Опубликовано 13 Июнь, 2017 - 15:57

Бизнесменом себя не назову, рановато еще для таких определений:) Но пользуюсь сама как кошельком, так и единой кассой данной системы. Первый больше для личных нужд, второй по работе. Мы с сестрой с недавних пор решили заняться своим небольшим делом, продажа одежды через интернет. Покупатели сначала был среди друзей, поэтому проблем не было, но потом уже встал вопрос о переводе средств, и карты постоянно менять, разные счета называть не хотелось, поэтому решено было перейди на единую систему, чтобы раз и навсегда для всех одинаково. Попробовать решили с кассы w1, пока все очень удобно. Самое главное – поддержка у них хорошо работает, прям с первого дня радовали. С первого дня со мной заговорили на моем языке, языке человека, который ничего не понимает и не владеет терминологией)) Менеджер мне все объяснила, даже дважды по некоторым вопросам)). Я наконец-то поняла, что я ищу. Саму Кассу мне подключили за 1 день, потом договор и проч. дела с документами заняли еще пару дней. Личный кабинет настолько понятный, что я разобралась в нем достаточно быстро. А еще там есть круглосуточная поддержка, что на первых порах меня выручало и помогало в освоении системы.
Сейчас уже в штатном режиме все запустили, и я хотела бы поблагодарить за такую работу и поддержку.

Достоинства
  • Удобно и просто
Julia Croрекомендует
Читать все отзывы 64
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.06.2017
Так а в чём суть этой системы? Типа Вебмани?
23.06.2017
Нууу в целом принцип схож, если грубо обобщать. Тут только вопрос кол-ва возможностей, доверия к сервису…я для себя выбрала w1.
23.11.2017
Работать с ним реально легко, соглашусь. Но в поддержке не всегда прям мега отзывчивый персонал отвечает, раз на раз…
Другие отзывы
Читать все отзывы 64
Смотрите также