Опубликовано 25 Январь, 2023 - 11:10

  • Стоимость:
    14000 рублей

Заказала в магазине в ТЦ «Щелково» кресло. Консультант в магазине была очень клиентоориентирована. Все рассказала, советовала и показывала. Но при оформлении не спросила нужен ли нам подъем до квартиры и просто оформила доставку до подъезда. Я не проверила за ней этот момент, внесла предоплату и начала ждать кресло. Кресло привезли нам в пятницу машиной. Муж спустился, ему вручили кресло в плотно обернутую пленку. Он проверил, что кресло то самое и оплатил заказ. Дома мы начали распаковывать кресло и увидели, что ножки не того цвета, что мы заказывали. Мы обратились в компанию, попросили вернуться курьеров и забрать кресло, чтобы не хранить его грузом без ножек, а дождаться уже верного товара, но нам отказали. Мы оставили заявку на замену ножек. Через день началась переписка с отделом рекламации. Когда я попросила уточнить сроки замены мне ответили, что ожидание составит 3 недели и предложили компенсацию вместо замены. Я уточнила сумму компенсации и узнала, что она составит 1000 руб. Вот какую сумму компания готова возместить клиенту за неверно предоставленный товар и ожидание замены, которое составит месяц! Само собой мы отказались и теперь будем жить месяц с креслом без ножек. Возможно нам стоило разрезать упаковку при курьерах, но как быть людям, которые покупают более габаритную мебель? Как проверить шкафы и комоды и потом не жить в бардаке месяцами в ожидании довоза или замены деталей? Как итог - компания теряет клиентов подобными действиями и покупатели уходят к более клиентоориентированным магазинам. Потому что любому человеку хочется получать качество и нормальное отношение за свои заработанные деньги.

Достоинства
  • Мебель вполне приемлемого качества
  • Недорого
Недостатки
  • Долгая замена
  • Неверный товар
  • Сервис
rosomaha2203не рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
26.01.2023
Добрый день.

Спасибо за отзыв. Очень жаль, что с вашей покупкой произошла такая ситуация. К сожалению, вы не оставили контактных данных, поэтому мы не смогли найти заказ.
Просьба в ответе на данный отзыв сообщить ФИО оформителя или номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
26.01.2023
Номер заказа 00-00260890
Официальный представитель Первый Мебельный
27.01.2023
Добрый день, Наталия.

Спасибо за уточнение. Нам очень стыдно, что впечатление от покупки омрачено досадной ошибкой при формировании комплекта товара и длительным сроком устранения недочетов, простите, пожалуйста. Мы обязательно проработаем вопрос с производителем о недопустимости таких нарушений. По вашему обращению действительно оформлена рекламация, которая на данный момент находится в работе. Надеемся, что вы дадите нам шанс и согласитесь еще немного подождать поступление необходимого комплекта ножек.
Еще раз искренне просим прощения за потраченное время и нервы.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также