11.07.2023 сделал заказ #543700181 в 15-14 по местному времени и написано, что через 66 минут товар будет у вас.
Прошло три часа, статус "заказ собран, ждём курьера". Пишу в поддержку, там проверяют и говорят мол извините из-за трафика доставка задерживается и дали промокод на 200 руб. Я думаю, ну ладно, всякое бывает -подожду.
Далее жду, время уже 21-15… Я не могу себе ни приготовить ни поесть, потому что холодильник пуст, а продуктов все так и нет, и приходит смс от перекрестка "ваш заказ отменён". Сказать что я был ошеломлён -ничего не сказать.
Я не понимаю, что мешает отправить какую-то доставку Яндекс или Убер или какую либо другую доставку? Почему клиент должен ждать весь день заказ, который оплачен и собран, но непонятно по какой причине не может дойти до клиента? Почему в итоге заказ отменяется в одностороннем порядке и поддержка никоим образом не спешит дать четкий и внятный ответ, на каком основании все это происходит? Почему поддержка ссылается на какую-то техническую причину отмены заказа, если причина была в высокой загрузке доставки и заказ был полностью оплачен и собран?
Почему в принципе такое отношение к клиенту возможно? Почему поддержка шлёт какие то отписки, а не пытается решить вопрос с клиентом?
В итоге я оказалась голодным и с пустым холодильником и полным ярости и негодованием по поводу такой работы магазина, это ужасно, никому не советую пользоваться сервисом доставки данного магазина.