Расскажу о самой надёжной, комфортной и вездеходной коляске - emmaljunga cerox.
Вопреки трендам, я остаюсь преданным фанатом классического шасси с литыми шинами ещё с первого ребенка, 2011 года и emmaljunga schooter 2.0. Первые прогулки после модной тогда, дорогой коляски 2 в 1 с поворотными узкими передними колесами скутер вставал на "дыбы" - с такой силой я привыкла толкать коляску 🤯
Так что cerox не первый и не единственный шведский конь в семье. И сравнить мне его есть с чем - например, более популярный скутер и модная yoya.
Итак, давайте пройдусь по минусам коляски:
1. Она очень широкая и большая. Не войдёт в узкий лифт.
2. Механизм сложения - книжка. И будет занимать много места. Возить постоянно в машине напряжно, займет весь багажник. Да и войдёт, наверное, не во все.
3. Есть слабое место - капюшон. Он огромный и тяжёлый, поэтому страдает трещетка. Найти замену может быть не очень просто и дёшево. Мне ремонт обошёлся в 1500. Сломалась она после того, как кто-то упал на него (наш конь хранится в парадной).
Сломанная трещотка
4. Корзина достаточно низкая, зимой может черпать снег. На мой взгляд, металлические крепче и практичнее. Я использую корзину для хранения игрушек, поэтому все устраивает.
5. Классически красивая сумка для дождевика очень узкая и со временем трещт по швам.
6. Встроенная москитка не оч удобно крепится и сбоку могут залетать комары и мошки.
А теперь плюсы:
1. Она управляется буквально тремя пальцами. Нереально маневренная, лёгкая, сбалансированная.
2. Теплая для зимы, закрыта от ветра со всех сторон. Офигенская накидка на ножки.
3. Летом в ней не жарко благодаря самой ткани и конструкции с вентилируемым каркасом.
4. Не маркая. Оттирается влажными салфетками легко)
5. Крепкое, надёжное шасси. Не скрипит, не ржавеет и, мне кажется, катать может вечно.
6. Не выгорает.
7. Перекидывается ручка - просто супер! Двумя движениями рук можно менять положение ребенка лицом к или от родителя. Мне нравится, когда ребенок спит лицом ко мне.
8. Она полностью раскладывается, спать в ней одно удовольствие
9. Вместит даже пухлого малыша в самом теплом конверте))
10. Прыгучая. Обалденные амортизаторы на каждом колесе. Ребенка не трясет по бездорожью, лесу, песку...этот трактор проедет везде.
11. Просто красивая. Она привлекает внимание)
12. Клёвый тканевый дождевик в комплекте и сумка к нему, которую можно вешать на раму
13. Она выдержит ребенка, кучу сумок, школьный рюкзак...))
У коляски нет сумки для мамы. Для меня это плюс, потому что сумки огромные и бестолковые какие-то, я пользуюсь рюкзаком для мам.
Наш трактор подходит для совсем малышей - ставится сумка-переноска вполностбю лежачее продолжение и пользоваться ей можно с рождения. У нас была другая коляска, поэтому прокомментировать комфорт не могу. Но амортизаторы не работают на качение вверх-вниз и лево-право лёгким движением, все же это прогулочная, а не люлька, так что любителям скачиваний, наверное, она не подойдёт.
А теперь про отличия от других моделей и почему все же именно она.
Если Вы планируете долгие прогулки - не прогадаете. Она с лёгкостью прыгает по ступенькам лестниц, мощным мостовым, бездорожью, лесу, песку. Малышу комфортно.
В отличие от дорожной yoya - та не способна преодолеть такие препятствия. Оналегка и незаменима в поездках, но все же не для активной мамы в повседневной жизни
В целом, наверное, это как сравнить вездеход и спорткар)))
Скутер удобнее тем, что уже, имеет офигенно удобные карманы для мамы и смотровое окошко в капе, но у него не перекидывается ручка и не меняется направление положения ребенка. Для меня это было очень важно, да и остаётся, хотя ребенку 1,8. Сын любит ездить лицом ко мне)
Повторюсь, но классическое шасси - это самая удобная и долговечная конструкция. Я ломала об поребрики поворотные колеса (хотя Питер, центр!). Мучалась с лопнувшей шиной.
И все, кто пробовал катать эму, отмечали ее лёгкость и проходимость.
Вот от всей души рекомендую))
Правда, найти сложно сейчас. Я брала в идеальном состоянии на Авито за 10000.