Опубликовано 6 Сентябрь, 2021 - 14:55

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    10990 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Мой отзыв не вполне про обувь "Эконика", он больше о механике работы интернет-магазина. Хотя и качество товара я тоже немного затрону.

 

Все началось с Валдберрис, где я нашла сапоги любимой фирмы Alla Pugachova.

Я обожаю этот фасон, меня устроила цена - на тот момент 9700 с хорошей скидкой - и то, что в наличии был редкий размер 39,5.

Сапоги ехали в пункт выдачи очень долго.

И приехали они в коробке, которую смело можно назвать "бывалой". Сами сапоги выглядели так будто участвовали в кастинге на роль Золушки их примеряла половина России.

Настроение также портил тот факт, что сразу после заказа, когда сапоги путешествовали в мою сторону, цена снизилась до 9200. А я человек жадный. А также упрямый и гордый.

 

 

Подошва этих сапог выглядела новой, не ношеной, но изрядно загрязненной от многочисленных примерок в пунктах Валдберрис.

Я люблю данную марку обуви, но иллюзий не строю, да и процент брака никогда нельзя исключать. Мне далеко не один раз приходилось сдавать сдавать их обувь. Не знаю, мне везло или компания шла навстречу, но за всю историю покупок в сети магазинов "Эконика" отказа в возврате средств не было ни разу.

А вот про Валдберрис я такого сказать не могу. Чтобы сдать им даже новый товар в течение положенных законом 14 дней, нужно очень постараться.

Я уже была готова забирать сапоги в "Валдберрис", когда показала сотруднику пункта выдачи подошву и спросила: если я передумаю и принесу эти сапоги обратно вот в таком состоянии, как сейчас покупаю, примет ли он их назад?

Ответ был в духе Валдберрис: нет, они же ношеные. Их не примет склад и эту пару "повесят" на меня.

 

Ну, ок. Сапоги уехали обратно.

 

А я нашла на сайте "Эконики" эти же самые сапоги за 10990 рублей. Дороже. Но здесь я беру с гарантией на случай, если в течение двух недель передумаю или найду что-то интереснее. Да и гарантия по браку имеет место быть.
Я хоть и жадная, но скупой платит дважды.

 

Сайт Эконики выглядит «на стиле». Марка уделяет огромное внимание внешнему виду. Несколько лет назад у них был ребрендинг, когда каскеты превратились в салоны, качество стало ниже, а цены выше.
Марка из узнаваемых, специфичных моделей стала делать обувь по самой последней моде.
Обновления коснулись и сайта. Раньше мы просто заходили посмотреть-полистать каталог, потом открылся интернет-магазин… а теперь это совершенно самостоятельная шоппинг-единица.
Самостоятельная настолько, что на сайте нельзя посмотреть наличие модели и размера в салоне.

Благо, на сайте указан артикул. Мы позвонили на горячую линию, чтобы узнать наличие в салонах. Нам ответили, что это старая модель и она присутствует только в интернет-магазине.
Лукавили. Ну, или просто обманывали. Но об этом я узнаю позже.


 

Сайт выглядит стильно.

 

На главной странице сменяются красивые фото с информацией о новых коллекциях и скидках.
Если навести стрелку на верх открытого окна, появится меню с товарами.
относительно недавно меню переработали и оно стало значительно удобнее. Тогда же пропал и поиск наличия модели в магазине. Ничто не идеально, даже нововведения.

Регистрация в личном кабинете простая лишь на первый взгляд. Мне понадобился ни один день, чтобы привязать карту клиента к кабинету.

 

Я оформила заказ 12 августа. Не прошло и пяти минут после оплаты как мне уже позвонила девушка с дежурным звонком о подтверждении заказа.

 

А потом на почту хлынул поток писем. Всего я их насчитала шесть. Было ещё одно подтверждение покупки, и чек, и благодарность за заказ… Но одно письмо меня очень рассмешило:

 

 

Я адекватно отношусь к чаевым, как явлению, но в моем случае работа курьера кроме гнева не вызвала ни-че-го.

 

Меня разочаровало то, что нельзя напрямую доставить товар из интернет-магазина в обычный магазин, где я могла бы примерить и решить на месте, подходит ли мне данная продукция.

Три способа доставки - это курьером, почтой России или в постамат.

Курьером бесплатно (ещё бы, при такой стоимости обуви). При оплате на сайте, если выбираешь курьера, возможен только полный выкуп или отказ от всего заказа. У меня в заказе одна пара. Я не могу купить только один сапог. Логично, что я либо оставлю товар, либо полностью откажусь от заказа.

При выборе доставки Почтой России можно было ввести промокод, который транслируется на самом сайте и получить скидку 5%. Но заплатить 2% за доставку.
С промокодом было немного дешевле. Я ввела кодовое слово, но перерасчета цены так и не случилось. Зато добавилась строка со стоимостью доставки.

Доставку в постамат я не рассматривала, потому что хочу видеть, что мне привезли. Хочу общения человек-человек, а не доставать кота в мешке из ящика.


Если компания бесплатно привезёт мне домой сапоги и даст 15 минут на принятие решения, то этот вариант виделся мне идеальным.

Что же пошло не так?

 

Оплатила я себе сапоги, жду… день жду, два… И тут нахожу на сайте интересные ботинки. И тоже со скидкой.
Решила испытать удачу и узнать на горячей линии, не завалялась ли коробочка 39,5 размера где-то по Петербургу.
В салонах сети, разумеется, этой модели не нашлось. Но мне предложили позвонить в их магазин-дисконт в Аутлет Вилладж Пулково.
И нет, горячая линия (как и сайт) не дают информации о наличии модели и размера в дисконте. Вот такой дивный, современный сервис в "Эконике".

 

Была суббота, дел особо не нашлось, и я рванула в Аутлет.
И - о, чудо! - в аутлете нашлись сапоги, которые ко мне уже ехали. Но 40 размера.
Я решила примерить ради интереса и поняла, что эта пара сидит на ноге лучше в голенище.

А где-то там по свету уже едут ко мне сапоги 39,5 размера…

 

Я решила идти ва-банк и взяла 40 размер.
Согласовала с собой примерить их и те, что привезут, дома и по факту выбрать.
Если откажусь от 39,5, курьер заберёт, как и не было. А если разонравится 40… сколько там вёрст не крюк для бешеной собаки?

 

Я стояла на остановке аутлета и смотрела расписание маршруток до метро. Как говорится, вообще ничто не предвещало.
И тут, как гром среди ясного неба, звонок курьера с сапогами: ждите, буду у Вас через 15 минут.

Я таки извиняюсь, но приличные люди сначала согласовывают из колл-центра не то что время… дату хотя бы.

Какие 15 минут? Я сильно за городом, у маршруток до метро обед. Я домой попаду в лучшем случае через два часа.

Курьер недовольно цыкнул. Я повесила трубку и покосилась на пакет с 40-м размером.
Дома я первым делом достала сапоги и торжественно приготовила их в прихожей, чтобы быстро примерить и определиться, какую пару буду оставлять и носить.

 

Мое удивление не передать словами, когда я открыла дверь курьеру, он пихнул в квартиру, стоящий на грязном полу парадной подъезда, пакет… и смылся в лифт.


- Кудаааа? - кричала я закрывающимся дверям.
А как же примеркаааа? - мой вопль отчаяния, кажется, слышали все соседи.

 

- Какая такая примерка? - искренне удивился курьер.

- А если я откажусь от заказа? - хитро сощурилась я.

 

- Вы не можете отказаться. Я не могу его забрать, у меня документов на возврат нет, понимаете? - вздохнул курьер.

 

- А как же брак? Я хочу хотя бы вскрыть коробку и увидеть, что внутри, - я растерянно разводила руками

 

- Курьер ещё раз тяжело вздохнул: нет у меня документов на возврат. Нет. Даже если там брак, я не могу его никак оформить. Разбирайтесь сами.

Двери лифта наконец закрылись и курьер загудел в кабине вниз. А вслед ему летели все мои самые добрые пожелания…

 

Итак, коробка пришла красивая. После той, что привозил Валдберрис, эта была просто идеальна.

 


Внутри пакета был… ещё один пакет.


 

Здесь уже нашлась бумажка типа накладной.

Сапоги даже со скидкой не дешёвые. И не смотря на целостность коробки, упаковка, как и подход к клиенту, меня разочаровали.
У меня для сравнения был опыт заказа в интернет-магазине Лакост и Массимо Дутти. И вот там уважение к клиенту ощущается в каждой мелочи - письмо-обращение, гарантия, чек на изумительной бумаге…

 

Ну, сапоги хотя бы чистые пришли.


Но даже за такие деньги подошва имеет вот такой нюанс.

 

 

Внутри находится пыльник для хранения. Сделан аккуратно. Лучше, чем сапоги.

 

 

Ох и ах, внимание к деталям.

 

Их величество, сапоги в 39,5 размере.

 

 

Я обратила внимание, что данные сапоги были произведены летом прошлого года. Как и те, что я привезла из аутлета.
А вот сапоги от Валдберрис были произведены осенью прошлого года.
И это тот случай, когда свежее не значит качественнее.
Сапоги из Валдберрис были изготовлены либо под распродажу, либо специально для продажи на Валдберрис.
Жаль, что я не сфотографировала сапоги в ВБ. Качество замши у них отличалось.

 


Но и эти сапоги не идеальны. один сапог ровно стоит «на земле», а у второго неровно задран носок. Как же так, "Эконика"?

 


Разная высота голенища. Сапоги за 10990…

 

 

Внутри залом из подкладки. 39,5 мне в обхвате голенища впритык, поэтому этот дефект был довольно ощутим.

Если бы курьер не убежал, то эти сапоги уехали бы вместе с ним.

 

Признаюсь, у меня в гардеробе случаются дубли. Штаны и майки одного фасона, но в разных цветах. Этим летом, например, я обзавелась двумя идентичными бомберами.

Так что пока ехал курьер меня посетила шальная мысль: а не оставить ли обе пары? Уж больно по-разному они сидят на ноге.

Но после такого ужасного брака не хотелось.

 

Оформить заказ, чтобы его привезли в магазин, нельзя. Но можно привезти неподошедшее в любой из салонов.

Но у меня недалеко от дома нет "Эконики". Пришлось ждать удачного момента и везти в центр.

Едва мы с мужем вплыли в магазин, торжественно неся перед собой фирменный розовый пакет (дали в аутлете), как продавцы дружно замерли. И один разочарованный голос спросил: «Возврат?».
«Интернет- магазин», - ответили мы, и продавцы облегченно выдохнули.

 

Возврат, кстати, нам сделали не на карту, с которой оплачивали, а наличными. Честно говоря, я первый раз такое встречаю.
Пришлось, выйдя из магазина, искать банкомат. Но это, как говорится, уже другая история.

 

Резюмируя, скажу:


Они прекрасны.

Но пусть эта пара обрадует кого-нибудь другого. Кто, наверное, не так придирчив, как я.

Работа интернет-магазина меня сильно разочаровала и расстроила. Абсолютно не нахожу в себе желания что-либо там заказывать снова.
Изначально я была уверена на 100%, что, переступив порог моего дома, сапоги уже если и уйдут куда-то, то только на мне.

Слишком много минусов и в механике работы интернет-магазина, и в той паре, что приехала ко мне. Никому не могу рекомендовать такое качество обслуживания и сервис.

Достоинства
  • Большой выбор обуви и аксессуаров онлайн
  • Быстрая доставка
  • Можно вернуть в магазин, а не через почту
  • Обувь не замерянная
Недостатки
  • Качество курьерской доставки
  • Качество обуви оставляет желать лучшего
  • Отсутствие возможности примерки
Velikolepnaya_iне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.09.2021
Ужасный сервис...
06.09.2021
Абсолютно согласна. Не ожидала такого от компании с такими высокими ценами.
06.09.2021
Кошмарный сервис
06.09.2021
Согласна. От марки с такими ценами несколько иные ожидания.
Смотрите также