С такой доставкой я еще не сталкивалась...Вынуждена заказывать продукты онлайн, т.к. мы находимся на карантине. Доставка через приложение перекрестка что-то тоже была так себе, решила попробовать этот сервис, т.к. много рекламы стало всплывать у меня на компе, да и промокоды завлекли. В целом ничего не предвещало ничего плохого. Заказ собирала довольно долго, т.к. хочется за один раз получить все необходимое и ничего не забыть, самой же невозможно пойти и докупить, т.к. честно соблюдаю этот режим самоизоляции, пол дня с этим заказом возилась, т.к. отвлекалась на ребенка и прочее.
Отмечу, что с сайтом работать удобно, каталог простой для поиска товаров, есть и категории, и популярные бренды для упрощения поиска, типа "Петелинка", Zewa и т.д. Выбор довольно большой, т.к. Перекресток - это большая торговая сеть и тут так же.
Ну наконец-то все было готово в моей корзине. Перешла к оформлению. Там тоже было все традиционно и понятно, никаких проблем. Промокод сработал, получила 20% скидку на товары без акции, цены на многие вещи стали приятней.
Был выбор интервалов доставки, я выбрала удобный для себя с 18 до 20.00 этого же дня. Варианты оплаты тоже были, как онлайн картой, так и после получения заказа курьеру наличными или картой. Решила поосторожничать и не оплачивать заранее. Это было правильное решение.
Далее наблюдала на сайте информацию и получила смс в 12.07 о том, что заказ создан, доставка с 18 до 20.00. Все нормально вроде. Также в 15.25 пришло смс о том, что состав заказа изменился, т.е. я видела, что с заказом работают, зашла на сайт, увидела, что просто от веса товаров поменялась цена, но незначительно.
Очень ждала звонка или смс или еще какого-то сигнала с 18.00, но ничего, после 20.00 тишина продолжалась, решила звонить узнавать, что там с заказом. Со мной разговаривала девушка. Отмечу, что она довольно спокойно говорила, извинялась, пыталась объяснить ситуацию, а ситуация оказалась такой, что водитель еще даже не приехал на склад за товарами. Какая-то задержка там и вот придется подождать. Ну ладно, понятно, Москва, пробки, все бывает, но ясности с тем, сколько ждать, вообще никакой. Далее в 22.37 я получаю смс о том, что водитель задержится на 3-4 часа! И как понять это когда вообще, это от 20.00 считать, или от времени получения смс? Звоню опять. Девушка спокойно пытается меня убедить, что скоро все будет, время задержки от 20.00 нужно отсчитывать. Ну я подумала, ладно до 12 ночи можно подождать, тем более, что мне продукты были очень нужны.
Близилась полночь, никаких смс о том, что кто-то выехал нет, статус заказа на сайте так и был в процессе сборки, как-то вот ощущала себя дурой, ожидающей непонять чего. Стала ковыряться на сайте, увидела, что служба доставки работает с 8.00 до 24.00, муж мне говорит, что ждать бесполезно, т.к. явно по ночам никто ничего не развозит. Было уже за полночь, когда мы это все обсуждали и искали информацию, подумала, что звонить уже и смысла нет никому, рабочее время вышло...
Ну легли спать. Что-то как-то неприятно так было. Стала думать, что наверняка им было понятно, что заказ уже не доставят, что просто не могли вот так открыто сказать, т.к. мне девушка предложила заказ отменить и завтра по новой его оформить, правда, уже и цены могут быть другими и может не все товары будут, я в 10 вечера как-то еще ожидала получить продукты, поэтому сказала, что уж подожду, т.к. потратила много времени на составление этого заказа и пояснила ей, что для меня это необходимость, т.к. я на карантине, не могу сама никуда выйти...
Самое интересное произошло ночью. Я не выключила телефон, и в 2.30 ночи получила звонок, хорошо, что вибросигнал был, но все же это меня разбудило, я сразу вообще не поняла что происходит, сколько времени и кому что нужно.
Мужской голос сообщил мне, что через пол часа он готов привезти заказ, я просто ошалела! В 3 часа ночи!!! Ну как это вам??? Муж тоже проснулся, сказал слать всех, и я сказала курьеру, что мы не готовы в 3 ночи принимать ничего... Вот так.
Утром в 8.02 я получаю смс о том, что мой заказ привезут сегодня в то же время, как и днем ранее...
Странно, подумала я, т.к. уже и не надеялась. Ну уже зная о том, что тебе никто не будет звонить, ничего обсуждать, решила сама проверить насколько эта информация верна, т.к. ложилась спать с мыслью о том, что утром начну делать заказ продуктов в каком-то другом сервисе. А тут мне и это доставят, и новое, что с этим делать?
Звонила на контактный номер много раз, вот история вызовов, никто трубку не берет, просто срывается звонок и все. На скрине со звонками видны мои попытки дозвона, какие-то секунды идет типа дозвон, но там тишина просто и сброс. Это меня утомило. На сайте утром было написано, что заказ отменен. Смирилась.
В 12.51 приходит смс, что заказ отменен! Занавес!
И вот я до сих пор пребываю в каком-то недоумении, что это все было. Что это за отношение к людям, что за сервис, когда тебе недоговаривают, не дают информацию, звонят среди ночи, и вообще отменяют доставку вот так....
Такого отношения я еще точно не испытывала к себе. Прислали на почту извинения и промокод на 500 рублей на следующую покупку от 1500 рублей. Но что-то нет желания больше ничего заказывать, даже с промокодами, тратить время и энергию, скоро мой карантин закончится и смогу сама покупать все то, что мне нужно. Было бы еще обидней наверно, если бы я оплатила заказ и не получила его...
Для меня эталоном доставки остается "Утконос", конечно, они на этом рынке давно и много прошли всего, отработана логистика, но это не самое главное, там отношение к клиенту всегда очень человеческое, всегда в твою пользу, если что-то не довезли, что-то плохого качества, то тебе возвращают деньги, дают дополнительные бонусы, звонят и пишут вежливые послания, их служба поддержки заслуживает уважения и благодарности, с них надо брать пример остальным.
Как я видела бы хорошую поддержку в моем случае? Ну вот когда специалистам на месте было понятно, что заказ уже не мог быть доставлен в тот же день, ну почему не связаться и не предложить доставку на утро? Ведь на складе он был, весь собран и просчитан, ночь бы полежал и утром мне бы его привезли в согласованное время. Это был бы хороший исход и не нужны мне промокоды, я бы это приняла, как накладку и не испытывала бы негатива. Но нет, связи с водителем у них нет (это мои идеи что можно сделать, позвонить и узнать когда он там сможет, где он и т.д.), информации нет, можем только все отменить... Печально... Москва... 2021 год...
Здравствуйте! От лица всей компании приносим глубочайшие извинения за случившееся. Представляем, какие впечатления остались о сервисе. Мы ни в коем случае не хотели подвести вас и расстроить. Передали информацию о ситуации руководителю структурного подразделения нашего онлайн-гипермаркета. Обязательно разберёмся, как подобное могло произойти, и сделаем всё возможное, чтобы исключить такие инциденты в будущем.
Благодарю Вас за внимание к моему отзыву! Это все же хороший знак, что компания признает вину, надеюсь, проведенная работа выведет службу доставки на должный уровень, чтобы больше ни у кого проблем не возникало!
Хотите прикол, когда я этот отзыв писала, в ветке было мало отзывов, это все ж не самая популярная тема про магазины и доставки, и мой отзыв был вверху, конечно, так потом магазин организовал акцию отзывы за 600 рублей, и поэтому тут сейчас многие негативные отзывы уехали вниз, а рейтинги выросли за счет довольных покупателей, получивших скидку, это понятно, что так приятней писать отзыв, и не хочу говорить, что их отзывы не правдивые, верю, что кому-то доставляют нормально. Но самое удивительное для меня было то, что и ко мне менеджер обращался с предложением))) я им говорю, да я уже все написала, больше не хочется что-то))) но свой рейтинг они подняли, был 1-2 звезды тогда. Но хоть публично извиняются, и на этом спасибо)) хотя тогда мне было не до спасибо, если честно.