Опубликовано 9 Февраль, 2017 - 07:46
"Сапсан" - подробнейшая инструкция! Как купить хороший билет? Как и на чем можно сэкономить? Мой опыт: свыше 10 поездок на "Сапсане" в том числе и с маленьким ребенком! Достоинства и недостатки. Спецпредложения по цене осенью 2017 года! (Отзыв обновлен)
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Быстро
- Довольно тихо
- Комфортно
- Нет курильщиков
- Прибывает во-время
- Чистые туалеты
Недостатки
- Дорогие билеты
- Очень дорогая еда и напитки
- Платный wi-fi
Хемуль-2016рекомендует
Comments.
Все комментарии
Как же похоже на самолет! Крутой поезд 😊 Так погрузилась в чтение, что когда в конце отзыва поезд пролетел мимо меня (пусть на фото), даже почувствовала ветерок 😁
Ну вот теперь в Питер срочно захотелось 😁 Спасибо за все подробности, летом как раз собираемся
С декабря у нас пустили "Сапсан",буду теперь знать,сто это за зверь.Спасибо за полезный отзыв.
Информативный отзыв! Сразу захотелось путешествовать. При такой скорости можно ли что нибудь разглядеть за окном? 😎 Знаю, что
самые быстрые скоростные поезда в Японии-581 км/ч. Вот там точно бессмысленно смотреть в окно, иначе 🤢
самые быстрые скоростные поезда в Японии-581 км/ч. Вот там точно бессмысленно смотреть в окно, иначе 🤢
Ни разу не ездила сапсаном, пока. Очень хочется попробовать. Спасибо, что показали как там внутри.
спасибо за подробности. Планируем прокатиться на нем ) можно несколько вопросов? )
1. к багажу там какие требования? за стандартный чемодан не надо отдельно платить?
2. Расположение кресел лицом-спиной- схема на сайте ржд точная?
1. к багажу там какие требования? за стандартный чемодан не надо отдельно платить?
2. Расположение кресел лицом-спиной- схема на сайте ржд точная?
Спасибо всем за внимание к моему отзыву! 😊
TatyanaScorpion нюансов много, но все приходит с опытом. Вот решил поделиться своим. 😊
Спящая лиса Да. За окном все можно разглядеть. "Сапсан" не везде 220 км/ч летит, где-то и меньше. Поначалу было очень интересно смотреть в окно. Особенно красивое место, когда проезжаешь Мстинский мост. Но когда едешь с ребенком - смотришь за ребенком и уже не до красот за окном 😊
lyudyaka
1. Ручная кладь ограничена весом 36 кг на 1 человека. Размер - по сумме 3-х измерений не должен превышать 180 см. За стандартный чемодан платить не нужно.
У нас даже никто не вздумал его рулеткой мерить на досмотре. А вот в Питерском метро - придрались - типа он "большой". (В Питере в отличии от Москвы нужно в метро еще и багаж оплачивать).
Более подробно читайте здесь "О правилах пассажирских перевозок".
2. Схема на сайте точная.
natalizzz
Вроде слышал в планах есть строительство высокоскоростной линии Москва-Казань
TatyanaScorpion нюансов много, но все приходит с опытом. Вот решил поделиться своим. 😊
Спящая лиса Да. За окном все можно разглядеть. "Сапсан" не везде 220 км/ч летит, где-то и меньше. Поначалу было очень интересно смотреть в окно. Особенно красивое место, когда проезжаешь Мстинский мост. Но когда едешь с ребенком - смотришь за ребенком и уже не до красот за окном 😊
lyudyaka
1. Ручная кладь ограничена весом 36 кг на 1 человека. Размер - по сумме 3-х измерений не должен превышать 180 см. За стандартный чемодан платить не нужно.
У нас даже никто не вздумал его рулеткой мерить на досмотре. А вот в Питерском метро - придрались - типа он "большой". (В Питере в отличии от Москвы нужно в метро еще и багаж оплачивать).
Более подробно читайте здесь "О правилах пассажирских перевозок".
2. Схема на сайте точная.
natalizzz
Вроде слышал в планах есть строительство высокоскоростной линии Москва-Казань
Очень подробно все расписали, особенно понравилось про велосипед и животных. Для меня это новый вид транспорта, но рассматривала уже как вариант поездку на сапсане из Питера до Москвы. Теперь знаю, что билеты можно купить через сайт ржд (только лучше смотреть на даты :bigsmile:).
Обстоятельный отзыв.
Как-то писала отзыв на Баку. Тоже пришлось разделить его на главы. 😁
Как-то писала отзыв на Баку. Тоже пришлось разделить его на главы. 😁
Во-первых, привет из Вышнего Волочка)))
Да, Сапсан вышневолочанам доставил проблем, ибо у нас через ж/д пути в двух местах проходят пешеходные переходы и в одном - переезд. Теперь приходится запоминать расписание закрытия переезда, иначе можно вляпаться в часовую пробку.
Во-вторых, билеты в детскую зону оформляются в кассе вокзала. На сайте это можно сделать только в определенные какие-то дни, за долго до даты отправления. Мы ехали один раз с дочкой там, но по блату. Добрый дядя проводник просто перевел нас туда, ибо купе было пустое абсолютно. Мне там понравилось. Тихо, спокойно, только до туалета ближайшего с ребенком шагать далеко.
Третье. Питание в первом классе норм, если это не завтрак. Пюре с горбушей, допустим, селедка под шубой, булки, пирожные, чай/коф/соки без ограничений. И бутылочка вина))) Маленькая, прикольная. Кормят вкусно. Но если поезд утренний, лучше в первый и бизнес билеты не брать. Завтраки маленький, слабенькие.
Четвертое. Аааа! Мы тоже ехали в Питер в 2015 году на Сапсане, правда, 30 числа. Такой милейший серенький Сапсанчик с конфетами ❤️ Сын у меня так ждал, что получит его и в 2016-ом, но облом. Согласна, подарок был клевый и приятный. Жаль, что отказались от традиции.
А вообще Сапсаны я обожаю, часто приходится на них ездить. Быстро, персонал вежливый, чисто.
Да, Сапсан вышневолочанам доставил проблем, ибо у нас через ж/д пути в двух местах проходят пешеходные переходы и в одном - переезд. Теперь приходится запоминать расписание закрытия переезда, иначе можно вляпаться в часовую пробку.
Во-вторых, билеты в детскую зону оформляются в кассе вокзала. На сайте это можно сделать только в определенные какие-то дни, за долго до даты отправления. Мы ехали один раз с дочкой там, но по блату. Добрый дядя проводник просто перевел нас туда, ибо купе было пустое абсолютно. Мне там понравилось. Тихо, спокойно, только до туалета ближайшего с ребенком шагать далеко.
Третье. Питание в первом классе норм, если это не завтрак. Пюре с горбушей, допустим, селедка под шубой, булки, пирожные, чай/коф/соки без ограничений. И бутылочка вина))) Маленькая, прикольная. Кормят вкусно. Но если поезд утренний, лучше в первый и бизнес билеты не брать. Завтраки маленький, слабенькие.
Четвертое. Аааа! Мы тоже ехали в Питер в 2015 году на Сапсане, правда, 30 числа. Такой милейший серенький Сапсанчик с конфетами ❤️ Сын у меня так ждал, что получит его и в 2016-ом, но облом. Согласна, подарок был клевый и приятный. Жаль, что отказались от традиции.
А вообще Сапсаны я обожаю, часто приходится на них ездить. Быстро, персонал вежливый, чисто.
Annypsss
nataliya34 Спасибо!
Мося Борисеева Привет Вышнему Волочку! 😊 Сколько раз я проезжал мимо!
Теперь знаю, что билеты можно купить через сайт ржд. Если интересно я разместил отзыв о сайте RZD.
nataliya34 Спасибо!
Мося Борисеева Привет Вышнему Волочку! 😊 Сколько раз я проезжал мимо!
билеты в детскую зону оформляются в кассе вокзалау меня нет слов 😞 Есть же сайт! Но все-равно нужно в кассу идти...
Питание в первом классе норм, если это не завтрак. Пюре с горбушей, допустим, селедка под шубойБилет в первом классе стоит прилично. Никогда там не ездил. Что называется "жаба душит" 😊
Такой милейший серенький Сапсанчик с конфетамида-да-да! Классный был подарок! У меня дома до сих пор где-то этот сапсанчик в игрушках у ребенка валяется
часто приходится на них ездитьЯ думаю для Вышнего Волочка - "Сапсан" - это просто праздник! Поезда дальнего следования далеко не все останавливались у Вас. Зато в Бологое - все. Хотя по числу жителей Ваш город вроде больше.
Хемулайнен, мне раза 3-4 везло (но это было в 2014-15 годах) брать билеты в первый класс практически по цене эконома. Не знаю, с чем это было связано. Но там реально разница была в 300-500 рублей, а один раз даже дешевле эконома 😲 По-моему, как раз в тот самый Новый год и было, когда Сапсанчика нам вручили. Я еще у проводника интересовалась, что за шутки у них с ценниками. Он тоже был не в курсе 😊 Может сбой, а может у них какя-то особая политика...
Хотя вот кроме питания разницы не вижу. Вай-фай бесплатный, правда, но его считай и нет. Не ловит практически. Ну кресла кожаные еще, что не всегда удобно.
Хотя вот кроме питания разницы не вижу. Вай-фай бесплатный, правда, но его считай и нет. Не ловит практически. Ну кресла кожаные еще, что не всегда удобно.
Поезд конечно хороший, но цены явно завышены. Вчера (понедельник, 20.11.2017) хочу взять на сапсан на пятницу вечер...Вот такие цены мне предлагают: [ссылка] и к тому же по баллам РЖД-БОНУС стал от 10000 баллов (было от 7000 баллов)...Спасибо, РЖД - взял на самолёт. Аэрофлот за 3270 руб.
Я видела разные поезда разных стран. У меня сын очень увлечен и мы одно время очень хорошо изучали этот вопрос. Ну и что что Французскому поезду 20лет. У них никогда не было нужды возить на очень дальние расстояния очень много грузов. Всей Франции - как Свердловская область! Им мощные не нужны. им нужны красивые и легкие, т.к. ездить-то особо и некуда, у них пассажирские поезда как у нас электрички.
А ездят сейчас у нас раз в 100 меньше чем раньше. Или вы думаете дальше Москвы все также как в Москве? Мы живем в Краснодаре, рядом пригородной станцией, так вот раньше (не в 2003, а еще раньше, когда локомотивы выпускали, в СССР, до 1985 года) Следовало бесконечно множество поездов в Анапу, Адлер, Новороссийск, со всей страны, из каждого уголка СССР.А сейчас мы с сыном 5 лет ходим на станции, редко когда промчится состав до Анапы (он же по пути и в Новороссийск) и тот весь сборный, из вагонов по-штучно: Новосибирск-Анапа, Томск-Анапа, Кемерово-Анапа и т.д. и т.п. А раньше вместо 1 вагона ходили несколько составов каждый день и по несколько раз в день летом в сезон! Только из Свердловска (Екатеринбург) было как минимум 2 состава только на Адлер и куча проходящих! Грузооборот ж\д упал раз в 100точно! И еще упал после 2014года, до этого нефть везли в Новороссийск круглые сутки по 100-150 вагонов, а сейчас редко и по 50 вагонов.
И еще я вот хотела поехать на Урал, где раньше жила. Но очень дорого всей семьей туда ехать.И брат из Тюмени редко приезжает, тоже очень дорого, а он хорошо зарабатывает, но около 70 тыс на билеты туда-сюда Тюмень-Краснодар, на семью из 4х человек, да еще на отпуск надо с собой финансы - это для обычных, даже не бедных, по общероссийским (не Московским) меркам людей очень дорого. А простым людям и вовсе недоступно.
А ездят сейчас у нас раз в 100 меньше чем раньше. Или вы думаете дальше Москвы все также как в Москве? Мы живем в Краснодаре, рядом пригородной станцией, так вот раньше (не в 2003, а еще раньше, когда локомотивы выпускали, в СССР, до 1985 года) Следовало бесконечно множество поездов в Анапу, Адлер, Новороссийск, со всей страны, из каждого уголка СССР.А сейчас мы с сыном 5 лет ходим на станции, редко когда промчится состав до Анапы (он же по пути и в Новороссийск) и тот весь сборный, из вагонов по-штучно: Новосибирск-Анапа, Томск-Анапа, Кемерово-Анапа и т.д. и т.п. А раньше вместо 1 вагона ходили несколько составов каждый день и по несколько раз в день летом в сезон! Только из Свердловска (Екатеринбург) было как минимум 2 состава только на Адлер и куча проходящих! Грузооборот ж\д упал раз в 100точно! И еще упал после 2014года, до этого нефть везли в Новороссийск круглые сутки по 100-150 вагонов, а сейчас редко и по 50 вагонов.
И еще я вот хотела поехать на Урал, где раньше жила. Но очень дорого всей семьей туда ехать.И брат из Тюмени редко приезжает, тоже очень дорого, а он хорошо зарабатывает, но около 70 тыс на билеты туда-сюда Тюмень-Краснодар, на семью из 4х человек, да еще на отпуск надо с собой финансы - это для обычных, даже не бедных, по общероссийским (не Московским) меркам людей очень дорого. А простым людям и вовсе недоступно.
Другие отзывы
Смотрите также