Опубликовано 26 Июль, 2024 - 04:41

  • Опыт использования:
    неделя или более

Все банки рано или поздно приходят к тому, что нужно придумывать новые услуги, и такая услуга на данный момент - подписка на банковские сервисы. ВТБ также не обошло это веяние стороной. И вот в мобильном приложении я вижу весьма интересное предложение - попробовать подписку "ВТБ плюс". Так как я всегда за любую движуху и любые новые продукты, конечно мне стало интересно, что предлагает ВТБ и что нового они придумали.

 

Традиционно, у каждой подписки есть пробный период. Стандартно - 30 дней, здесь ничего нового. Предлагают сначала попробовать бесплатно, чтобы потом появилось желание её приобрести. Меня не мог не заинтересовать дополнительный кэшбэк в сервисах яндекса. Хоть с карты альфа-банка цена товара на 30-50 рублей ниже, то здесь 5% вернут обратно, а это часто сильно больше 30-50 рублей.


Также помимо 3 стандартных категорий обещают еще дополнительные две категории на выбор, и это тоже интересно. Вдруг там какие-то нужные лично мне категории?

Какие есть дополнительные категории, я узнала из чата поддержки и мне они показались интересными. Особенно покупки на wildberries.

И вот как пример приводится расчет, как потратив деньги на обычные покупки, можно не только отбить стоимость подписки, но и получить дополнительный кэшбэк. Тем более при покупке подписки уведомления входят в стоимость пакета услуг. Вместо 79 рублей платите 249 рублей, которые в дальнейшем окупятся с лихвой.

В плане информативности все просто и понятно расписано, как работает данная подписка.

 

И вот я, воодушевившись тем, что меня ждет выгодное предложение, поспешила нажать кнопку подключения подписки. Всё равно первый месяц бесплатно, а там можно понять, продлевать это предложение или нет. Но предварительно отключила автопродление - вдруг мне подписка не нравится, а деньги спишут.

Помимо дополнительных кэшбэков при наличии накопительного счета или вклада подписка позволяет поднять ставку на 1% годовых. Т.е. было 10%, станет 11 %. Приятно, не настолько выгодно, чтобы платить за это дополнительно. Также хочу отметить, что с покупкой подписки максимальный размер кэшбэке не увеличивается, но с подпиской больше шансов получить кэшбэк до 3000 рублей, чем без нее.

Итак, 4 июля 2024 года я подключила подписку - бесплатный пробный период. Напомню, кэшбэк выбирается на текущий месяц после 26 числа предыдущего месяца, и вгодно выбрать заранее, чтобы уже с начала месяца получать свои плюшки. Поэтому на момент оформления подписки у меня три моих категории уже выбраны.

И вот я ищу, как же мне выбрать дополнительно категории, ведь сейчас подписка бесплатная, а потом банк деньги за это захочет. И не нашла. Я обратилась в чат поддержки. Из плюсов - ответили относительно быстро и не нужны были танцы с бубном, чтобы бот меня соединил с оператором, а не предлагал прочитать о новом кредитном продукте. И вот мне отвечает оператор, что дополнительные категории кэшбэка можно получить только с 15 по 25 число предыдущего месяца, а если не успела - ваши проблемы, в следующем месяце будет, чтобы обязательно подписочку купили.

В итоге пришли к тому, что оператор помочь не может и было составлено обращение. Внимание, в день покупки подписки я уже жалуюсь оператору, что что-то пошло не так. Ответ обещали дать в течении 7 дней. И вот жду я ответ, а ответа нет и нет. Прошел 21 день, а ответа по поводу работы программы мне так и не поступило.

Также я честно искала с 15 по 25 число дополнительные категории кэшбэка и конечно я их не нашла. Программа настолько недоработана, что мне непонятно одно - зачем в таком случае ее предлагать клиентам. Ну доведите до ума, и люди будут покупать подписки и получать выгоду. Мне же только увеличивают сроки рассмотрения обращения.

Соответственно 26 числа я уже выбираю категории на август - 3 базовые категории, которые банк и так дает.

Ещё немаловажный момент - подписка не увеличивает лимит кэшбэка. Как был лимит 3000 рублей в месяц, так он и остался. Подписка не даст получить выгоду вам, цель подписки - заработать банку.

 

Из приятного - на сервисы яндекса кэшбэк действительно начисляется, в этом месяце я совершала много покупок на яндекс-маркете, и что приятно - 5% за яндекс маркет начисляют. Здесь без обмана. С этой точки зрения даже покупка подписки за деньги мне отбилась бы уже. Для тех, кто предпочитает яндекс маркет ягодам и озону, это отличное предложение.

Но за отсутстствие обещанных двух категорий кэшбэка высокую оценку поставить не могу. Подписка подходит к концу, а категории так и не появились.

 

Отзыв дополнен. 15.08.2024

Итак, я ждала ответ на обращение, получила его только тогда, когда действие подписки закончилось. Скрин в студию:

Итак, мало того, что от техподдержки ответ пришлось ждать больше месяца, так сотрудник техподдержки нагло врет, что дополнительные категории кэшбэка я могла выбрать в определенный период. Более того, один сотрудник отвечает одно, другой сотрудник другое. Извинений от банка также не последовало.

 

Отзыв дополнен. 22.08.2024

Я лишний раз убеждаюсь, что у банка поддержка пробила дно и показала свою бесполезность. Наконец только на портале [ссылка] официальный представитель ответил, что оказывается вы покупаете подписку, чтобы у вас был выбор на 2 категории больше из всех категорий. Т.е. вы выбираете 3 категории, но не из 6, а из 8. И это объяснить смогли только спустя 2 месяца. Ради фантомных двух категорий оплачивать подписку - затея абсолютно глупая. Считаю, что большой косяк банка, что несколько специалистов не смогли эту информацию донести, также как и присылать отписки. Поддержка банка показала себя во всей красе. При таких условиях выгода есть только в одном случае - если вы много тратите денег в сервисх яндекса, иначе подписка не окупится никогда.

Kate Avonhasне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.07.2024
Ну хоть подписка отбилась, и то приятно
27.07.2024
Никогда не пользовалась платной подпиской.
17.01.2025
ВТБ сейчас катастрофически не справляется 😞 :
за минувший год они поглотили банк Открытие, Почта банк сейчас в процессе перехода в ВТБ = наплыв новых клиентов.

С 1.5.24 в корне изменилась кешбэк программа ВТБ (ранее была совсем дурацкая).
Но даже она еще не доработана до бесперебойного состояния. Прошло полгода...

Хорошо, что Вы предупредили про эти нюансы подписки.
Получается, дополнительную категорию на пробный бесплатный месяц не сможет выбрать никто, вне зависимости от даты подключения.

На пробный месяц только дополнительный 1% к накопительному дадут прихватить.

Ну а предложения от партнеров - это как повезет. Мне зачастую ни один из них не нужен.
У каждого банка есть партнерские предложения, а воспользоваться нечем...
31.01.2025
То же самое и у меня было с вопросами по категориям.У них же в приложении ссылки на совершенно разную информацию по одному и тому же вопросу.Через месяц кэшбэка более 2000р мне стал выпадать какой-то "мусор" на выбор,типо цветов и канцелярии.Ни какой категории "на все" или "аптеки" мимо не пробегали. Я им кидаю скрин,что я имею право на особую категорию,а она-нет,тип,не имеешь.Потом согласилась,что положен АЗС, одежда и на всё с аптеками и создала заявку.К словуна заявку ответили пространственным ответом ни о чем этим же днём,а категория так и не появилась.На следующий день я снова написала в тупейший глючный чат,где новый оператор мне дала уже от-ворот-поворот,мол,нет, ничего не получишь,не выполнены условия (по другому варианту).Я спрашиваю -а как так-то?Вчера сказали что да имею права,а сегодня нет???Опять кидаю скрин,на что она отвечает,что эти условия в их ВНУТРЕННИХ документах ДСП...Занавес.На следующий день пришло обновление и под обычной категорией появилась надпись,что она теперь "специальная".Мда... Кароч,рано обрадовалась - в первый месяц заманили,а потом как знаешь.А хранить 50000 на картах это для богатых?У меня аванс 34 тыщи,с которых надо на что-жить и потом 50 тыщ,с которых я плачу коммуналку и тучу всего.В чем выгода мне??? Чтобы я не клала на накопительный и не получала с них проценты?Мой вывод-очередной сыр в мышеловке. Теперь буду картами двух банков платить,чтоб выгода была,а не этот бред бредовый
15.03.2025
Я честно оплачивала подписку три месяца. В итоге кэшбэк за покупки в Яндекс. Лавке выплачивать перестали совсем. Составили обращение. Пообещали, что до 20 числа этого месяца всё начислят. Сегодня 15, но ничего нет. Думаю, что и не начислят.
Другие отзывы
Смотрите также