Опубликовано 24 Март, 2020 - 15:47

В марте 2020 года купил тур в доминиканскую республику в Пегас туристик. По приезду в отель купил экскурсию. После некоторого время нахождения получил солнечные ожоги с которым стало не до экскурсий и решил отказаться от экскурсии, которая состоялась 13-03-2020. 10-03-2020 обратился к представителю Пегаса, который отказался вернуть в полном объёме деньги за экскурсию , несмотря на то что обратился больше чем за 48 часов, даже несмотря на то что в билете на экскурсию были прописаны условия возврата, исходя из которых я имел право на возврат всех средств в полном объёме. Представитель Пегаса отказался возвращать все средства, а отдал только 75% и сказал что это политика тур оператора. Находясь на отдыхе неоднократно слышал негативные отзывы об этом операторе! Я был не единственным туристом, который был буквально послан с этим вопросом! 11.03.2020 создал обращение на сайте Пегаса в котором приложил все фотографии билетов. Через 3 дня позвонил и мне сказали что обращение рассматривается до 10 дней. 24-03-2020 года позвонил снова и сказали что обращение рассматривается не менее 10 дней и неограниченный срок, то есть и 5 лет. Номер обращения 5e682a0b34ad364417c6a667
Никому не рекомендую обращаться в эту отвратительную организацию !

Достоинства
  • А их просто НЕТ!!!
Недостатки
  • Завышенная стоимость экскурсий
  • Навязывание отельным гидом экскурсий
  • Обман
  • Обычный развод на деньги
  • Хамят гиды и начальники
Sap.125не рекомендует
Читать все отзывы 589
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 589
Смотрите также