Опубликовано 2 Октябрь, 2018 - 20:58

Заказали на сайте огромный и дорогой телевизор в рассрочку.
Далее нам требовалось лишь приехать в магазин (который нам ближе), подписать договор и забрать телевизор.
Казалось бы, никаких трудностей не должно возникнуть - уже не в первый раз так делаем.
Но творилось что-то не вероятное)
Направились сразу в кредитный отдел, там сотрудник прямо за столом доедал свою котлету и что бы мы его не отвлекали отправил нас на "сервис" узнать есть ли у них реально этот телевизор, а это другой конец магазина, ну да ладно.
На сервисе нам сказали достаточно в грубой форме что база не работает и что нам дальше делать не их проблема.
Пошли на другой конец обратно в кредит. отдел, где естественно были посланы снова на сервис. В течении полу часа я пытался добиться от сотрудников магазина помощи. А между прочим с нами был маленький ребенок.
Далее каким-то фантастическим образом нам сказали что телевизор есть и можно подписывать договор.
Но не тут то было! Оказавшись в "чудо" кредит отделе сотрудник неожиданно заявляет что мы не правильно написали: г. Москва, а надо было гор. Москва как в паспорте и исправить он это не может. Спрашивается для чего он там сидит? Котлеты кушать?)
Предложил удалить заявку и оформить новую рассрочку через него но уже с "доп опциями" платными (думаю это и была его основная цель). Естественно мы отказались. Было принято решение через телефон на сайте снова заказать телевизор. Но как оказалось этого телевизора больше нет в наличии в этом магазине т.к. он висит на первом нашем заказе.
Снова пошли в другой конец магазина в Сервис что бы они отменили заказ и снова были посланы. Мол у них таких полномочий нет. Так а для чего вы там сидите? Если ни чем не можете помочь?
Стали дозваниваться на горячую линию. Линия и вправду была "горячей" т.к. я прождал ответа оператора 20 мин. Наверно не успевают разгребать из-за бездействия сотрудников магазинов.
Заказ отменили и по уверению оператора, телевизор появится на сайте через 10-15 мин.
Но и тут есть НО.
Ни через 15, ни через 30 и даже через час телевизор не появился!

Итог: проведя 2.5 ЧАСА в магазине, совершенно убитые уехали домой ни с чем!

Кредитный отдел выполнил свою задачу, и воспрепятствовал в выдаче рассрочки без допов. Но свою (не выгодную для клиентов) рассрочку им впарить не удалось.

Если покупаете через сайт, никому до вас нет дела.
Магазин на люблинке, метро марьино. 30.09.2018

Достоинства
  • Есть интернет-магазин
  • Удобное расположение
  • Хороший выбор
Недостатки
  • Консультанты некомпетентые
  • Навязчивые менеджеры по кредитам
  • Плохое обслуживание
  • Сотрудники работают на отвяжись
  • Цинизм и вранье
wolf26kне рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также