Опубликовано 6 Февраль, 2020 - 07:10

  • Опыт использования:
    год или более

В современном мире балом правят интернет-магазины, сейчас в интернет магазинах можно купить всё и вся, по моему даже чёрта лысого и о сыскать можно, хочешь российские интернет магазины, инстаграм магазины, магазины в социальных сетях и для экономных совместные покупки повсеместно. И очень они стали распространенными и к тому же есть заграничные интернет магазины - например: iHerb, Amazon, Asos, AliExpress. Покажите мне этого человека кто не знает про Алик))) и ни разу там не сделал заказ))).

Я настолько адаптировалась и привыкла к интернет шопингу, что в реальные магазины мы выезжаем с семьей в основном только тогда, когда мы едем за развлечениями, либо тогда - когда мы едем за продуктами. И то последнее время организованы сервисы и по доставке продуктов и лекарств на дом, сделал заказ - сиди и жди). Мега удобно для занятых людей или ограниченных в мобильности по состоянию здоровья или наличию обременений в виде деток.

Всю уходовую косметику я заказываю себе напрямую из Кореи с сайтов eBay, Вeautynetkorea RoseRoseShop, TesterKorea, Wishtrend, Jolse, в Sephora - декоративную косметику и парфюмерию!
Все мелочи для дома из Ozon, WildBerries, Беру.
Тем более упрощает жизнь на сегодняшний день огромное количество пунктов выдачи рядом с домом, с курьерской доставкой вообще нет никаких проблем - заказал, на следующий день или через 2-3 дня привезли в пакетике, вручили, денежку оплатил, ты счастлив, доволен, твои покупки уже у тебя дома - это гораздо удобнее, чем бегать по магазинам, тратить свое время впустую, это моё личное мнение и я так чувствую свою зону комфорта!

Всегда стараюсь открыть для себя какие-то новые магазины и найти ещё что-то выгоднее, порой открытия радуют не так давно для семьи открыла крутейший магазин Лидл из Германии, какие там вещи на малышат, а спорт для взрослых - качество огонь!

По книгам мой фаворит - Лабиринт. Если электронные - это ЛитРес. А если это книжечки настоящие, которые можно подержать в руках, как же я люблю окунуться в атмосферу книги с печатным изданием на руках, укутаться в уютный плед с чашечкой чая, какой-нибудь вкусной превкусной мармеладкой.
Как раз таки и с книжного заказа и началось началось моё знакомство с магазином [ссылка]
Магазин на главной встречает нас такими громкими заявлениями:

В первом своём заказе я брала штук семь детских книг для дочери, которые мы очень полюбили в последствии, мы выбирали очень долго потому, как что-то найти там - это нужно постараться, пара издание которые мы купили на my-shop - их не было нигде, либо они были, но разница в цене поражала по сравнению с другими магазинами, а тут на книги цены были очень оптимальные, я бы даже сказала сносно скромные!

Сегодня я буду показывать скрины со своего личного кабинета, которой я завела уже повторно, потому что к сожалению от первого был утерян пароль, но там были сугубо книжные заказы и основная их масса была для дочки - то есть детские издания. Покажу примеры наших заказов отсюда:

Покупки детских книг
Покупки детских книг
Книги для себя и для души))) Люблю почитать всякую ахинею
Так внешне выглядит главная страница сайта, которая вас приветствует, как гостя!
Главная сайта
Рассказывать о том, как зарегистрироваться, как залогиниться я не буду, обычная стандартная анкета, ничего нового, заполняется за пару минут и вуаля у вас уже есть заветные ключики (пароли и логин) от вашего личного кабинета.

Структура сайта/каталог - ох, вот тут у меня будет самая первая претензия, для кого это делали не понятно и кто разработчик тоже(. Неудобно, запутанно, сориентироваться можно только с помощью поиска и то при условии - что вы точно знаете что вам нужно, вот именно название дословно, иначе придётся перелопатить в поисках кучу ненужных страниц с товарами, чтобы найти то самое, за чем вы пришли!

Каталог и строка посика, котая вам возмжно чем то и поможет, хотя как он работает для меня осталось загадкой!!!
Теперь расскажу о немножко о своих личных впечатлениях о сайте:
Пока делала заказы на книги, всё было сносно, долго по времени тянулось ожидание, но терпеть можно было, тем более цены на книги радуют, к примеру предпоследний книжный заказ мы получили, но увы за счёт того, что в коробке книги никак не были переложены, болтаясь одна из них была с повреждением, возвращать и предъявлять претензии тогда не стала, не велика беда, чтобы из-за этого делать себе нервы, да и людям тоже, ведь не забывайте там работают такие же люди и тем - кто работает там с претензиями и возвратами я не позавидую!!!
Брак на книге - котрый я получала

ПОИСКОВИК - НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТДЕЛЬНО О НЁМ!!!
Если ты не знаешь конкретное название продукта, средства или книги, которые тебе необходимо найти, то ты её будешь искать 1000 млн лет, потому что поисковик настолько неудобен, что он выдаёт тебе разом всё подряд по ключевому слову, всё что только можно и тебе приходится перелопатить килотонны материала, чтобы найти именно ту самую вещь, которая тебе нужна, гораздо проще - если ты знаешь точное название товара, которое ты можешь вбить в поиск, тогда уже тебе выдаст более конкретный результат. К примеру так я искала свой порошок просто не зная его название (вбивая сначала ключевое порошок, поняла, что с таким количеством выгруженного из поиска всего я вообще никогда не доберусь до нужного мне, потом по 2-ум ключевым: порошок и марка Атакк, вообще 1 шт, как так не может быть, что зелёный есть, а моего синенького нет, а вот по названию просто торговой марки меня ожидало "Бинго", а вот и мои порошочки:

Так долго вы будете искать то что вам необходимо по запросу порошок
ввожу порошок - в поиск по наименовании торговой марки странно но выдаёт 1 товар
Как работает поиск вообще не понятно, ввод просто торговой марки выдает нам уже совсем другое количество это торговой марки

Вторая ситуация, которая меня привела в полное разочарование случилась с моим крайним заказом в магазине, мне нужно было собрать подарочек на день рождение девчушке--подростку, я потратила пол дня в поисковиках, чтобы подобрать всё, девочка у нас гимнастка, вся такая творческая - я решила собрать нежный и девчачий подарок из косметики в нежных тонах, чуть ниже покажу фото, что именно придумала. В корзину добавила также свои хотелки, и нужности для дома и быта.
Заказала заблаговременно, чтобы не переживать успеет или нет, а быть уже готовой.
Заказ был оформлен 7 числа, изначально поставили дату доставки на 11 число - меня всё устроило, быстро оплатив - я стала ждать привычную смс о том, что заказ поступил и можно его пойти и забрать из пункта выдачи, который находится в соседнем доме, удобно и идеально для меня, как для мамы с маленьким ребёнком.
11 числа вечером я уточнила, когда можно получить мой заказ! Мне ответили что дату доставки перенесли на 13 число, не критично 2 дня погоды не сделают, я дальше спокойно жду!

Я уточняю 11 числа - когда же я наконец то увижу свой зказ
13 числа естественно смс о поступлении нет, ближе к вечеру 14 числа я получаю сообщение, что части моего заказа нет, то есть весь мой план сформировать тематический подарок летит в "тартарары", день рождение ребёнка через 3 дня! Я понимаю, что по срокам капец, как я попадаю!
Мне предлагают доставить то, что есть, а то чего нет удалить из заказа, но зачем мне всё остальное - если как раз главных позиций по плану нет(((. Плюс представляю, что придётся ждать возможно ещё столько же по времени и к чему мне это всё!!! На дворе уже 16 число. Естественно я прошу полностью аннулировать заказ, так как мне уже он неактуален. Деньги мне возвращают !!!внимание!!! не на карту, с которой я оплачивала - а на счёт в личном кабинете, о том чтобы они вернулись на карту вам нужно ещё и оформить заявку на возврат, и в течении 10 дней ваши денежки к вам прилетят - тут спасибо магазину, после заявления я деньги у себя увидела на 4 день.
Ваш заказ не вполном комплекте! ЧТО??? и это после 10 дней ожидания
В этот же день после того как аннулировала заказ - за 5 минут по названиям в поисковике Озона нашла все те же позиции, оплатила и через 2 дня я получила свой подарок для именинницы.
Так что в оперативности Майшопу большой и жирный минус!!!!
Вот что по плану было в заказе, что я хотела получить от Майшопа

Как оказалось минусов у магазина гораздо больше чем +.
Плюсы магазина:

  • Огромнейший ассортимент товаров, эх... им бы грамотно всё оформить и организовать работу сервисов - цены бы не было им с таким разнообразием. И книги, и посуда, аксессуары, канцелярия, одежда, товары для творчества, спорт, игрушки, бытовая химия, косметика - да много чего есть на самом то деле.
  • Цены на часть товаров можно найти на сайте дешевле, чем у других поставщиков, для тех, кто заботится о экономии семейного бюджета и готов долго ждать свои заказы, можно рассмотреть этот магазин для заказов. На книги кстати я полюбила делать тут заказы, зачастую можно нати редкие издания или книги с более выгодной ценой, особенно мы отрываемся по детским книгам.
  • Удобно - оплатить можно несколькими способами - наличными пи получении заказа, картой, яндекс-деньгами или даже через оператора распечатав платёжное поручение.
  • Несколько вариантов доставки и получения заказа, курьером, в пунт выдачи - которых куча у нас по городу, по крайней мере недостатка в них нет, для регионов вариант почтовой доставки также имеет место быть!

На этом к сожалению с плюсами всё!!!
Минусы:

  • Старый дизайн самого сайта, как то несовременно что ли! Пора бы поработать и сделать его более привлекательным и интересным.
  • Убогий поисковик, чтобы найти нужное и искомое, придётся попыхтеть и перелопатить просто тонны ненужной информации.
  • Слишком мало информации в карточке о товаре - приходится дополнительно ещё и гуглить порой - чтобы найти элементарный размер, граммы и даже описание - это я говорю не только о косметических средствах, но и об остальном тоже.
  • Я настолько привыкла, что доставка в пункты выдачи, когда ты сам забираешь заказ бесплатна, что тут увидев цифры ещё и за доставку была неприятно удивлена, как оказалось доставка заказа бесплатна только если заказ свыше по стоимости чем 2499 рублей, почему не 2500 мне не понятно, ох как же маркетологи любят эти 99,99. А при заказе на меньшую сумму стоимость доставки составит 99 рублей. Но метод проб и ошибок выясняю что эта цифра тоже не конечна, если добавлять в корзину пластик, посуду, хрупкое, жидкое, гелеобразные субстанции и почти всю косметику, то и доставка пропорционально увеличивается!!!

За такой заказ уже цена доставки вырастает и превращается из 99 указанных в правилах до 179 рублей
а вот тут уже доставка выросла до 179 рублей после добавления в корзину хрупких вещей

  • Собирают заказ вместо указанных на сайте 1-2 дней - все 7-10 и делая заказ впритык к важному событию, готовя подарки родным и близким будьте к этому готовы, что вас прокатят с доставкой вовремя!!!
  • По итогу "вишенкой на торте" может оказаться то, что после оплаты через определённое время вы узнаете, что каких то товаров может не оказаться в наличии! Упс... были да сплыли, неприятно, вот такие конфузы подрывают доверие, именно поэтому я в этот магазин больше ни ногой за подарками к важным событиям, лучше переплачу - но буду уверена, что точно получу желаемое вовремя, а не завтраки в доставке и по итогу нервотрёпку с возвратами!!! Как по итогу можно продавать воздух??? То есть товара у них нет - а на сайте он значится, как в наличии и доступен к заказу, просто так гонять деньги туда, сюда, да и впустую потраченной время на поиск и выбор товара на сайте - перечёркивают всё лояльное отношение к этому интернет-магазину!
  • Неудобства с возвратом денег после аннулирования заказа, они автоматически не возвращаются вам с исходное место - на кошелёк, карту или счёт, а они возвращаются на ваш счёт в личном кабинете магазина. То есть такой ход конём - чтобы вы их и потратили опять у них. По мне так до жути неудобно и некорректно так поступать, кто не знает и не разбирается пойдут и потратят конечно же спустив их ещё на что-то, но если человек пришёл за чем то конкретным и ему нет необходимости искать замены - он вынужден оформлять ещё заявления чтобы вернуть свои деньги. Неужели нельзя сделать автоматическую систему возврата денежных средств. Ведь это было бы гораздо логичнее!
  • Если у вас указана доставка почтой - будьте готовы что с посылками там не церемонятся, а продавцы не всегда качественно относятся к упаковке товара, и поэтому вы можете получить по итогу лом и испорченные вещи, как у нас это получилось с книгой, до и в пунктах выдач такое может случится из-за плохой упаковки товара, проверяйте целостность на месте, вскрывая коробки!
  • Плюс не всегда приходит весь заказ одним отправлением, ваш заказ могут раздробить на несколько упаковок, за которыми вам придётся ходить несколько раз на получение, тоже могу это отнести к неудобствам.


Моё заключение: После более или менее удачных книжных заказов расстроили и подвели с заказом - который был сделан заблаговременно с хорошим временным запасом! Увы в это магазин я больше ни ногой, за книгами возможно приду, обычно эти заказы не горят и можно подождать, а вот за остальным вряд ли, потому как неоперативность служб сборки и доставки заказов оставляет желать лучшего, да и магазин не из самых удобных по оформлению и удобству. Им бы поработать над сайтом, да и над сервисом, чтобы в поддержке вместо шаблонных ответов бота - вы получали реальный человеческий ответ на ваше обращение персонально с конкретикой, а не кучей расплывчатой и шаблонной информации.
Магазин мне крайне не понравился, и оставил негативное впечатление от работы с ними, тем более был получен ни один и ни два заказа, а несколько десятков. Есть из чего составить своё впечатление.
Могу советовать магазин тем кто стремится сэкономить и делает заказы более 2500 тысяч за раз, в этом случае оптимально получится сохранить свой бюджет, но увы учтите что вы рискуете не получить желаемое и до вас ваш заказ может приехать не в полном объёме, так как наличие на сайте не гарантирует вам наличие этого товара в вашей посылке, ибо упс закончилось пока шёл процесс обработки или сборки))).
Магазину ставлю ровно 2 звезды, пропорционально соотношению его положительных и отрицательных сторон и оценивая его сервис работы с клиентами ни как не могу его советовать и рекомендовать!

Решать конечно вам, возможно моё мнение может кардинально не совпадать с вашим, но [ссылка] - это точно "не мой магазин"!!! Что я получила от этого магазина - так это самый отвратительный сервис и долгое ожидание "заказа" - да нет не заказа - а просто сообщения - что его нет, чего ждала собственно - не понятно!!!??

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Приятные цены
  • Хорошый выбор книг
Недостатки
  • Безобразный сервис
  • Долгая доставка
  • Доставка в пункт выдачи платная
  • Интересная
  • Недостаточная информация о товаре
  • Непонятна стоимость доставки
  • Неудобный сайт
  • Очень долго собираются заказы
  • Плохая упаковка
  • Плохое обслуживание
  • Через почту доставка дорогая
Olga Sergeevaне рекомендует
Читать все отзывы 166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2020
неприятная ситуация
06.02.2020
да ужасно неприятно. а самое главное ещё бы чуть чуть и опоздала бы, пришлось бы в суматохе бегать собирать подарочек(
06.02.2020
Не слышала о таком
06.02.2020
вот лучше и не слышать, для меня кроме книг там больше выгоды нет, убедилась на собственном опыте
06.02.2020
У нас тоже книжки про Соню есть))
06.02.2020
очень они нам по нраву пришлись 😊
06.02.2020
ваш заказ могут раздробить на несколько упаковок, за которыми вам придётся ходить несколько раз
Для меня это один из самых жирных минусов! ?
07.02.2020
да конечно, особенно если маленький ребёнок - особо не набегаешься
С возвратом средств действительно ужас, как и с возвратом самого товара. Приехал курьер ща возвращаемым (из-за некомплектности) товаром без оформления документов (просто отдать товар непонятно кому...). Если платите наличными, то ср-ва все равно пытаются вернуть в личный кабинет, что в принципе не правомерно, так как возврат должен быть осуществлен потребителю, а расчеты через личные кабинеты магазинов законом о национальной платежной системе не предусмотрены. Очень плохой сервис по возвратам и претензиям!!!
14.08.2020
Да тоже в совё время замучалась с этим возвратом, а ещё больше расстроило, что столько времени тогда потеряла! После того заказа и забыла про этот магазин!
25.08.2021
А предоплату-то зачем вносить? В Майшоп платишь по факту получения. Автор комментария сама неадекватна.
Другие отзывы
Читать все отзывы 166
Смотрите также