Опубликовано 1 Август, 2022 - 15:51

  • Стоимость:
    5175 рублей

Скотское отношение к клиентам. Оформила стульчик для кормления по акции с доставкой 6017034933. Доставку предложили в тот же день с 20 до 23. В итоге оплату онлайн списали сразу, а доставку после 20 конечно никто не сделал. 31 июля позвонила на горячую линию и предложила сама забрать свой заказ, потому что при оформлении заказа видела стул в наличии в розничном магазине нашего города. Мне отказали, сказали ждать звонка курьера. 2 дня выходных жду доставку и в понедельник 1 августа узнаю, что срок хранения стула в магазине закончился.(это мне сообщает по телефону горячей линии сотрудник Антон) Вы что там курите, товарищи работники? Я оплатила товар онлайн! При оформлении ни слова о сроках хранения товара в магазине не было. Это не товар на самовывоз. Деньги списать вы сразу готовы, а привезти товар не можете? Разве это моя проблема, что срок хранения истек? Причем С утра в понедельник мне все же попытались сделать доставку через яндекс, что отобразилось в моем приложении яндексgo. Видимо не вышло и решили сами отменить мои заказ. 4 звонка на горячую линию и односложные ответы "ваше обращение принято". Научитесь работать. Если доставки у вас нет, не надо заявлять о ней В итоге сейчас ни стула, ни денег. Это что ещё за отношение к клиенту? И это детский магазин!

tasya_pin_91не рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
03.08.2022
Здравствуйте, Татьяна.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, проверьте письмо на электронной почте, наши сотрудники предложили Вам решение проблемы и предоставили извинительный промокод за столь неприятную ситуацию.
Очень надеемся на Ваше понимание и ждем от Вас обратной связи!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также