Заказали на сайте огромный и дорогой телевизор в рассрочку.
Далее нам требовалось лишь приехать в магазин (который нам ближе), подписать договор и забрать телевизор.
Казалось бы, никаких трудностей не должно возникнуть - уже не в первый раз так делаем.
Но творилось что-то не вероятное)
Направились сразу в кредитный отдел, там сотрудник прямо за столом доедал свою котлету и что бы мы его не отвлекали отправил нас на "сервис" узнать есть ли у них реально этот телевизор, а это другой конец магазина, ну да ладно.
На сервисе нам сказали достаточно в грубой форме что база не работает и что нам дальше делать не их проблема.
Пошли на другой конец обратно в кредит. отдел, где естественно были посланы снова на сервис. В течении полу часа я пытался добиться от сотрудников магазина помощи. А между прочим с нами был маленький ребенок.
Далее каким-то фантастическим образом нам сказали что телевизор есть и можно подписывать договор.
Но не тут то было! Оказавшись в "чудо" кредит отделе сотрудник неожиданно заявляет что мы не правильно написали: г. Москва, а надо было гор. Москва как в паспорте и исправить он это не может. Спрашивается для чего он там сидит? Котлеты кушать?)
Предложил удалить заявку и оформить новую рассрочку через него но уже с "доп опциями" платными (думаю это и была его основная цель). Естественно мы отказались. Было принято решение через телефон на сайте снова заказать телевизор. Но как оказалось этого телевизора больше нет в наличии в этом магазине т.к. он висит на первом нашем заказе.
Снова пошли в другой конец магазина в Сервис что бы они отменили заказ и снова были посланы. Мол у них таких полномочий нет. Так а для чего вы там сидите? Если ни чем не можете помочь?
Стали дозваниваться на горячую линию. Линия и вправду была "горячей" т.к. я прождал ответа оператора 20 мин. Наверно не успевают разгребать из-за бездействия сотрудников магазинов.
Заказ отменили и по уверению оператора, телевизор появится на сайте через 10-15 мин.
Но и тут есть НО.
Ни через 15, ни через 30 и даже через час телевизор не появился!
Итог: проведя 2.5 ЧАСА в магазине, совершенно убитые уехали домой ни с чем!
Кредитный отдел выполнил свою задачу, и воспрепятствовал в выдаче рассрочки без допов. Но свою (не выгодную для клиентов) рассрочку им впарить не удалось.
Если покупаете через сайт, никому до вас нет дела.
Магазин на люблинке, метро марьино. 30.09.2018