Опубликовано 14 Февраль, 2022 - 20:30

'Тур для вакцинации' в Турции, февраль 2022.

Если коротко, то вакцину я получила. Но сервис у Интуриста - на троечку. Я просто опишу все моменты, которые меня напрягли.

1. Менеджер по продажам использовала для связи e-mail, который они просили указать как 'для общения в экстренных случаях'. И сначала информация приходила моему брату (который вообще не в курсе моих передвижений). В итоге я сама связывлась по телефону, узнавала почту менеджера и заново давала ей актуальный адрес. 'Извините за эту ошибку' - нет, не услышала.

2. Менеджер по продажам переслала какую-то супер короткую информацию о том, как мне найти встречающего в аэропорту. В итоге я просто сама позвонила по контактному номеру, где мне объяснили, человека с какой табличкой искать.

3. Встреча в аэропорту. Машину для трансфера ждали час. 'Пробки' - сказал встречающий гид. Ребята, ну в Москве тоже пробки, но я не опаздываю на работу, потому что закладываю время. 'Извините за задержку' - нет, не услышала.

4. Когда приехал-таки водитель, стало понятно, что это не пробки. Водитель ехал ниже скорости потока. Но это не связано с безопасностью. Просто он всю дорогу болтал с встречающим гидом или по телефону. Гид - ну просто продавал дополнительные экскурсии, самой нужной информации от него не получила.

5. Гид не смог сообщить время, когда мы поедем на вакцину (собственно, ради чего приехали). Не то, что время - даже день. Предполагалось, что я должна сидеть на телефоне и на всякий случай никуда не уходить оба дня, если вдруг гид скажет 'едем'?

6. Ну и наконец отель. Я понимаю, что они бронируют самые дешёвые. Фен не работал (но дали другой). А вот завтрак обещали с 7.30 - обещали на ресепшн, когда заселились. А по факту приходишь - где завтрак? - а на ресепшн другой парень сидит. И говорит: а рано ещё. Ты ему указываешь на табличку на ресепшн, где написано, что завтрак с 7.30, но он говорит, что это старая информация. Ну и все, а когда у тебя утренний рейс, даже полчаса, пока они таки накрывают завтрак, имеют значение.

В общем, вакцину получила (турецкие врачи нормальные, приветливые). Но все, к чему приложил руку туроператор - все как будто на отвали. Тур бронировала, чтобы меньше заботиться об организации времени и передвижения, но в итоге поездка была совсем не беззаботной.

Недостатки
  • Очень плохая организация
Ольга Бойковане рекомендует
Читать все отзывы 333
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 333
Смотрите также