сначала кратко: ходили в магазин по причине того, что он близок к дому, где живем.
Он чуть лучше по качеству, чем Пятерочка/Полушка, но не более того. До Призмы ему - как до Луны.
Совсем критичного ничего раньше не встречали. Но на днях произошло совсем грустное.А учитывая, что отравиться товаром могла беременная на 8 месяце, это совсем печаль. Я и написала жалобу.
Ниже ее текст.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о продаже испорченного товара (форель) в СМ «Лайм»,
произведенного ЗАО «Русское море»
02 мая 2015 года в магазине «Лайм» (СПб, ВО, ул.Шевченко, д. 17), который, согласно данным собственного сайта, позиционирует себя как фрешмаркет, стремящийся создать сеть премиальных свежих продуктов, в утреннее время (до 11 утра) была куплена, среди прочего, форель слабосоленая от ЗАО «Русское море» сроком годности до 24.05.2015. Данные штрих-кода с упаковки (в заявлении указаны).
Чек был выброшен в мусорную корзину сразу после покупки. Когда через 10 минут указанную рыбу вскрыли дома (живем поблизости), оказалось, что она испорчена. Запах был явно протухшего продукта, а вид – слишком мягкий и чуть белесый (заводская упаковка не позволяет увидеть весь товар целиком, в связи с чем обнаружить этот недостаток заранее возможность отсутствовала). Коты также отказались даже пробовать этот продукт.
Ввиду отсутствия чека, а также ввиду того, что практика обращения в магазины, связанная с продажей ими некачественных товаров, показывает как минимум негативное отношение к клиенту (вне зависимости от дозволения не иметь кассовый чек, о чем нам говорит п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»), нами было принято решение составить настоящее письменное обращение по факту продажи некачественного товара.
Исходя из вышеизложенного, мы предполагаем возможность существования следующих нарушений, повлекших порчу товара в магазине «Лайм»:
1). Товар мог быть некачественно произведен и упакован самим производителем;
2). Порча товара могла произойти во врем его перевозки: например, с нарушением температурного режима либо с допущением нарушения целостности вакуумной упаковки;
3). Поступивший в качественном виде в магазин «Лайм» товар мог храниться с нарушениями в самом магазине;
4). Наконец, учитывая незащищённость внешней упаковки товара, он мог быть аккуратно вскрыт каким-либо нечистоплотным сотрудником магазина, качественный товар мог быть изъят, а на его место мог быть положен товар с истекшим сроком годности (например, из личных целей самого сотрудника).
Таким образом, наступившие последствия возникшей ситуации таковы:
1. несмотря на то, что ранее мы являлись постоянными клиентами вышеуказанного магазина, мы его больше посещать не имеем желания, поскольку нет уверенности, что указанный магазин действительно «фреш»-маркет;
2. качество продукции ЗАО «Русское море» также теперь стоит под сомнением, и при прочих равных условиях, мы уже предпочтем приобретать аналогичные товары других производителей;
3. об указанной ситуации мы сообщили своим знакомым, которые теперь так же настороженно относятся как к сети магазином «Лайм», так и продуктам от ЗАО «Русское море»;
4. настоящий текст направлен самому производителю, а также в Роспотребнадзор, поскольку отравления, вызванные некачественными рыбными пресервами, несут существенный вред покупателям.
________________
В общем, в Лайм мне ходить как-то расхотелось, учитывая, что и раньше они "фрешом" не блистали.
Так что будьте осторожны. Всем успехов!