Опубликовано 29 Октябрь, 2023 - 10:36

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я всегда нейтрально относилась к магазину SOKOLOV, периодически что-то покупала там себе и на подарки. Насколько мне известно, он довольно давно на ювелирном рынке, работает с начала 90-х. Многих (в том числе и меня) привлекает большим ассортиментом продукции и доступными ценами. Последнее взаимодействие с магазином принесло мне негатив, поэтому мне хочется отдельно пройтись по неприятным моментам, чтобы менеджеры компании, которые мониторят отзывы, обратили на эти претензии внимание или чтобы вы, собираясь сделать там покупку, знали об этих нюансах.

Описание с сайта бренда

SOKOLOV — самый любимый и самый известный в России ювелирный бренд, лидер рынка по объемам производства украшений и ведущий игрок рынка ювелирного ритейла. Сегодня бренд SOKOLOV объединяет крупнейшее в Европе ювелирное производство, аффинажный завод, пул оптовых дистрибуторов в России и СНГ, а также собственную и омниканальную розницу, основанную на прямой коммуникации с клиентами через мобильное приложение, веб-сайт и сеть фирменных магазинов. миллионов украшений в год.

Чаще всего я покупаю по такой схеме: выбираю что-то на сайте, там же оплачиваю покупку, заказываю доставку в удобный мне магазин, приезжаю и забираю.

Давайте перед тем, как перейти к возмутившим меня минусам, пройдемся по плюсам: большой выбор изделий и часто обновляемые коллекции, относительно доступные цены (я говорю: относительно), большое количество магазинов в разных частях города, хорошее освещение в магазине, при покупке через сайт информирование посредством СМС и на почту.

Минусы:

- Не стоит рассчитывать на бонусы. Нет, их вам конечно начислят, но потратить вы их вряд ли сможете. У компании щедрые бонусы за покупки, на данный момент у меня висят 5 878 бонусных рублей, но потратить я их не могу, сайт не дает. Какое бы изделие я не выбрала, сайт пишет, что к этому изделию уже применены все возможные скидки и поэтому оплатить часть покупки бонусами невозможно. Ради интереса я пробовала добавлять в корзину абсолютно разные изделия, в том числе изделия без всяких скидок - итог один. Самое интересное, что за всё время, что я совершаю покупки в этом магазине, я смогла списать бонусные баллы только 1 единственный раз. Интересно ли мне после этого планировать покупки в этом магазине? Конечно нет. Зная о том, как начисляются баллы, я могла бы покупать там подарки, а потом на бонусы снова покупать, уже, например, себе. Но увы и ах.

- Долгое время подарочный пакет входил в стоимость изделия и когда я приходила в магазин за своим заказом мне выдавали изделие в красивом брендированном пакете. Последний раз, когда я пришла получать свой заказ, меня огорошили тем, что пакеты теперь платные и их надо приобретать отдельно. SOKOLOV, вам не стыдно? Вы продаете ювелирные изделия, всем известно какая там накрутка, включите сумму за пакет в стоимость изделия и не позорьтесь. Брендированный пакет - это приятно! Это стильно! Это поднимает настроение и придает солидности покупке.

- Моя последняя покупка в этом магазине - мужские часы со стальным ремешком. Стальной ремешок надо регулировать по руке того, кто будет их носить, посредством снятия нескольких звеньев. Это минутная работа, но для неё нужна специальная маленькая отвертка (ну и соответственно навык, как это сделать). Я была на 100% уверена, что если мужчина сам не отрегулирует ремешок, то нам с этим помогут в SOKOLOV. Каково же было моё удивление, когда через несколько дней после покупки мы подошли в магазин с часами и попросили помочь с регулировкой а продавцы-консультанты сказали, что они таким вообще не занимаются и у них нет такой услуги. То есть купил и иди потом куда хочешь (ну не куда хочешь, а в ближайшую часовую мастерскую). Моё мнение, что это неправильно. В магазине должен быть специальный человек, который может помочь с регулировкой изделий, с настройкой и т.д.

- И тут же говоря о настройке: при покупке я попросила продавца-консультанта чтобы она сразу настроила часы, чтобы они шли. Да, она завела часы, но не настроила дату и я это заметила уже в процессе дарения. Мелочь, а неприятно. Почему за ними надо всё перепроверять? Вас попросили всё настроить - значит надо настроить всё. Ещё один минус в копилку минусов.

- При покупке через интернет короткий срок хранения изделия в магазине. В последнее время я обратила внимание на то, что при заказе из интернет-магазина в обычный магазин указывается весьма короткий срок хранения. Во время рабочей недели не всегда есть время и желание после работы носиться по магазинам, хочется приехать в выходной и спокойно забрать. Но как забирать спокойно, когда изделие вот-вот уедет обратно. В общем, этот момент очень непродуман.

- Весьма посредственное качество. К этому выводу я пришла буквально недавно, когда обратила внимание, что у часов, которые я ношу меньше года кожаный ремешок уже весь в заломах и полосах, как будто он сделан из самого дешевого дермантина. Мой отзыв на эти часы здесь, на момент приобретения я была ими очень довольна: Минималистичная и элегантная модель на каждый день. Ношу с огромным удовольствием!

Какой вывод можно сделать из всего этого? Возможно и я дальше продолжу покупать в этом магазине какие-то приятные мелочи, но за по-настоящему дорогими покупками я в SOKOLOV не пойду, это просто не серьезно. Надеюсь, мой отзыв был кому-то полезен!

Подписывайтесь на мой профиль чтобы не пропустить новые публикации.

Люблю Вас и удачных покупок!

Недостатки
  • Непрофессионализм сотрудников
  • Обман с бонусами
  • С недавнего времени жалеют пакеты
Аннэт_88не рекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.10.2023
Да, все впечатления испортили
29.10.2023
С баллами я что-то тоже огорчилась.
Раньше можно было и купоны/промокоды применить, и ещё 30% бонусами списать.
Вчера пробовала оформить заказ, баллы списывались, но явно не 30%, а 15 где-то. Информации об это нигде нет. Может сбой на сайте сейчас какой-то, а может решили прекрыть лавочку.
Грустно(
29.10.2023
Без баллов у них покупать смысла нет, слишком завышены цены . На 70 процентов где-то .
Официальный представитель SOKOLOV.Russia
18.04.2024
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, он не останется без внимания, мы всегда стараемся улучшать наш сервис и проведем работу с персоналом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 78
Смотрите также