Опубликовано 9 Август, 2021 - 13:19
Сервис по-русски: хотим как лучше, а получается - как обычно.
- Стоимость:4300 рублей
Достоинства
- Доступные цены
Недостатки
- Невероятный бардак
- Хамоватый персонал
226394123zне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Доброго дня.
Спасибо за то, что поделились волнующими моментами. Для нас это очень ценно. Ни одно ваше замечание не останется без внимания. Давайте разбираться по порядку.
1. Качество. Нам, как магазину, важно, чтобы покупатели оставались сделанным выбором. Перед тем как поступить на полки магазинов, обувь проходит множество проверок и тестов. Качество и безопасность продукции гарантируют имеющиеся у нас сертификаты. Также каждая пара обуви отмечена специальной маркировкой системы Честный ЗНАК. Не скрываем, у нас бывают редкие случаи брака, их менее 0,45% от всего объема производства. Однако свои гарантийные обязательства мы всегда выполняем.
Хотим обратить ваше внимание, натирание не является гарантийным случаем и, как правило, указывает на неправильный подбор обуви или на индивидуальную чувствительность.
2. Способы получения интернет-заказа. Мы стараемся сделать наш интернет-магазин максимально удобным для покупателей. Работы по улучшению сервиса ведутся постоянно. В настоящий момент пользователи могут оформить заказ на самовывоз, с доставкой в пункт выдачи заказов или в почтовое отделение. По разным причинам способы получения для каждого товара могут отличаться. Тем не менее при попытке оформления интернет-заказа будет доступна информация о наличии и возможных способах выкупа.
Отдельно отметим, на сайте вы можете ознакомиться с ассортиментом определенного магазина. Для этого перейдите в нужную группу товаров, в фильтрах справа найдите "Наличие в магазинах", выберите "В наличии" и нажмите кнопку "Выбрать магазин".
3. По поводу вашего интернет-заказа. Сожалеем, что вы остались разочарованы своим заказом, что на одной из пар присутствовали недостатки, препятствующие ее выкупу. Ответственные сотрудники должны были внимательнее отнестись к своим обязанностям, как следует рассмотреть каждую пару обуви. В случившемся, вероятно, имел место быть человеческий фактор. Но мы не в коем случае не оправдываем наших работников. Обязательно предпримем меры во избежание повторения подобной ситуации в будущем.
Что касается процедуры обмена. Ее порядок определен действующим законодательством. Каждая пара обуви обладает индивидуальной маркировкой. Поэтому даже если необходимо произвести обмен на ту же модель в другом размере, сперва оформляют возврат неподошедшей пары.
Надеемся, нам еще представится возможность изменить ваше мнение о нашем интернет-магазине в лучшую сторону.
Если у вас имеются вопросы, для получения более оперативного ответа можете написать нам на почту [ссылка]. Оставьте в теме письма отметку "irecommend.ru, 226394123z, 09.08". Это поможет идентифицировать ваше обращение.
С уважением, представители компании kari.
Спасибо за то, что поделились волнующими моментами. Для нас это очень ценно. Ни одно ваше замечание не останется без внимания. Давайте разбираться по порядку.
1. Качество. Нам, как магазину, важно, чтобы покупатели оставались сделанным выбором. Перед тем как поступить на полки магазинов, обувь проходит множество проверок и тестов. Качество и безопасность продукции гарантируют имеющиеся у нас сертификаты. Также каждая пара обуви отмечена специальной маркировкой системы Честный ЗНАК. Не скрываем, у нас бывают редкие случаи брака, их менее 0,45% от всего объема производства. Однако свои гарантийные обязательства мы всегда выполняем.
Хотим обратить ваше внимание, натирание не является гарантийным случаем и, как правило, указывает на неправильный подбор обуви или на индивидуальную чувствительность.
2. Способы получения интернет-заказа. Мы стараемся сделать наш интернет-магазин максимально удобным для покупателей. Работы по улучшению сервиса ведутся постоянно. В настоящий момент пользователи могут оформить заказ на самовывоз, с доставкой в пункт выдачи заказов или в почтовое отделение. По разным причинам способы получения для каждого товара могут отличаться. Тем не менее при попытке оформления интернет-заказа будет доступна информация о наличии и возможных способах выкупа.
Отдельно отметим, на сайте вы можете ознакомиться с ассортиментом определенного магазина. Для этого перейдите в нужную группу товаров, в фильтрах справа найдите "Наличие в магазинах", выберите "В наличии" и нажмите кнопку "Выбрать магазин".
3. По поводу вашего интернет-заказа. Сожалеем, что вы остались разочарованы своим заказом, что на одной из пар присутствовали недостатки, препятствующие ее выкупу. Ответственные сотрудники должны были внимательнее отнестись к своим обязанностям, как следует рассмотреть каждую пару обуви. В случившемся, вероятно, имел место быть человеческий фактор. Но мы не в коем случае не оправдываем наших работников. Обязательно предпримем меры во избежание повторения подобной ситуации в будущем.
Что касается процедуры обмена. Ее порядок определен действующим законодательством. Каждая пара обуви обладает индивидуальной маркировкой. Поэтому даже если необходимо произвести обмен на ту же модель в другом размере, сперва оформляют возврат неподошедшей пары.
Надеемся, нам еще представится возможность изменить ваше мнение о нашем интернет-магазине в лучшую сторону.
Если у вас имеются вопросы, для получения более оперативного ответа можете написать нам на почту [ссылка]. Оставьте в теме письма отметку "irecommend.ru, 226394123z, 09.08". Это поможет идентифицировать ваше обращение.
С уважением, представители компании kari.
Другие отзывы
Смотрите также