При покупке телевизора Samsung UE65MU7000U, 10 декабря 2017г. в магазине М-Видео в ТЦ Вегас-Кунцево, меня обманул сотрудник магазина, который при оформлении документов на беспроцентный кредит, представил мне на подпись документы с уже включенной услугой страхования жизни, от чего я отказывался, но сотрудник меня уверил, что это необходимо и в течении 5 (Пяти) дней я беспрепятственно могу расторгнуть договор страхования жизни и вернуть комиссию. Как выяснилось позже, данный сотрудник, предоставил мне заведомо ложную информацию и имел прямую заинтересованность, такую, как бонус за каждый оформленный договор страхования жизни. При обращении в МТС-банк на следующий мне было отказано в возврате комиссии. В тот же день я вновь обратился в магазин М-Видео в ТЦ Вегас-Кунцево за объяснением, но директор и сотрудники магазина, включая сотрудников компаний-партнеров, в течении 9-и месяцев специально затягивали процесс решения данного вопроса, перекладывая ответственность друг на друга. И в итоге вовсе отказались нести ответственность за своих сотрудников, несмотря на то, что у меня было документальное подтверждение обмана (переписка с сотрудником оформлявшей кредит, в которой она подтверждает, что я беспрепятственно могу расторгнуть договор страхования).
Руководству магазина М-Видео в ТК Вегас-Кунцево наплевать на своих клиентов и они всячески прикрывают мошенническую деятельность своих сотрудников.
Друзья, не верьте ни единому слову сотрудников М-Видео, а лучше обходите стороной этот магазин! Выбирайте клиентоориентированные сети, а не М-Видео!