В авг. 2020 приобрели автомобиль VW Polo V. Машина хорошая, комфортная (для своей цены).
Авто
Запчасть
В июле 2021 произошла авария - нам в багажник въехала Шкода Октавия. Крышка багажника, бампер, оба крыла, обе блок-фары (правая вообще не работает).
Ремонтируемся по КАСКО в СЦ VW Германика Химки. 3 августа СЦ согласовал со страховой сумму ремонта.
Ожидаемый срок поставки з/частей был озвучен как "середина августа". Поставили всё, кроме задней панели 6RU813301A. И с этой деталью сервис "завис". Сроки поставки переносились множество раз: начало сентября, начало октября, начало ноября, 18 ноября... Сегодня опять звонили из СЦ с известием, что опять "сроки поставки неизвестны". Ещё: огорошили, что якобы 10 авто у них ждут именно этой запчасти.
Вообщем, считаю послепродажный сервис компании VW Group Россия крайне отвратительным!
Жду три с половиной месяца поставки ходовой делали, железяки, обычной "штамповки", которой полно на рынке по цене от 6 до 15 тыс. И аналогов, и "родных". А склад компании никак не может их отгрузить. Или заказать. Или где-нибудь найти.
Пользоваться машиной проблематично: багажник держится на скотче, блок-фара не работает.
Звонили-писали-жаловались всем подряд. Из страховой переправляют к дилеру. У дилера один ответ "срок поставки неизвестен". VW Group обещает "максимально ускорить, посодействовать" и т.д. Но толку от этих "обещаний" - НОЛЬ !!! Хотя просим их ускорить поставку с середины сентября.
Вообщем, крайне не советую связываться с автомобилями VW Group. После продажи, их сервис - отвратительный!
Для примера, весной знакомому в зад новой Kia Rio въехала ГАЗель. Повреждения были куда серьёзнее, чем у меня. Но дилер KIA по КАСКО полностью отремонтировал авто за 1.5 месяца!