Самая переоценены игра современности. Начнём с того, что главного героя как такового в игре не существует. Это просто болванчик без голоса, характера и истории. Впрочем, NPC тоже не блещут харизмой и разнообразием. А открытом мире ничего не происходит - люди просто ходят по заданным маршрутам, ежедневно повторяя одни и те же действия и диалоги. Если в других играх подобное поведение NPC могли хоть как-то скрыть или разнообразить элементами неожиданности, то тут все очень печально - изо дня в день вы будете проживать в городах день сурка. Что касается открытого мира? Он пустой и мёртвый. Там нет птиц, там минимум животных и прочих обидателей. В целом, ммр кажется пустым, пластиковым и вымершим. Каких-то интересных ситуаций и событий во время путешествий по миру практически не происходит, кроме нападений драконов, которые начинают только раздражать раз на десятый. Красотами игра тоже не блещет, окружающие пейзажи и ландшафты однообразны и скучны. В общем, процентов 90 квестов в игре сводятся к тому, что после разговора с нпс вам придётся заниматься зачисткой бесконечных фортов и пещер. Интересно? Нет! По настоящему увлекательных, многоуровневых и запутанных второстепенных квестов с интересной историей в духе "квеста про серийного убийцу" или "восстановления памяти после пьянки в лучших традициях мальчишника в Вегасе "можно пересчитать по пальцам. Остальные квесты хоть и могут выглядеть многообещающе, но в основном сводятся к походу в форт или пещеру с целью "принеси, найди, убей, спаси или захвати что-либо". Остальные минусы игры описывать можно бесконечно, но я просто отмечу из в недостатках.