Опубликовано 24 Октябрь, 2017 - 19:28

Выслали мне ноут, очень нужен, т.к. и стационар сдох и ноут в придачу. Продавец моментально отправил.19 в офисе спср в Москве, 20го в 6 утра Туле.

Думаю - отлично! Ну потерплю пару дней. Потом читаю отзывы и начинаю что-то подозревать. 20-го, т.е. в пятницу звоню в поддержку и задают вопрос, а может мне самому? Дайте мне телефоны Тульского офиса. Нет, к сожалению только через единый номер, бла-бла,бла.

Решаю сам подъехать и на месте, может, разрулю. Подъехал, нашёл стоянку (кругом платные), ещё раз хочу уточнить Где. И замечаю заметочку - офис переезжает. Думаю, нех там делать, буду ждать доставки 24-го.

И вот этот день настал! Время уже где-то половина второго дня. Звоню опять в поддержку, объясняю, что волнуюсь, ни СМС, ни звонка, и на сайте, ну нихрена нет и это меня удивляет, ибо другие ТК, с какими я имел дело себе такого не позволяли и мне это как-то дико. Прошу соединить меня с Тульским офисом. Но нет, тех неполадки типа.

Мне крайне нужна моя посылка, времени у меня до выходных, и нет никакой уверенности после всех прочтенных отзывов что кривоногие и криворукие курьеры её довезут вовремя и в целости!

И что делать?!

Буду пытаться звонить)))))) хотя, чувствую, это звонки в никуда.

Не могу вставить, вернее, сделать скрин с сайта спср, но сейчас разберусь и сохраню на всякий случай.

ВадимVVVне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
26.10.2017
Заказ 504460382244580
Уже вчера добился по телефону какой-то конкретики и решил забрать заказ сам, т.к. после неоднократных бесплодных разговоров вашей конторе я не верю.
Спасибо за "отличную" доставку, но я лучше намотаю 150 км, чем связываться с вами. Посмотрю ещё как быстро и в каком состоянии получу заказ.
26.10.2017
Здравствуйте! Номер заказа, который Вы предоставляете, не отслеживается в нашей компании. Пожалуйста, сообщите верный номер отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
26.10.2017
Конец истории.
Получил. Склад мало того, что в жопы мира, но там ещё и база мелкооптовая а-ля 90-е, найти нереально. Звоню опять в Тульский офис по тульскому номеру и! Попадают по тульскому! номеру опять в центральный! И мне вопрос-Вадим, а вы в каком городе?))))))
Опять ждал на линии минут пять пока они там что-то выясняет и ответ)))))) Ну всё правильно, там здание СПРАВА от дороги! Справа с какой стороны?!))) и там этих складов до попочки, всякие рыба, Беларусь, сигареты-ламинат!
Инфа для туляков - это 10-я база, на въезде номер 93, а не 95! Въезжаете и прямо метров 150. Там ещё автобаза какая-то. Вот вам туда, и на автобазе лучше спросить, где эта хня, ибо там тоже территория немаленькая.
Сама посылка. Упаковка спсровская была... Мятая ужас-ужас, дырки вдоль скотча. Сердце йокнуло. Но сама заводская упаковка ноута не пострадала. Привёз домой, какбэ все работает.
))))) Пока работает)
Ну его нафиг такие квесты. Первый раз такое.
П.С. при мне приехал ещё один их клиент. Ну очень уж он матюкался) аж выскочил какой-то "старший". Думал до мордобоя дойдёт, но пронесло)
26.10.2017
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Спасибо за информацию, необходимую для улучшения качества нашей работы. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем. Благодарим за то, что нашли возможность забрать заказ с терминала самостоятельно.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также