Опубликовано 31 Январь, 2018 - 21:10

Гарантия! МИЛЛИОННЫЕ просмотры на Айреке после прочтения и использования этой книги сулили мне практически все отзывы... И они НЕ ОШИБЛИСЬ! Вот оно, НАКОНЕЦ - ТО ко мне пришёл УСПЕХ! Результат превзошел ВЫШЕ всех моих ОЖИДАНИЙ!

Именно так, по мнению Джо Витале мне следует начинать каждый отзыв, и постепенно прерваться в раздражающую рекламу типа:

ШОК! Пугачева раскрыла свою самую страшную тайну!

Или другой пример:

Стоит ОДИН раз выпить это НАРОДНОЕ средство и все болезни...

Давайте внимательно рассмотрим его советы:

1) Начните со слов, бросающихся в глаза

Впервые!

Внимание!

Наконец-то!

Наконец-то! Я дочитала эту книгу до конца!

Опять пример из репертуара дешевой рекламы в интернете...

2) Обратитесь к своей аудитории.

Женщины! Хватит сидеть на Айреке и Ютубе! Идите готовить борщ!

Мило, конечно получается, можно даже немного хайпануть, хотя вряд ли это будет работать на каждом отзыве. И вообще будет ли это работать?

3) Обещайте покупателю удовлетворение его нужд.

Вот этого не люблю и не понимаю. Мне кажется это заведомо обман. Дешевый пафосный обман, раздутый, как мыльный пузырь.

Пример Джо:

Боль в спине пройдет через 10 минут!

Мне кажется, что рекламщики интернета тупо списали у Джо. Уж больно это всё похоже на маленькую надоедливую ссылочку.

 

Далее Джо предлагает подать рекламу как новость или предложить что то бесплатно. Это относится больше к продажам но не к отзывам, поэтому на этом внимание не заостряю.

6) Задайте интригующий вопрос.

А вы знали что мусорные пакетики можно использовать не только для мусора?

Получается всё так же пошло, скучно и неинтересно.

Следующим советом Джо предлагает использовать отзывы (а это не про нас, ибо Айрек только за собственный опыт)

😎 Используйте слово "КАК?"

Как заставить мужа называть тещу мамой?

Интрига? Да, безусловно. Хотя слово "КАК" может и сработать в нужный момент.

9) Проэкзаменуйте своих читателей.

Насколько вы умны? Пройдите тест...

Опять уловки интернет рекламы... Они точно списали все заголовки из этой книги.

Но если честно, то экзаменацию в таком ключе (кроме рекламы теста IQ) я считаю некорректной.

10) Используйте слова "ЭТИ" и "ПОЧЕМУ".

ПОЧЕМУ наши собаки дороже ЭТИХ лодок?

Хорошее клише для бредового заголовка.

Далее предлагается использовать слово "я", "мой", поместить в заголовок название продукта, предлагают сделать то, что писатель в отзыве делает интуитивно. По сути это немного лишняя информация. Болтология.

13) Используйте слово "ТРЕБУЮТСЯ".

ТРЕБУЮТСЯ качественные отзывы.

Так и хочется приписать "ЗВОНИТЬ по телефону...", и разместить это на доске объявлений. Ну и что нам дала эта информация от Джо? Практически ничего... Идем дальше.

И опять нам всучивают громкие слова типа "ПРОРЫВ", "РЕВОЛЮЦИЯ", и обязательно они ДОЛЖНЫ вот ТАК написаны, что бы НАМ легко ЧИТАЛОСЬ. Просто какой то ПрИвЕт МоЙ 2007! Мда... ДжО уЖе Не ТоРт...

Да, еще же в заголовке должно быть столько букав, сколько вам нужно. Естественно, нужно выделить главное, использовать слова "КТО ЕЩЁ", дать гарантии и упомянуть о недостатках, но всё таки сосредоточится на положительном результате.

В книге много ещё другой воды и пустых разговоров, уже писать про всё это не хочется. А хочется уже итога.

ИТОГ.

___________________________________________________________________________________________

Эта книга не как писать заголовок, она как продать товар, и даже не продать а.. Как втюхать товар покупателю. Как навешать на уши лапши. Как написать рекламу для интернета. Вот как должна называться эта книга. Заголовок играет роль, но если вы не умеете преподнести товар на отзыве, то заголовок не поможет, будь он трижды интересным и правильным.

И про советы,.. КОМУ нужны ТАКИЕ советы? Они, конечно, некоторые рабочие, но ведь информация, которая изложена в книге печаталась уже много раз.

Опять на нашем брате поимели деньги...

Я рекомендую эту книгу пиарщикам надоедливой интернет рекламы и прочим сомнительным личностям, которые хотят нам что то ВСУЧИТЬ, и не рекомендую остальным порядочным людям. Не тратьте зря время и пишите от души, от сердца.

Искренность и честность - вот главный критерий удачного заголовка. И вот про них не было ни одной строчки, а жаль. Нам предлагают обманывать, использовать фальшь и манипулировать сознанием. Зачем мы ведемся на это?

Люди, давайте быть честными друг с другом, помогать друг другу, писать правдивые отзывы, а не стараться угнаться ради лишних пяти копеек!

Недостатки
  • Много банального
  • Ничего принципиально нового
  • Учит обманывать
Tessevenне рекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.02.2018
Такие примеры заголовков уже не привлекают, а раздражают!
01.02.2018
Вот вот! Сейчас такие заголовки наоборот отталкивают и читателя, и покупателя.
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также