Опубликовано 22 Апрель, 2023 - 07:55

Куплены билеты Москва - Дубай с пересадкой в Омане.

По стечению обстоятельств и переноса даты визита, мне нужно было обменять билет на новую дату. Обмен N°C356525726643. Просьба на обмен выставлена 19 числа. По опыту в др. сервисах: обмен происходил в течении пары часов, а иногда даже минут 30 занимал весь процесс.

Что мы имеем тут:

  • Первый мой звонок в кол-центр 19.04.23 : с просьбой рассказать как происходит обмен билетов и как быстро мне его обменяют, потому что мои опасения это то, что Оманская авиакомпания может уйти на мусульманские праздники на пару дней и они могут столкнуться с проблемой. Где меня заверили, что все будет хорошо, отделы бронирования работают даже в праздники.
  • Первое обращение в чат поддержки 19.04.23, первая отписка в духе "не беспокойтесь".

 

  • Второе сообщение 20.04.23г в чат, и их ответ с разъяснением, что всё в порядке, не волнуйтесь, заявка в очереди, ждите.

  • Третье сообщение 21.04.23 в чат + продолжение переписки уже 22.04.23г. К слову это был вечер 21 числа, проблема не решалась, а мой рейс, который я хочу обменять улетает 23 числа. Также я не могу обменять второй билет другой авиакомпании (российской, покупала самостоятельно у авиакомпании, и слава богу.) из-за них, потому что не знаю итог ситуации. И всё по кругу. Только чат молчат дольше обычного, ответ пришел спустя несколько часов ночью. Паника нарастает с утра, когда как оказалось ничего не меняется, обмен все еще где-то в процессе и точные сроки обработки не установлены! Это как хочется спросить? Мой вылет 23.04 (который нужно обменять), идет 22 число и тишина. Мне уже предлагают сделать обмен самостоятельно! Какая наглость, я за что плачу ваши сборы за обмен? К слову, самостоятельно сделать обмен не могу, так как авиакомпания не дает и пишет условное сообщение "где купили, там и меняйте".

Хуже сервиса не встречала. Никому не рекомендую, в случае непредвиденной ситуации у вас возникнут большие проблемы. К слову, стоимость рейса на дату, на которую мне необходимо обменять билет выросла в цене на х2, пока я жду обмена билета. OneTwoTrip искусственно затягивает процесс обмена и всячески не содействует вам в помощи в данном вопросе. Вылет обменного рейса уже завтра, даже не знаю как повернет ситуация за эти сутки.

 

Дополнение обновлено:

- Вопрос решился во второй половине дня 22.04.23 (за сутки до вылета обменного рейса). Выставили расчет для обмена билета. Доплата сервису составила 2900р за обмен + штраф авиакомпании за обмен билетов + доплата за новый обменный билет.

Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Вместо ответов даются отписки
  • Ленивые и некомпетентные
  • Не быстрый это процесс
  • Недобросовестные
  • Техподдержка хромает
Анастасия-Аudaciousне рекомендует
Читать все отзывы 526
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2023
У меня идет 4й день, а они не отвечают ни на почте ни в приложении... стыковочный рейс перенесен. Авиакомпания тоже отвечает, у кого купили билет там пусть и дает заявку на обмен и возврат. Сижу без денег в чужой стране, жду от Onetwotrip реакции или просто ответа выхода из сложившейся ситуации. 4ре дня нет ответа!!!! А время неумолимо тает
Официальный представитель OneTwoTrip
23.04.2023
Добрый день!
Сожалеем, что ваш рейс был перенесен на неудобное время 😞
Нашим коллегам сейчас требуется больше времени, чем обычно, чтобы помочь каждому путешественнику, поэтому ожидание ответа действительно возможно.
Понимаем ваши переживания - нашли ваше обращение в чате приложения и передали вопрос специалистам. Видим, что коллеги уже написали вам и ожидают от вас ответа, пожалуйста проверьте!
надеюсь, у вас всё сложится хорошо
Официальный представитель OneTwoTrip
23.04.2023
Анастасия, здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
У нас нет цели вводить пользователей в заблуждение. Дело в том, что сейчас в нашу службу поддержки поступает огромное количество запросов на переоформление и возврат билетов. Чтобы успеть помочь каждому до начала путешествия, коллеги обрабатывают заявки в порядке очереди, приоритетно к дате вылета рейса. Увы, по этой причине сейчас действительно возможно ожидание, однако наши специалисты помогают каждому путешественнику без исключения!
Если у вас нет возможности ожидать - коллеги могут рекомендовать вам обратиться к перевозчику напрямую, авиакомпании не требуется каких-либо подтверждений от нашего сервиса, чтобы оформить обмен пассажиру после его прямого обращения. Услугу по перевозке осуществляет авиакомпания, ее сотрудники могут вносить любые изменения в бронь в одностороннем порядке.

Мы видим, что ваша заявка была успешно обработана в порядке очередности - коллеги переоформили билеты по вашему запросу и направили новые на электронную почту из заказа.
Надеемся, что смогли внести ясность в ситуацию. Желаем приятного путешествия!
Спасибо за состоявшийся обмен. Но вам нужно что-то делать со сроками обмена. Осадочек остался, как говорится.
Официальный представитель OneTwoTrip
23.04.2023
Анастасия, рады, что коллеги смогли помочь вам, и вопрос решен. Мы понимаем негатив пользователей из-за ожидания и работаем над оптимизацией процессов в поддержке с учетом нынешней ситуации. Благодарим вас за обратную связь и ваше терпение, будем делать максимум, чтобы наш сервис оставлял у вас только положительные впечатления!
Другие отзывы
Читать все отзывы 526
Смотрите также