Являюсь сотрудником юридического лица. Компания корпоративный клиент, страхует в Ресо-гарантия автопарк по КАСКО.
Автомобиль участвовал в ДТП в 2018, сотрудник должным образом не оформил ДТП. При попытке оформить данное ДТП, был получен отказ с формулировкой "неподтверждено что конкретно при данном ДТП были получены повреждения авто".
Компания отремонтировала автомобиль за счет своих средств.
При этом сотрудник 24.04.2019 на отремонтированном авто был участником в ДТП. в этом ДТП был виноват второй участник (есть справка о ДТП, протокол, видеофиксация). по стечению обстоятельств были повреждены те же элементы что были отремонтированы.
14.05.2019 в РЕСО-Гарантия предоставили подтверждающие ремонт авто документы (заказ наряд официального дилера ООО "МэйджорСервисМ", документы подтверждающие оплату по данному заказ наряду). фото отремонтированного автомобиля при выдаче его сотруднику после ремонта.
Ресо-Гарантия 30.05.2019 прислало очередной отказ в ремонте за подписью заместителя руководителя управления выплат по имуществу СПАО "РЕСО-Гарантия" Я.И. Качанова.
Исходящее письмо № РГ (УВИ) 247461К отказ по делу АТ 939 22 14
формулировка: "по убытку АТ8703452 траснпортное средство в отремонтированном виде на осмотр страховщику предоставлено не было"
Т.е. запрошенные самим РЕСО-Гарантия подтверждающие ремонт документы такие как: заказ наряд из официального дилера ООО МэйджорСервисМ, платежка по данному заказ наряду, фото выданного после ремонта автомобиля - не являются подтверждением ремонта.
Компания владелец автомобиля является корпоративным клиентом СПАО "РЕСО-Гарантия". У РЕСО-Гарантия есть фото автомобиля до ремонта 27.03.2019 (по этим фото был отказ) и фото разбитого авто после ДТП 24.04.2019. повреждения на авто совершенно разные. Но РЕСО-Гарантия компания которая принимает средства автомобилистов при страховании и которая категорически не выплачивает средства и не осуществляет ремонт по факту ДТП. и это с корпоративными клиентами. Что говорить про частных страхователей физических лиц.
Ресо-гарантия - с легкостью найдет повод не производить ремонт. Формулировки: "не подтверждено что именно в результате данного ДТП повреждения", "авто уже имело царапину, поэтому разбитое в хлам крыло менять мы не должны".
Клиентоориентированность у Ресо-гарантия по 10 бальной шкале 0.
РЕСО-Гарантия не рекомендую для страхования КАСКО от слова совсем
SYS1454041936