Опубликовано 29 Январь, 2016 - 00:33
LetyShops - не развод, а самый выгодный кэшбэк-сервис. Отзыв человека, победившего в конкурсе LetyShops. Вывела 27 тысяч рублей - скрины!!
Достоинства
- Большой список магазинов-партнеров
- Бонус за регистрацию 200 р.
- Минималка для вывода минимальная
- Пассивная прибыль от рефералов
- Хорошая партнерская программа
Недостатки
- Долго зачисляют кэшбэк
- Заказы не всегда сохраняются в системе
Decenodрекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо за отзыв о работе нашего сервиса!
Ориентировочная дата подтверждения заказа, рассчитана согласно среднему времени ожидания кэшбэка. То есть, некоторые заказы зачисляются раннее указанной даты, некоторые позже.
Процесс подтверждения заказа и зачисления кэшбэка автоматический и как только
магазин передаст соответствующее подтверждение, его статус изменится на «Зачислен». Время на зачисление необходимо магазину, для полной уверенности, что Вы не вернете посылку, на процесс подтверждения заказа и другие технические задержки, которые могут возникнуть.
Заказы, сделанные через мобильные приложения магазинов, иногда теряются очень важные данные, которые необходимы магазину для того, чтобы зафиксировать информацию о том, что Ваш заказ был сделан после перехода именно через наш сервис.
Мы сами тестировали такой способ оформления и при заказе именно через мобильное приложение магазинов кэшбэк не отобразился. Именно поэтому мы указали эту информацию в основных рекомендациях к совершению покупок: [ссылка]
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы искренне ценим каждого нашего клиента, благодарны за то, что Вы являетесь частью нашей дружной семьи Letyshops. Мы будем совершенствоваться, чтобы Вам было еще выгоднее и удобнее пользоваться нашим сервисом и экономить свой бюджет. Еще раз спасибо Вам за отзыв! 😊
С уважением,
команда [ссылка]
Спасибо за отзыв о работе нашего сервиса!
Ориентировочная дата подтверждения заказа, рассчитана согласно среднему времени ожидания кэшбэка. То есть, некоторые заказы зачисляются раннее указанной даты, некоторые позже.
Процесс подтверждения заказа и зачисления кэшбэка автоматический и как только
магазин передаст соответствующее подтверждение, его статус изменится на «Зачислен». Время на зачисление необходимо магазину, для полной уверенности, что Вы не вернете посылку, на процесс подтверждения заказа и другие технические задержки, которые могут возникнуть.
Заказы, сделанные через мобильные приложения магазинов, иногда теряются очень важные данные, которые необходимы магазину для того, чтобы зафиксировать информацию о том, что Ваш заказ был сделан после перехода именно через наш сервис.
Мы сами тестировали такой способ оформления и при заказе именно через мобильное приложение магазинов кэшбэк не отобразился. Именно поэтому мы указали эту информацию в основных рекомендациях к совершению покупок: [ссылка]
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы искренне ценим каждого нашего клиента, благодарны за то, что Вы являетесь частью нашей дружной семьи Letyshops. Мы будем совершенствоваться, чтобы Вам было еще выгоднее и удобнее пользоваться нашим сервисом и экономить свой бюджет. Еще раз спасибо Вам за отзыв! 😊
С уважением,
команда [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также