Всем привет!
"Детский мир" является моим одним из самых любимых магазинов. Так как он имеет большой ассортимент товара для разных возрастов. Нравятся скидки и бонусная программа. Люблю копить баллы и потом их тратить на покупки. Раньше работала рядом с "Детским миром" и гуляла по нему частенько, дочке покупала блокнотики, игрушки, одежду со скидками.
Когда у меня не стало возможности следить когда же там скидки и глянуть на ассортимент, я стала наблюдать в приложении Детского мира. Плюс мне в Viber присылают оповещения какие акции проводятся. В интернет магазине очень просто найти необходимый товар или товар, который идет по акции. В последнее время меня прельщают акции). Экономия должна быть экономией.
На главной странице приложения/сайта видим самые актуальные акции.
Как я ищу товар
В поисковике вбиваю название или первые буквы названия и у меня появляются подсказки. Если я хочу приобрести разные товары одного бренда, то листаю на страницу брендов и клацаю на нужный бренд. Интерфейс немного различается у мобильной версии и веб версии интернет магазина.
До пандемии я интернет заказы делала редко, в основном, заходила на сайт и смотрела на какой товар акции, делала заказ и забирала из магазина или просто смотрела на какой товар идет акция "кибер дни" и на кассе говорила слово "кибер" и мне проводили по той цене, которая указана в интернет магазине. А в самом розничном магазине если покупать не через интернет, цена дороже выходит. Изощряемся как можем).
Доставку на дом я оформляла пару раз, когда сидели на самоизоляции, как раз учились дети дома и у нас заканчивались принадлежности школьные, вот я и заказала с доставкой на дом. А потом увидела скидки на ролики, скейтборды и тоже не удержалась и заказала.
Доставка, в зависимости от регионов платная и зависит от суммы заказа.
Также можно посмотреть информацию на сайте.
В последнее время стало не удобно пользоваться мобильным приложением. Допустим, хочу посмотреть начисления на бонусную карту, а у меня они не открываются. Обновляла приложение, всё безуспешно. Вот приходится перепрыгивать на веб версию и смотреть всю информацию там.
Как то моя знакомая попросила забрать из магазина детский сарафан, который она заказала через интернет магазин. Я пришла забирать, а там другой , немного похож, но не тот. Оказывается, тот сарафан который заказывали закончился на складе, а они предложили альтернативу. На самом сайте этой информации указано не было. Отличался артикул у товара, а девочка уже зарезервировала, но не оплатила товар и бонусы пошли в скидку. Хорошо,мы взяли замененный товар. И получается, мы купили сарафан не как через интернет магазин, а в розницу, в компенсацию за неудобства предоставили скидку.
Подведу итог, выделю ещё раз плюсы:
В интернет магазине предоставлен большой ассортимент товаров.
Во время акций некоторые товары через интернет магазин можно купить дешевле, чем если брать в розницу.
Можно оплатить при получении товара.
Нравится бонусная программа.
Из минусов:
Приложение немного тупит.
Есть вероятность, что товар кончился на складе, а на сайте информация может не отобразиться.
Спасибо что дочитали мой отзыв.
Всего хорошего!
Kari.com не удобный сайт, касаемо способа доставки
Система быстрых платежей-переводы между сторонними банками без комиссии
Сайт Кэшбэк от Проктер энд Гэмбл