Избегайте и будьте готовы к "сюрпризам" в путешествии, если связались с этим интуристом!
Собрались мы на отдых, впервые за 5 лет, после затяжного, двойного декрета. Заплатили за неделю отдыха почти 400тыс.руб, 2 взрослых, 2 детей. Отдых запланировали с друзьями, они также семьей 2 взрослых, 2 детей. Прилетели друзья за день до нас, у них все прошло гладко. Отель Nirvana Mediterranean Excellence 5* встретил отдельным трансферов, как VIP гостей, как и было заявлено отелем. Разместились на вилле, с выходом в бассейн. Чего собственно и мы ожидали, только днем позднее. Но не тут то было!
Перед отлетом, связываюсь со своим агентом, она проверяет все данные, связывается с оператором, они подтверждают, документы, ваучер у меня в отель Nirvana Mediterranean Excellence. Прилетаем мы в Турцию, в аэропорту нас никто не встречает, подходим к стойке туроператора, нам говорят проходите в автобус, мы немного огорчены (т.к. повторюсь, отель заявлено как приорити, гостей встречает индивидуально) подходим к автобусу, говорим гиду "мы в Nirvana", и в ответ "а да, но вы не в Нирвану, а в другой отель". И тут начинается ... Споры, выяснения, звонки. Время в России ещё 7 утра, никому не можем дозвониться. Только по моему настоянию нас всё таки везут в Нирвану. Приехав в отель, я показываю документы, ваучер, менеджеры отеля в недоумении, т.к у них нет наших данных! От слова СОВСЕМ! Просто туроператор Интурист не передал наши данные, а целенаправленно решил на нас заработать, предоставив другой отель категорией намного ниже, соответственно и стоимость была почти в 2 раза меньше. И как оказалось потом, мы такие были не одни! До нашего приезда за день была такая же ситуация и люди уехали в другой отель, и после того как прилетели мы, были ещё два таких случая!
Продолжу. Дождавшись 10 утра, нам удалось связаться с главным офисом Интуриста, разговаривали со специалистом Ларисой, редкостной хамкой! Она "отлаяла" нас, сказав что куда они решат, туда нас заселят, они вправе так делать, если в отеле нет мест. НО!!!! В отеле есть места, менеджеры сказали, что готовы нас принять, но у них нет наших данных, их должен отправить туроператор, чего он делать почему то очень не хотел (по понятной причине). После долгих переговоров, споров, потерянных нервов, дня отдыха, испорченного настроения и начала отпуска, нас заселили в Нирвану! За это конечно огромная благодарность менеджерам отеля, в отдельности Ольге, а также нашему агенту!
Конечно мне очень хотелось, подать в суд на Интуриста, чтобы компенсировали нам все расходы и моральный ущерб!
Вывод: заплати за недельку половинку миллиона, а отдыхать будешь, где и как попало, как решит Интурист!