Опубликовано 13 Декабрь, 2023 - 17:23

Заказали в интернет-магазине серьги с изумрудами SOKOLOV. Оплатили через СПБ. Серьги брали на подарок, однако получателю не понравился вид и качество изделия. Через приложение оформили легкий возврат на следующий же день. Изделение со всеми бирками и пломбой, в фирменной упаковке отнесли в отделение Почты России. Оттуда возврат отправлен в другое отделение Почты России. Через два дня возврат доставлен. Однако его не забирают. Также ни оператор, ни чат-бот не предоставляет информации о сроках, когда изделие заберут.

 

Через 9 дней после оформления возврата деньги поступили на счёт. После публикации отзыва общались по телефону с оператором, так же со службой поддержки по email.

Недостатки
  • Непрофессионализм сотрудников
Екатерина UMVне рекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2023
А что с украшением не так? Вообще-то, ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат. А то, что "получателю не понравился вид и качество изделия" - ну мало ли, что ему не нравится.
У Sokolov есть возможность возврата товара не только по причине брака.
13.12.2023
Автор, это невозможно. Вы неверно поняли информацию на сайте ИМ.
Возможно) потому что эта информация есть не только на сайте Sokolov, возможность возврата подтверждают и в чате и на горячей линии 🤝
13.12.2023
Ювелирные изделия надлежащего качества купленные дистанционно можно вернуть по закону
Я по интернету не заказываю ювелирку... Опасно же
А что за серьги? Изумруд натуральный? Можно артикул?
09.01.2024
Артикул: 3020585
Базовая цена около 100.000 рублей.
Спасибо!
Официальный представитель SOKOLOV.Russia
18.04.2024
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, он не останется без внимания, мы всегда стараемся улучшать наш сервис и проведем работу с персоналом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 78
Смотрите также