Рейс 8062 из кемера.
Начнем с того что нет никакого контроля ручной клади. Пассажиры, чтобы не переплачивать свыше 20кг, тащат любые сумки любых размеров, твердости и веса. Соответсвенно положить свою ручную кладь, которая действительно необходима в самолете просто не представляется возможным. Приходится распихивать в пробелы между всеми этими чемоданами по всей длине самолета.
Про тесноту самолета наверное нет смысла говорить, так как этим страдают большинство самолетов, но на питании отдельно остановлюсь: Такого плохого питания я не встречал нигде. Соки ультрабюджетного класса можно затерпеть, но разливается это все в картонные стаканы, которые настолько сильно воняют картоном, что пить из них не возможно. Я попробовал 3 вида напитков разлитых грамм по 100 и пришел к выводу что ни чай, ни сок, ни воду пить из этих стаканов невозможно, не смотря на желание пить. Уж бумажные стаканы без вони стоят не так дорого, и за цену билета можно позволить купить себе что-то чуть более терпимое.
Так называемое горячее было доступно трех видов: рис с мясом, макароны с курицей, паста. Правда рис с мясом кончился почти мгновенно и достался только глубоко крайним местам. Однако для нас как раз остался последний лоток.
Судя по виду пасты на соседнем кресле мы решили от нее отказаться (вроде как это макароны под сырной жижей и с овощами). Рис с виду сьедобный, и не смотря на сложность испортить такое блюдо, мы с трудом съели липкую масленную белую массу на двоих исключив то самое мясо, которое там должно быть. Вместо мяса в рисе была овощная жижа, без единого намека на мясо. !!!Только!!! овощи, которые в варено тушеном виде я очень избирательно ем. И я не сомневаюсь, что не все люди способны "жрать" безграмотно приготовленные овощи. Однако у нас был еще второй лоток в котором судя по называнию должны были быть макароны с курицей, которые по идее сложно испортить. Однако тут все было не лучше. Во первых макароны были извазюканы с ног до головы кетчупо-подобным соусом, который на вкус был хуже самого дешевого кетчупа. (причем зачем так делать если у них в дорожном наборе отдельно есть кетчуп в наноупаковке, на ряду с сахаром и солью) На 4 макаронины меня хватило, так как очень хотелось кушать, но не более того. Курица не смотря на мерзкий соус все таки была скушана, так как кусочек был достаточно мелкий, и при желании мог быть проглочен целиком, без пережевывания 😊 . И все бы более менее было сносно для людей привыкщих питаться в армейской столовке, но в этом же блюде еще и равномерно размазали тушеные баклажаны, которые я вообще не перевариваю. За кой спрашивается хрен? Ведь этот сухпоек должен быть максимально универсальным, рассчитанным на любого человека, а баклажаны любят далеко не все люди. Неужели так сложно сделать просто отварные макароны и отварную курицу? Уж проще некуда. Просто чтобы люди не корчились с голоду за суммарные 9-10 часов трансфера. В дорожном комплекте так же прилагалась миска с кусочком мяса с оливкой. Оливки я не ем, а мясо пропиталось последними. Поэтому я и это не смог есть. Однако жена любит оливки, но съесть их она отказалась, так как они были попросту не сьедобными. Мясо пропитанное оливкой и вовсе оказалось подпорченным. В результате я съел только булочку с маслом, больше напоминающим маргарин, и запил это чаем со вкусом картона. Таков был мой завтрак и обед. Очень плохо.
Чтобы отзыв не был однобоким скажу и пару положительных вещей. Стюарды и стюардессы весьма приветливы и без каких либо эксцессов делали свою работу. Пилот внятно говорил что делать на двух языках. Самолет не смотря на шторм был посажен, хоть и очень долго и с сильнейшей болтанкой. Немного не хорошо было говорить что в месте посадки 17 градусов, когда ветер порывами достигал 28м/с. Все таки одеваются люди исходя только из оперативной сводки пилота. и 17 градусов с таким ветром превратили короткий путь до аэропорта в квест на выживание. Очень много народу, и очень холодно.
Кстати по пути в ту сторону в связи с ночным перелетом на те же 10 часов еды не предоставлялось, если не считать напитков. И речь пилота во время инструкций и объявлений было слышно на уровне "кажется" так как система оповещения очевидно была не исправна. Аудио вещание не бог весть какой сложности технология, и за получаемые деньги можно позволить держать самолет в исправном состоянии. В общем если представится возможность выбирать авиакомпанию думаю следуют предпочесть иную.