Опубликовано 9 Август, 2021 - 13:19

  • Стоимость:
    4300 рублей

Мной был оформлен заказ на ботинки и две пары кроссовок в интернет магазине, а так же оплачен.

В первую очередь меня возмутило то, что я не могу свою покупку забрать в постамате (для чего вообще тогда вводили эту опцию?). Точнее, только одни кроссы я могу забрать в постамате, а другую обувь - нет. Во-вторых, нет доставки между магазинами. Свою обувь я должна была выкупать в магазинах в разных концах Москвы, это просто абсурд какой-то. В конце концов, мне удалось подобрать один магазин, в котором присутствовали все три позиции. Все это делать нужно было методом тыка и сравнивания. Потому что нет никакого вообще алгоритма, который бы предложил вариант, где уже находятся все три модели.

По приезду, естественно, я решила осмотреть товар и примерить. В итоге, одна пара кроссовок маломерила, вторая была с браком (на внутренней стороне сбоку были потертости). Продавцов не дозовешься. Я хотела попросить найти такие же кроссовки, только на размер больше, что касалось и ботинок. Но, все пришлось делать самой.

Потратив +/- 30 минут (на минуточку, чтобы забрать уже оплаченный товар) выяснилось, что одну и ту же модель мне поменять не могут на размер больше. А уж тем более, не могут заменить БРАКОВАННУЮ обувь. Мне сказали, что я должна оформить возврат по номеру телефона (!) и если я хочу что-то приобрести, то покупать нужно по факту, новой покупкой.

Сказать, что я вышла огорченной и злой из магазина - это ни сказать ничего. Мало того, продавец попытался меня выставить идиоткой, сказав, что это лишь моя вина и не стоило оплачивать обувь. Так еще и ехать пришлось в другой конец Москвы и вернуться от-туда ни с чем.

Я давно покупала обувь в Кари. Такого треша я не видела никогда. Что касается качества обуви: нужно тщательно подбирать и смотреть, что покупаешь. Есть и отвратного качества обувь, которая развалится через месяц или сотрет ноги до мяса. Но, можно купить и достаточно хорошую обувь. Я так покупала эти ботинки, за которыми приехала повторно, и относила их 5 сезонов. Тоже самое и с кроссовками. Я занималась в них пару лет.

Но, осадочек остался такой, что больше я просто никогда ничего не планирую покупать в этом испортившемся магазине. Лучше переплатить тысячу-две, но нервы будут в порядке.

Достоинства
  • Доступные цены
Недостатки
  • Невероятный бардак
  • Хамоватый персонал
226394123zне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.08.2021
Доброго дня.

Спасибо за то, что поделились волнующими моментами. Для нас это очень ценно. Ни одно ваше замечание не останется без внимания. Давайте разбираться по порядку.

1. Качество. Нам, как магазину, важно, чтобы покупатели оставались сделанным выбором. Перед тем как поступить на полки магазинов, обувь проходит множество проверок и тестов. Качество и безопасность продукции гарантируют имеющиеся у нас сертификаты. Также каждая пара обуви отмечена специальной маркировкой системы Честный ЗНАК. Не скрываем, у нас бывают редкие случаи брака, их менее 0,45% от всего объема производства. Однако свои гарантийные обязательства мы всегда выполняем.
Хотим обратить ваше внимание, натирание не является гарантийным случаем и, как правило, указывает на неправильный подбор обуви или на индивидуальную чувствительность.

2. Способы получения интернет-заказа. Мы стараемся сделать наш интернет-магазин максимально удобным для покупателей. Работы по улучшению сервиса ведутся постоянно. В настоящий момент пользователи могут оформить заказ на самовывоз, с доставкой в пункт выдачи заказов или в почтовое отделение. По разным причинам способы получения для каждого товара могут отличаться. Тем не менее при попытке оформления интернет-заказа будет доступна информация о наличии и возможных способах выкупа.
Отдельно отметим, на сайте вы можете ознакомиться с ассортиментом определенного магазина. Для этого перейдите в нужную группу товаров, в фильтрах справа найдите "Наличие в магазинах", выберите "В наличии" и нажмите кнопку "Выбрать магазин".

3. По поводу вашего интернет-заказа. Сожалеем, что вы остались разочарованы своим заказом, что на одной из пар присутствовали недостатки, препятствующие ее выкупу. Ответственные сотрудники должны были внимательнее отнестись к своим обязанностям, как следует рассмотреть каждую пару обуви. В случившемся, вероятно, имел место быть человеческий фактор. Но мы не в коем случае не оправдываем наших работников. Обязательно предпримем меры во избежание повторения подобной ситуации в будущем.
Что касается процедуры обмена. Ее порядок определен действующим законодательством. Каждая пара обуви обладает индивидуальной маркировкой. Поэтому даже если необходимо произвести обмен на ту же модель в другом размере, сперва оформляют возврат неподошедшей пары.

Надеемся, нам еще представится возможность изменить ваше мнение о нашем интернет-магазине в лучшую сторону.

Если у вас имеются вопросы, для получения более оперативного ответа можете написать нам на почту [ссылка]. Оставьте в теме письма отметку "irecommend.ru, 226394123z, 09.08". Это поможет идентифицировать ваше обращение.

С уважением, представители компании kari.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также