Опубликовано 7 Август, 2022 - 19:07

команда AliExpress Россия никак не заинтересована в решение проблем покупателей.

 

При очевидных обманах покупателей они уперто требуют доказательства того, что ты не верблюд. Хотя в карточки товара десятки людей пишут, что товар не соответствуют описанию и продавец мошенник. Им все равно надо доказательства. Разве вам мало того, что человек уже оплатил некачественный товар, который по чудесным причинам потом снимается с продажи?

 

Кроме того, чтобы создать обращение необходимо пройти чудесных квест под названием робот Ева. Браво! Максимально усложнить процесс обращения клиентов, чтобы меньше было обращений.

Приложение для РУ регионо кривое и сырое! Недоделаный порт!

В общем рассадник мошенников и требуется очень тщательно проверять то, что у кого заказываешь и накрученным звездочкам у продавца не стоит верить, это тоже всё обман.

 

Жалко нельзя прикрепить скриншоты переписок с ними. Эти умники при разборе сложной ситуации, касаемо потерянных денег, позволяют легко использовать смайлики и веселится над проблемой.

Недостатки
  • Бывают недобросовестные продавцы
  • Бывают промахи с размерами
  • Долго ждать
  • Как обычно доставка
  • Как обычно доставка, но это к почте России
  • Качество -как повезет
  • Качество на картинке и в реале не всегда совпадает
  • Качество-как повезет
  • Кот в мешке
  • Может опустошить кошелек мелкими покупками
  • Наглые
  • Не всегда хорошее качество
  • Неправильная таблица размеров
  • Поддержка никакая
  • Сроки доставки
  • Фото не соответствует лоту
  • Часть сайта на русском, но всё общение на английск
ifinchне рекомендует
Читать все отзывы 1489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1489
Смотрите также