Опубликовано 18 Май, 2020 - 18:27

  • Опыт использования:
    месяц или более

Слышала об этом интернет-магазине уже давно, и не мало хвалебных отзывов о нем в конце марта решила рискнуть...

Скачала приложение и отправилась смотреть ассортимент...Здесь он конечно заметно больше чем на Aliexpress, да и подано это поинтереснее.
И лучше бы заказала там,так как о том что связалась с Shein уже просто пожалела...
Но цены самые разные: есть и неоправданно завышенные,так и довольно демократичные.


Не я одна конечно "попала" но выговориться хочется...

Решила что первый заказ в принципе дорогим быть не должен и применив баллы данные при регистрации и студенческую скидку в 15% в принципе, деньгами заплатила не так много "добив" заказ до 990 рублей, чтоб за доставку не платить , выбрала футболку и пижаму (так как в обычных магазинах давно ничего подходящего найти не могу) и стала ждать...

Приложение Shein. Заказ
В принципе все собрали и отправили быстро. Тут нареканий нет. Отслеживание посылки шло исправно и по пунктам до 22 апреля.
Я конечно понимаю что сейчас ситуация сложная но все списывать на то "Потому что обработка посылок" и "Потому что это из-за мер принятых по борьбе с коронавирусом",это как по мне уже перебор... Тот же Aliexpress также находится в Китае и скорость отправки посылок стала почти такая же как и до пандемии (ожидание даже мелких пакетов в среднем не превышает 1.5-2 месяцев).
А потом еще и узнала что в принципе не важно что при заказе указываешь почтовый адрес на который заказ нужно доставить, так как пунктов СДЭК,а уж тем более доставки курьером в моем маленьком городе просто нет...
Продавец может отправить посылку как ему заблагорассудится хоть СДЭКом,хоть Почтой, не учитывая то КУДА вы указали отправить посылку изначально,но покупатель об этом узнает даже не последним,притом что заказ просто встает и узнать "что и где" просто нереально...

Все-таки мне не давало покоя что заказ так долго не отслеживается,но решила еще подождать. В идеале,даже при увеличенных сроках доставки посылка должна прийти в период 35-45 дней.
На одном из сайтов отслеживания китайских посылок вообще увидела информацию что,мол "Отслеживание заказа остановлено" и где он поди разбери...


Вернуть деньги за заказ там тоже не так то просто: напрямую не получится,нужно писать в Службу Поддержки и если получится убедить консультанта в том что возврат вам все-таки уже важнее самого заказа,то считай повезло.
На это из условий на сайте уйдет от 7 до 14 дней.

Моя переписка длится уже второй день,сначала меня конечно убеждали что "Подождите,потерпите обязательно придет" и дадут еще 200 баллов как компенсацию и направили где "вроде как" можно отслеживать заказ,но в итоге ничего нового для себя там не открыла,так как заказ и вовсе оказался "не найден".

Служба поддержки Shein

Служба поддержки Shein

Сегодня ответили что вернут деньги в случае если не получу посылку до 29.05,ну что ж,подождем...

Служба поддержки Shein

Так что если посылку все-таки получу то дополню отзыв впечатлениями от самого заказа.

После обращения в Службу поддержки, аллилуйя,заказ двинулся с места...Продолжаем ждать...

Приложение Shein. Отслеживание заказа. Информация на 20.05.2020

Но самое интересное началось дальше...

"Сюрприз №1": я заказывала посылку на Почту,а пришло на СДЭК,который находился даже не в соседнем городе...
"Сюрприз № 2": ночные звонки по от СДЭКа и невозможность добиться какой-либо альтернативы по способу доставки...

После обращения заказ наконец отправился дальше, на всякий случай узнала в группе магазина в VK каким образом посылка отправляется дальше, нужно ли мне как-то связываться со СДЭКом, ответили что нет, все произойдёт автоматически... Ввела свой номер заказа в приложении СДЭК если верить ему, то заказ уже в области и скоро смогу его получить, в приложении же Шэйна какая-либо активность остановилась на пункте "Москва"...

Однако странно что СДЭК активно названивает,буквально вчера это даже было поздно вечером, и даже ночью, видимо разница с МСК не учитывается... Ответить не успела, перезванивать не стала, так как это не всегда был один и тот же номер, иногда просто не хочется связываться и попасть на какие-нибудь рекламные номера​...

Но насколько знаю такой активный обзвон возможен только когда посылка доставляется курьером или в пункт выдачи, но в моем случае не то не другое нереально... Да и прямым текстом писала что мне нужна доставка на Почту​...

Живу в деревне и естественно так мне посылку получать было бы гораздо проще.

Так вот, раз телефонного звонка не получается, то по причине того что поздно звонят, то потому что я иногда просто не могу ответить, так как полно других дел кроме ожидания этих звонков, попыталась написать в чат на сайте, ожидание порой затягивалось аж до 40 минут, но по факту мало чем отличалось от общения с "ботом" ​​​​​​... Сославшись на то что сейчас мне просто не очень удобно, да и проблематично, сами понимаете из-за какой обстановки ехать самостоятельно забирать посылку из пункта выдачи, спросила о варианте возможно ли дальше её отправить Почтой, на что не согласились ни в какую, ТОЛЬКО пункт выдачи или ТОЛЬКО курьер... На что я кстати совершенно не надеюсь, хотя консультанты просто божатся что курьер доедет обязательно, но есть масса случаев когда не довозят даже в шаговой доступности и по нескольку раз переносят сроки, а тут ехать аж несколько километров​​​​​​...

А что нам говорит раздел поддержки? А вот что... Стало быть доставка Почтой тоже возможна, только продавец видимо не считает нужным сообщать об этом потенциальному покупателю... ​​​​​​

Приложение Shein.

После всего этого возникло непреодолимое желание просто проигнорировать эту посылку, ибо мозг уже просто вынесли... Даже потерянных денег уже не жалко, да и не так много в принципе.
Так как пункт выдачи находится даже дальше чем в соседнем городе,и я даже предположить не могу когда смогу туда выехать,в случае если бы забирать самовывозом...В нынешней обстановке просто не пропустят,без ограничений...

Снова пошла в чат на сайте,наконец достучалась до менеджера что раз альтернативы нет,то я готова даже вернуть посылку обратно без возврата,только оставьте уже в покое пожалуйста...

Онлайн-чат на сайте CDEK
Благо пошли на встречу,аж выдохнула...

С тех пор прошла неделя. Обратилась в Службу поддержки снова, по поводу возврата денег, мне предложили подождать до 30 мая, мол они свяжутся со СДЭКом на предмет того что посылку точно отправили обратным адресом, согласилась, стала ждать.

Вариант здесь два: либо придут обратно на карту в течении 5-10 дней, все зависит от скорости работы банка​, или вернутся на аккаунт, откуда уже потом их можно будет вернуть на карту, выбрала именно этот вариант, так как он явно быстрее.

Служба поддержки Shein

29 мая вечером решила повторно кинуть заявку на возврат поскольку рассматривается она иногда сутки, а иногда и дольше, и как раз к утру субботу деньги уже были у меня на аккаунте, теперь ещё как минимум от 24 до 48 часов они будут выводится на мою карту...

Качество доставки и обслуживания конечно оставляет желать лучшего, насколько узнала что и до пандемии подобное бывало ,да и быстрая доставка гарантирована только тем кто получает его с курьером.
Хотя ассортимент большой,есть вещи даже интереснее чем в обычных магазинах по доступным ценам...
Но такое ожидание того не стоит...Так что больше сюда ни ногой. Вариант хорош только для того у кого имеются пункты выдачи поблизости и реальная возможность вызвать курьера...

Заказ точно был первым и последним.
Две звездочки ставлю только за ассортимент,не более.

Достоинства
  • Бонусы
  • Огромный ассортимент
Недостатки
  • Долгая доставка.
  • Долгое обслуживание клиентов.
  • Доставка может немного задержаться
  • Завышены цены
nas_averyanovaне рекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.05.2020
Даже не слышала о нем, выглядит как зарашкина контора...
19.05.2020
Как раз пока дело не дойдет до доставки заказа об этом и не догадаешься... Puzzled
Что и получилось...
Но не получу посылку во всяком случае добьюсь возврата денег, тут это конечно вынос мозга Sick Алик в этом плане проще...
В общем,жду до конца месяца,хоть в какую-то сторону проблема должна сдвинуться...
27.07.2020
А не подскажите, как вы получили студенческую скидку?
28.07.2020
Там на сайте есть баннер со скидкой на 15% (сразу как только зайдете увидите) или при регистрации можно будет все это указать. Ввести почтовый ящик,подтвердить его и указать свое учебное заведение,насколько помню нужно...
А сейчас там есть кнопка "Участие" еще
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также