Опубликовано 15 Февраль, 2022 - 12:11

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    13900 рублей

Оформляла полис ОСАГО в октябре 2021 года. В связи со сменой фамилии сбился КБМ. После запроса в РСА - КБМ был пересчитан и направлен в СБЕРБАНК Страхование. В ноябре 2021 года пришло письмо на электронную почту от Сбербанка о том, что в связи с перерасчетом КБМ мне полагается возврат денежных средств, в какой сумме, конечно же указано не было. Для получения денежных средств мне нужно было отправить реквизиты своей карты, что мною было сделано. Прождав больше месяца, я обратила по номеру 900, где мне сообщили, что ничего подобного у них не значится, оставили заявку. Далее мне пришло уведомление, что для получения денежных средств мне необходимо направить реквизиты своей карты на электронную почту Сбербанк Страхования ОСАГО. Я повторно направила реквизиты. Но в ответ снова тишина. Ещё через месяц я вновь позвонила на номер 900, где снова составили заявку. Снова пришло уведомление, что денежные средства перечислят в течении 7 дней. Прошло 15 дней. Ответа и денежных средств нет. Снова звоню на 900. И тут мне отвечают, что у них вообще нет никакой информации; «Пишите им на электронную почту». А сколько можно им писать? Пишу, в ответ тишина. Самая бесполезная контора. Ни разу не было таких проблем в другой страховой

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Наплевательство на клиента
  • Отвратительное страхование, хуже нет
  • Работают разобщенно
Светлана Потапо...не рекомендует
Читать все отзывы 211
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель СберСтрахование
17.02.2022
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что при обращении в нашу компанию вам пришлось столкнуться с подобной проблемой. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения, а также ФИО и контакты для обратной связи, написав нам письмо на почту [ссылка]. Мы постараемся разобраться как можно оперативнее.
Спасибо, но я уже несколько раз писала Вам на данную почту! Но никакого ответа Вы не дали! Отношение к людям свинское.
Официальный представитель СберСтрахование
12.04.2022
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет рассмотрено.
Другие отзывы
Читать все отзывы 211
Смотрите также