Опубликовано 29 Январь, 2016 - 00:33

Бесспорно это самый выгодный кэшбэк-сервис.

Вся процедура очень проста: заходите на Летишопс, регистрируйтесь, читаете рекомендации и следуете им:

-выбираете желаемый магазин и проходите в него обязательно с сайта Летишопс. И обязательно посмотрите список промокодов=) ;

-заранее корзину лучше не заполнять или же сделать в другом браузере;

-нужно отключить Adblock на обоих сайтах.

- закрываем все другие окна с рекламой.

И вообще хорошо бы установить их приложение для Хрома. Оно всегда показывает есть ли кэш в том или ином магазине.

 

Плюсы:

- огромный выбор самых популярных магазинов, даже Юлмарт недавно появился, за что даже мой муж обратил на него внимание));

- кэшбэк реально зачисляют. Вывести их на карту, телефон и вебмани не составляет труда;

-есть программа лояльности: при накоплении определенной суммы кэш увеличивается на 10, 20 и 30%;

-оператор в чате быстро отвечает;

- большой плюс - в разделах магазинов выкладывают их промокоды!

- за приведенных друзей вы получаете 15 % от суммы их кэшбэка.

- Есть приложение для Хрома, напоминающее о кэшбэке - оч полезно.

- Есть так называемые Lety-коды, которые удваивают кэшбэк на три дня, но сейчас их днем с огнем не сыщешь. Выдаются только за участие в конкурсах и в рамках других акций.

- Частенько проходят конкурсы, в которых возможно выиграть. Об этом подробнее ниже=)

 

А теперь не то, что минусы, скорее недочеты:

-очень долго подтверждают кэшбэк. Иногда дольше указанного времени.

- ​иногда кэшбэк не отображается. И если не настаивать, то и не отобразится))

- нет сортировки по городам. Очень это напрягает.

 

Но даже с учетом этих минусов, сайт очень полезен. Так как кэшбэк реально зачисляют, пусть хоть и не через обещанное время =)

 

И обязательно ознакомьтесь с рекомендациями на самом сайте, что делать, чтобы кэш точно зачислился!

 

Дополнение -7.06.

Недавно я убедилась в том, что конкурсы в интернете - не всегда обман))

Я победила в конкурсе, который проводили Летишопс и сайт [ссылка], и выиграла главный приз 20000 рублей на покупку слухового аппарата для папы.Вот мое сообщенице на том сайте: 5 предложений, которые подарили нам победу.

Это, конечно был просто шок, так как в подобное я никогда не верила и относилась к этому с иронией. Но еще большим шоком было для меня увидеть на следующий день сообщение: "Нас настолько тронула история главной победительницы, что мы решили добавить недостающую сумму для покупки именно этого слухового аппарата. Оксана, на Ваш счет отправили еще 4 тысячи рублей".

Так как максимальная сумма для вывода 10т.р., то вывожу частями. Все деньги мне уже пришли, даже та сумма, что стоит в ожидании сегодня пришла, просто статус не сразу меняется.

Я очень благодарна всем, кто голосовал за эти пять предложений. И еще больше благодарна Летишопс за честность.

Вот почему, этот сайт лучший!

Огромное спасибо всей команде Летишопс!

Достоинства
  • Большой список магазинов-партнеров
  • Бонус за регистрацию 200 р.
  • Минималка для вывода минимальная
  • Пассивная прибыль от рефералов
  • Хорошая партнерская программа
Недостатки
  • Долго зачисляют кэшбэк
  • Заказы не всегда сохраняются в системе
Decenodрекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за интересный отзыв. А вам уже зачислили кэшбэк Ив Роше? А то у меня уже 1,5 месяца в ожидании, хотя заказ давно пришел.
01.02.2016
С ив роше я отменила заказ. Но точно скажу вам, что полтора месяца-это не предел))
09.02.2016
Здравствуйте, Оксана!

Спасибо за отзыв о работе нашего сервиса!

Ориентировочная дата подтверждения заказа, рассчитана согласно среднему времени ожидания кэшбэка. То есть, некоторые заказы зачисляются раннее указанной даты, некоторые позже.

Процесс подтверждения заказа и зачисления кэшбэка автоматический и как только
магазин передаст соответствующее подтверждение, его статус изменится на «Зачислен». Время на зачисление необходимо магазину, для полной уверенности, что Вы не вернете посылку, на процесс подтверждения заказа и другие технические задержки, которые могут возникнуть.

Заказы, сделанные через мобильные приложения магазинов, иногда теряются очень важные данные, которые необходимы магазину для того, чтобы зафиксировать информацию о том, что Ваш заказ был сделан после перехода именно через наш сервис.

Мы сами тестировали такой способ оформления и при заказе именно через мобильное приложение магазинов кэшбэк не отобразился. Именно поэтому мы указали эту информацию в основных рекомендациях к совершению покупок: [ссылка]

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы искренне ценим каждого нашего клиента, благодарны за то, что Вы являетесь частью нашей дружной семьи Letyshops. Мы будем совершенствоваться, чтобы Вам было еще выгоднее и удобнее пользоваться нашим сервисом и экономить свой бюджет. Еще раз спасибо Вам за отзыв! 😊

С уважением,
команда [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также