Опубликовано 28 Октябрь, 2024 - 19:44

Я уже не новичок на Озоне, много лет продавал домашний текстиль, полотенца и комплекты постельного белья. Вроде как и неплохо, но без огонька бизнес идет. Этим летом я решил попробовать расширить ассортимент. Такие тенденции пошли, что для продавцов одежды создаются более выгодные условия и в целом маркетплейс активно развивает направление Fashion.

Сразу же оценил плюсы своего решения. Интереснее тариф, бесплатное хранение одежды на складах и скидки на кросс-докинг. Но самое главное, что в принципе продается одежда не в общем потоке товаров, а для нее создали в приложении отдельную вкладку, я бы даже сказал целый большой раздел ориентированный именно на моду и тренды.

Конкуренция не слабая, конечно, но и спроса я такого не видел раньше. Целевая аудитория большая и даже самому стало интереснее с продвижением экспериментировать. Продажи хорошие, даже подумываю полностью отказаться от прежнего ассортимента и сосредоточится на одежде. Чувствую, Озон будет еще активнее Fashion сегмент развивать.

Достоинства
  • Покупательский интерес
  • Скидки на кросс-докинг
  • Тариф
  • Хранение бесплатное
Недостатки
  • Высокая конкуренция в категории
nikita_khomutovрекомендует
Читать все отзывы 176
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я вам больше скажу! Аудитория которая фэшн покупает она еще и реагирует чуть иначе на рассылки, я лично около 17-20% постоянных клиентов благодаря бонусам заполучил
Другие отзывы
Читать все отзывы 176
Смотрите также