Опубликовано 28 Март, 2015 - 12:32

28 марта 2015 г. в 11-20 я зашла в магазин (Ивантеевка, МО, ул.Толмачева 6) и увидела покупательницу с собакой в отделе овощей в непосредственной близости от молочных продуктов. Покупательница выбирала овощи, а собака нюхала продукты. У меня пропало всякое желание находиться в этом магазине, и благо картофель я уже выбрала, я поспешила на кассу. Стоя у кассы, я увидела, что одна из сотрудниц помогает мужчине в выборе овощей совсем рядом с собакой, другая сотрудница прошла мимо, не обратив на них никакого внимания. Тогда я попросила кассира сделать замечание сотрудникам, чтобы они вывели собаку. Они очень вежливо и робко попросили покупательницу уйти, сказав, что это не нравится покупателям (!), она продолжила выбор продуктов, обзывая меня. Больше ее не стали беспокоить. Когда я стала звонить на горячую линию(которая была отключена), покупательница с собакой пошла на кассу, сетуя кассиру на злых людей. Я понимаю девушку на контроле, ей не хочется связываться со скандальной ситуацией. Но я не понимаю владельцев сети "Дикси", которые экономят на охране. Что может сделать молодая девушка с вором?Ну а я естественно, не собираюсь больше ходить в магазин рядом с моим домом, где собаки передо мной нюхают творожные сырки и яблоки. Пойду в супермаркет "Веста", в котором дороже, но есть охрана, которая следит за порядком в зале и просто не допустит покупателя с собакой в зал.

Достоинства
  • Близость к дому
  • Недорогой
  • Товары по акции
Недостатки
  • Антисанитария
  • Небольшой выбор
  • Очереди в кассы
  • Плохой ассортимент товаров
ИринаДАНне рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ирина, добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом и администрацией магазина проведена разъяснительная беседа.
Мы стремимся не только обеспечить качественным товаром покупателя, но и создать максимально комфортную обстановку в магазине для совершения покупок.
В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
15.11.2021
На самом деле это действительно ужасная ситуация. Собака в магазине! О ужас!

Как собачник предлагаю также магазину запретить посещение с детьми-они действуют на нервы и сбивают с покупки. Дополнительно предлагаю оставить на входе «парковку для детей» по подобию собачьей. Конечно же не крытыю. На сквозняке и палящем солнце.
Благодарю.
15.11.2021
На самом деле это действительно ужасная ситуация. Собака в магазине! О ужас!

Как собачник предлагаю также магазину запретить посещение с детьми-они действуют на нервы и сбивают с покупки. Дополнительно предлагаю оставить на входе «парковку для детей» по подобию собачьей. Конечно же не крытыю. На сквозняке и палящем солнце.
Благодарю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также