Опубликовано 23 Февраль, 2024 - 20:37

Зачем нужен эт сайт. ????? Любой арендодатель в любой момент может, в не зависимости от предоплаты, отменить вашу бронь без объяснения причины. Какая ответсвенность перед арендатором???? Не понимаю. Предоплату вам, конечно, вернут, но новую бронь вы будете совершать по другой цене и молиться, чтобы жадный арендатор не отменил её в последний день перед заселением. Мы в шоке! К суточно ру- доверия нкт совсем!!!

Достоинства
  • Много вариантов размещения
Недостатки
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
  • Нельзя задать вопрос арендодателю до бронирования
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет доверия!
Liuuudmilaне рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
27.02.2024
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.

Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

И сразу добавим, что наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно. ру.

Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность.

Чтобы мы смогли всё проверить, уточните номер данного бронирования.
27.02.2024
Добрый день! Номер брони, отменённой арендодателем, по непонятным для нас причинам, 24029139. Что это, если не жадность арендодателя? Позвонив на горячую линию, мы не получили ответа о причинах отмены. Ваш ответ скорее, желаемое, чем действительное.
Официальный представитель sutochno
28.02.2024
По правилам сервиса арендодатели обязаны поддерживать актуальные цены в своих объявлениях на Суточно. ру (в т.ч. сезонные цены).

Бронь была отменена, поскольку арендодатель не успел выставить актуальные цены на летний сезон. Арендодатель по бронированию № 24029139 был проинформирован нашими менеджерами. Цены выставлены актуальные.

В качестве комплимента на Ваш баланс мы начислили 1000 бонусов, со сроком действия - 1 год.

Хотели бы уточнить, нужна ли Вам помощь в подборе другого жилья?

Надеемся на улучшение нашего с Вами взаимодействия.
28.02.2024
Добрый вечер! Мне кажется, арендодатель изначально видел, что бронь была сделана на летний период. Он созвонился с нами лично и не предупредил о том, что на летний период данная цена не актуальна. Вместо этого , он подтвердил нашу бронь, а через два месяца отменил без объяснения причин. Помощь в выборе другого жилья нам не нужна. Мы уже перебронировали другое жильё. Но, если и этот арендодатель не успеет "выставить актуальные цены" И отменит нашу бронь, то больше в ваших услугах мы нуждаться не будем. До 2022 года нам были доступны ресурсы, которые поддерживали,прежде всего, интересы арендатора , а за отмену брони арендодателем на него накладывались штрафные санкции и мы за 17 лет регулярного бронирования, никогда ,с подобными проблемами не сталкивались. Наверное, у них другие правила, которые в большей степени соответсвуют интересам арендатора, а не позволяют арендодателям " Кидать" Своих клиентов.
Официальный представитель sutochno
29.02.2024
Наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно. ру.

Поверьте, мы очень переживаем, когда случаются подобные ситуации. И мы понимаем, что многие предпочитают бронировать заранее, чтобы получить более выгодные условия. К сожалению, не всегда всё идет гладко.

Всё же, мы стараемся обеспечить нашим гостям хороший сервис. Всегда открыты для помощи 🙌🏻
29.02.2024
Добрый вечер! Согласитесь, что Бронирование и внесение предоплаты это фактическое заключение договора между арендодателем и арендатором на срок проживания, которое мы совершаем на вашем ресурсе и ВАМ отправляем прелоплату как посреднеку, который является третей стороной договора со своими условиями и обязанностями. Скажите пожалуйста, где на вашем ресурсе, я могу ознакомиться с условиями договора, в котором ,обязательно, должны быть прописаны условия отмены, или расторжения договора? Или к своим обязанностям вы относитесь только " Переживания ваших менеджеров"?
Официальный представитель sutochno
01.03.2024
При отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа.

Подробнее с пользовательским соглашением можно ознакомиться здесь: [ссылка], с правилами бронирования можно ознакомиться здесь: [ссылка].
01.03.2024
Добрый день! Мне не очень понятны ваши ответы о переживающих менеджерах, а также ваши обиды на мой отзыв о том, что сайт не несёт ответственности перед потребителем. Ваше пользовательское соглашение является явным подтверждением моих слов. Ваш сайт является только информационным ресурсом и никаких гарантий по выполнению обязательств потребителями не несёт. Не понимаю, в чем вы хотите меня переубедить??? Мне ещё не понятно, почему нельзя при помощи модераторов доработать сайт?каждый атендодатель сможет использовать применение календаря, где сможет указать свободные даты, а также указать гибкое ценообразование в зависимости от условий и периода. Таким образом подобных моей, проблем не будет. А в принципе, мне достаточно было бы просто извинительного письма от вас, а не писать мне нелепые и смешные ответы, которые в конце концов всё равно сошлись на том, что я права: сайт не несёт ответственности перед своими потребителями! Жаль, что вы не хотите учиться работе у более успешных ресурсов, которые сейчас ушли с нашего рынка!! Можно не отвечать на это сообщение. Я всё нашла в вашем пользовательском соглашении... Удачи вам! С уважением, ещё ваш клиент ,Людмила
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также