметикс", что в славном городе Ижевске)
Неожиданно)) Я из Ижевска, а про такое не слышала даже. Никогда не пробовала поддельный парфюм, всегда к такому негативно относилась...
24.03.2017
Много слышала о Reni, но сама не покупала.
24.03.2017
Фиг с ними, с ароматами, но как же было интересно читать отзыв. Правда, здорово.
24.03.2017
Делала несколько подходов к рени.Насчет императрицы согласна,еще брайт кристал.Хотя я их и в оригиналах не жалую.Остальные все мимо.Но один фиг нет нет да возьму.В итоге все выливается.Единственно арден бьюти мне понравился.Но оригинал мне не встречался.Еслиб был я б хапнула.Хотя,положа руку на сердце,у рени аромат приятный мне,но очччч плоский.Наверное 5 мл. Мне прям за глаза
24.03.2017
Я как-то пробовала наливную парфюмерию, но совсем не впечатлила, так что оставила эти эксперименты.
видела, но не тестировала
24.03.2017
Отзыв классно написан, спасибо.
У меня один аромат от Рени удачный - Йоши от Йоши Йомамото и один провальный - Версаче Версенс. Оба яркие, похожи на оригинал, стойкие, шлейфят. Но ведь тут и от оригинального аромата много зависит. Ежик и в оригинале прекрасен и в копии хорош. Почему я решила что смогу носить версенс, загадка. Перенюхала все флакошки, неудобно было совсем ничего не купить, теперь лежат. К счастью хапнула малек 5 мл.
Вы правы, рени повторяет только первые ноты... ну когда спирт повыветрится... но ведь есть свежачки и компоты, у которых как раз первые ноты самое вкусное. Вы сами их и назвали - версаче брайт кристалл и дольчевская императрица. Они и у арабов с турками хорошо копируются. Сложносочиненные ароматы в копиях брать, себя не любить)
24.03.2017
Подробный какой обзор 😊 Я темная)) никогда этих башенок не видела, но название "Рени" при этом знакомо, и о наливном парфюме я знаю - да, там, говорят, можно купить атомайзеры 😊 С версией (причем это была "версия Шанель №5", никак не меньше)) какой-то "фирмы" была знакома однажды, но... результат и впечатление очевидны. Это было очень давно и не совсем не так уж дешево, поэтому обманутой я себя все-таки почувствовала, зато обрела опыт)
Никогда не приобретала наливной парфюм, видимо и смысла особого нет.
25.03.2017
heavygirl, 😊 .
Серьёзная Сова, да, есть еще какие-то подобные производители, Рени не единственные в своем роде.
Александра Спиридонова, да, правда!
renard-22 , спасибо!
может, это попытка все- таки продать свой товар, в нагрузку, как раньше говорили 😁 ?
Там и дисконтные карты предусмотрены 😲 ? Надо же!
Моргана , 😁 .
Anna Raven , и я за оригиналы.
SVET5S , спасибо, Света!
alenka_s , и это верное решение.
ElenoraK, вот и у меня теперь валяются, ума не приложу, куда их использовать.
Grunez, да, флаконы- самый большой пл*с в Рени.
malvinochka , да, у меня подружки в юности тоже часто покупали все это.
Ма-руся, у них и Поэма была?
Moussse , честно сказать, не задумывалась об этом, но предположу, что нет. Спирт ведь не бог весть какой хороший растворитель, а ПЭТ, из которого эти бутылки сделаны, и в хороших растворителях не очень хорошо растворяется, при нормальных условиях, без повышенной температуры и т.д. Нет, думаю, что ничего подобного не происходит. Другое дело, что сами эти жидкости в составе могут содержать практически.
Талула, я иногда люблю, когда многабукаф 😁 .
Света, спасибо! У нас всегда в этих точках кто-то есть, но не толпы, конечно.
Я сама умилялась, пока вспоминала и писала 😇 .
Книги я стану в старости писать, мемуары 😁 какие- нибудь, о том, как в молодости отжигала 😂 . Потом внуки прочитают и скажут- фигасе бабка-то у нас была 😊 .
Lazarilina, может, у них там небольшое производство какое-то.
Я сама не поклонница подделок.
Тайра, да кто о них не слышал!
лимонная, спасибо! Я обожаю, когда так говорят 😊 .
Victory91, Арденбьюти можно без проблем в ИМ купить, и цена у него не самая высокая, прямо доступная, сам аромат тоже очень даже. ЭА вообще в этом смысле отличная марка, ценник не кусачий, парфюмы отличные.
Брайт Кристал? Верю, он сам по себе-то тоже не какой-то там сложносочиненный.
Medio , и это правильно!
Юлианна Южная, в общем, и нечего там тестировать, если честно.
Ларочка , спасибо!
Ямамото я покупала и оригинальный, и не очень, вот эти ручки в конвертах с веревочками, их часто продают, сейчас оригинал перевыпустили, опять же. А вот среди Рени и не знала, что был такой, хотя почему бы нет? У них вон сколько всего.
Версенс мне нравится в оригинале, но не до дрожи в коленках, обычный, и все. Не шедевр, чего уж там.
В копиях, имхо, лучше вообще ничего не брать, а уж если и брать, то не надеяться, что там будет все то же самое, что и в оригинале.
Elliot, Вы смелая девушка! Я бы не рискнула копию Пятерки в таком исполнении даже понюхать, что-то не верится, что там вообще может быть что-то хорошее.
Еще я ни разу не встречала, чтобы хоть кто-то удачно перепел Клима Ланком, вечно на выходе мыло какое-то.
Опыт всегда чего-то стоит, только тогда он на пользу, а не мимо.
Юлия Балашина, смысла нет, Вы правы.
25.03.2017
Какой интересный отзыв, спасибо! 😊
Сама иногда покупаю Рени, что-то удачное, вот Императрица точно удачная версия, а что-то нет. Совсем не понравился Лакост тач оф пинк-недавняя покупка.
Насчет цены-да, не слишком-то дешево получается.
А вот Лакост пур фамм я хочу повторить в версии. Никогда его не понимала-бесила металлическая нота. А сейчас почему-то нравится. Но не настолько, чтобы купить его в Летуаль по цене почти 4000 за 30 мл , ну со скидкой по карте за 3000.
А еще я заметила, что Эклат теперь совсем другой. По крайней мере, в Летуаль.
Я его раньше несколько раз покупала, но последний флакон почему-то разочаровал-ни стойкости, ни раскрытия. Покупала в Летуаль.
И вот недавно зашла за чем-то, заодно протестировала Эклат...это что-то(((. Не знаю, что там было, но точно не Эклат. Хотя большой флакон в виде тестера,все вроде нормально. Аромат не испортился, просто какой-то другой, брызнула на блоттер и на руку-стойкость нулевая. Конечно, по такой цене брать не буду. Хотя Эклат очень люблю и вме время к нему возвращаюсь.
О наливных парфюмах не слышала, но обычно такие вещи на разлив удачными не бывают)
25.03.2017
Интересно было почитать. Сама я тоже покупала КензО, и Нину Ричи, в наливном отделе, лет 15 назад. Вот Кензо нравилось, но до сих пор ищу оригинал, с чего была та копия, пока безуспешно. Конечно сейчас я не стану покупать их, даже ради интереса, лучше куплю 5 мл отливант, но по настоящему крутого аромата.
И атомы у них да, нормальные, но фиг их уговоришь продать без содержимого. Правда в вашем городе знаю одно место, где продают отдельно. Жаль, давно не была у вас.
26.05.2017
Я вот тоже безуспешно ищу тот Кензо, с которого скопировали наливные духи в 2000м году.. Пока ничего похожего не нашла. 😞
Ландышем пахли?
Не покупала, не было желания.
полезный обзор для принятия своего решения
26.03.2017
😁 С удовольствием прочитала Ваш пост! Прям в ностальгию впала 😁 У меня дела с Рени завязались и, к счастью, быстро развязались курсе на 2 или на 3) Они только-только начали появляться в Ростове. Купила себе как-то в первый раз Императрицу и Яблоко от Нины Ричи... и всё! На этом мои закупки закончились. Ничего другого я из ассортимента Рени не знаю) И слава Богу! Зато вот пустые бутылочки покупаю, хотя и нечасто)) Но тетечка-продавщица всегда возмущается, мол, почему без "парфюма")) 😁
Богатая коллекция ароматов вам досталась)
28.03.2017
О, Боги! Ни разу не было у меня такого парфюма, хотя, по подругам, конечно, знакома с ними. Как-то даже в институтское безденежье Бог миловал)
29.03.2017
Никогда не сталкивалась с таким парфюмом...
30.03.2017
Даже не знала о существовании такого "бренда" парфюмерии...
30.03.2017
Мне их ароматы тоже в студенчестве не пошли.
31.03.2017
О как же я ждала вашего отзыва об этой марке(?).
Имею от них мадмуазель шанель, ну вот совсем не похоже да и голова болит. Забросила шкаф лежит ароматизирует.
В этой ценовой категории есть прекрасный сальвадор дали зачем нужны эти рени мне не понять.
01.04.2017
Захватывающий отзыв ) видела, конечно, эти башенки, подходила взглянуть что это за зверь, но вот покупать не доводилось ) в принципе, такие акции в магазинах бывают, что можно оригинал купить за 600р, или второй парфюм в подарок получить, так что есть что хорошего выбрать и по небольшой цене )
01.04.2017
Аленка ру , спасибо за внимание!
Может, с Эклатом такое дело- у него полно фланкеров и они отличаются от первого аромата иногда очень сильно, в смысле содержимого, а флаконы иногда не отличить один от другого. Может, Вам какая лимитка попалась, вот и пахнет иначе.
Макарун с Маракуйей, да и с чего им быть удачными, если они подделки 😉 .
А-нита, спасибо!
А что это был за Кензо? У них там вроде ничего такого редкого и нет среди "версий" этих, они же хиты продаж копируют обычно.
АсяПростоАся , 😊 .
Арсюша, спасибо!
Darryl, о, знакомая история! А почему духи не хотите? Просто не хочу, спасибо 😉 .
Иванушкина, это да 😂 .
Шоши, повезло.
Vitaminka, вот это да!
Ida Ferensis , да, повезло.
Оксана.28 , мне тоже 😊 .
Anonimus , спасибо 😊 .
Между Дали и Рени выбор очевиден, конечно 😊 .
Nika777 , спасибо!
04.04.2017
А я бы №334 купила на пробу.Если это аналог "Эклат", то мне точно понравилось бы 😊
04.04.2017
Версия Эклат у Рени неплохая действительно.
Согласна. Это единственный из множества ароматов рени на который мне делают комплименты и спрашивают что за чудесный аромат? Не верят что это разливные) А мне они больше всех понравились в итоге, и стойкость у них самая долгая из всех перепробованных. Кроме паломы пикассо - тут даже вещи не отстирать с одного раза и флакон не отмыть даже спиртом, пахнет и всё.
Только отличие от оригинала такое- эти более сладкие, насыщенные к концу, плотные, вечерние будто. А оригинал так и остается легким и полупрозрачным, как шифон, и начало у него более зеленое - которое мне совсем не очень нравится.
И еще впечатлил бал дафрик байредо - беру уже в который раз и понимаю что нужно взять бутылек, у меня такое должно быть всегда - аромат для сна, милый, близкий какой-то такой, личный, слышу четко ноту бархатцев, и уходит в обалденную базу, ношу его когда грустно, или одиноко, сразу настроение хорошее. Представляю какой оригинал обалденный..
Еще качеством порадовали мужской Валентино Uomo - слышно практически все из пирамиды оригинала, стойкость - до вечера, на одежде наутро слышен след аромата. Так это я сделала только намаз для пробы на себе. А если брызнуть нормально пару раз, да каждый день - одежда до стирки будет пахнуть.
И пако раббан миллион мужской очень красиво сделан, вкусный, слышим хорошо и довольно долго как для наливного, и слышны все нотки практически. Да и уходит в уютную, приятную базу. Возьму еще мужу, ему тоже понравился.
05.04.2017
Обожаю вашу манеру изложения 😂
Ещё 27 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 262
Смотрите также