После начала ликвидации Киви Банка (АО), решила не дожидаться онлайн-версии заявления и рванула на Почту РФ отправлять заказное письмо, предварительно позвонив на горячую линию АСВ уточнить детали:
88002000805
(Телефон проверяйте через оф. сайт АСВ, чтобы удостовериться, что я вас не обманула).
Была обрадована, что для подтверждения сотового оператора подойдёт и распечатка скриншота главной страницы кошелька, где виден номер телефона. И для заверения ксерокопий достаточно будет моих рукописных подписей.
На улице весна, ветер, гололед. До почты и обратно добирались на такси, плюс заплатила за конверт и экспресс-доставку.
Короче говоря, минус примерно 600 рублей.😐
Благо, параллельно были ещё дела, и мероприятие частично окупилось.
Когда письмо дошло до адресата, я позвонила на горячую линию АСВ и мне подтвердили, что письмо на рассмотрении, ждите ответа после майских, а выплаты будут с июля. О решении оповестят через Почту РФ заказным письмом. Ок.
После майских в почтовое отделение пришло заказное письмо, за которым я так и не сходила, потому что его опередил входящий звонок, где робот коротко и ясно отрепортировал, что в моем требовании о возврате денег отказано.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Признаться, с самого начала идея подачи заявления через почту мне показалась гиблым делом, так как, на мой взгляд, в требованиях к оформлению заявления нет настолько чётких и простых инструкций (для тех, кто в танке), как в комфортной онлайн-версии, которая уже работала полным ходом, когда я ждала ответа АСВ на свое бумажное заявление.
В общем, меня подвёл либо мой скриншот, вместо справки от сотового оператора, либо что-то не устроило АСВ в моих документах.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Недолго думая, я оформила-таки онлайн-заявление через личный кабинет на сайте Киви Банка (АО) и здесь же позвонила в АСВ, где оператор подтвердил, что бумажное заявление отклонено, и инфа о причине ему недоступна. И да, возможно, что скриншот вместо справки послужил причиной отказа.
Также оператор проинформировал, что ответ на моё электронное заявление поступит в июле.
По крайней мере, напоминание о том, что заявление принято и будут выплаты, можно мониторить непосредственно на самом сайте Киви Банка (АО).
Эти данные висят до сих пор, после первой выплаты.
И вот в середине июля на карту приходят 80,43% от суммы на кошельке.
А где остальные? Не слишком ли большой процент за перевод?!
Звоню в АСВ, а там робот, до ответа оператора, сообщает, что владельцам QIWI Кошельков сейчас, в период
с 12 июля по 12 августа
выплачивается
80,43%
от общей суммы на счёте QIWI Кошелька.
Далее уже оператор мне отвечает и разъясняет, что это первая выплата, остальное гарантированно дойдёт в установленном порядке дел по ликвидации банка, о новостях можно следить на сайте АСВ (найти необходимые ссылки можно также в окошке-оповещении на сайте Киви Банка (АО)).
Ок, спасибо, будем ждать.
На данный момент на сайте Киви Банка (АО) по-прежнему присутствует информация о рассмотрении моего заявления и полная сумма долга кошелька, что обнадеживает и подтверждает данные о том, что работа с выплатами владельцам QIWI Кошельков ещё не закончена.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
К самой работе Киви Банка (АО) у меня претензий не было, довольно удобно было пользоваться. Ну, теперь как есть.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Несмотря на неудачную попытку одобрить выплаты через заявление, отправленное по Почте РФ, мне понравилось, что на горячей линии АСВ довольно быстро соединяют с операторами и те вежливо и терпеливо все разъясняют. Плюс заполнять онлайн-заявление было приятно, понятно и быстро.
Что ж, поздравляю тех, кому дошли первые выплаты,🎉 и будем ждать полного возмещения наших средств.
Всем удачи!🏆
18.08.24 Сегодня на карту пришёл обещанный остаток. Спасибо, АСВ!