Опубликовано 19 Январь, 2022 - 06:26

Скажите, друзья, что вы обычно делаете с чеками из магазинов, салонов красоты, с заправок и всех остальных тысяч мест, где приобретаете официально товары и услуги? Я вот их бережно складываю в сумку и несу домой.

Затем я сканирую код с чека и получаю за каждый чек минимум 1 рубль, а порой и больше, если приобретаю товары компании Procter&Gamble, а это очень многие популярные товары, представленные на полках магазинов.

Кажется - что такое 1 рубль, ерунда. Но лично я считаю, что всё, что может приносить деньги, пусть и один, всего лишь один рубль - нужно использовать! Как я могу выбросить чек, если я знаю, что получу за него деньги? То есть, чек - это деньги. Я ведь не выброшу монету достоинством в рубль в мусорку, я лучше отдам его своему маленькому сыну в копилку.

На самом деле, деньги с сайта я вывожу на телефон, а не на карту, поэтому обналичить и раздать детям их проблематично, но как приятно вспомнить накануне даты оплаты связи, что на счету у тебя достаточно денег и, расслабившись, продолжить смотреть кино)

В общем, я очень рекомендую этот сайт! Особенно тем, кто часто покупает многие популярные товары, например, шампунь Head&Sholders (кстати, скоро напишу отзыв о нем, прямо хочется!), Pampers, Venus, Tide, Mr.Proper, OralB... И многие, многие другие.

Здорово, если мой отзыв помог вам принять решение смело присоединиться к хорошей программе.

Достоинства
  • Аккаунт привязан к телефону (вывод на телефон)
  • Большой список акционых товаров
  • Дополнительные акции помимо кэшбэка
  • Кэшбэк за повседневные товары
  • Можно заработать за обычные покупки
  • Можно получить по 1 рублю за любой чек
  • Нет ограничений по цене товара и магазинам
  • Понятный и удобный сайт
  • Простая и удобная навигация по сайту
  • Разнообразие акций
  • Удобный мобильный сайт
  • Фиксированная высокая ставка кэшбэка - 10%
sasha vinogradnayaрекомендует
Читать все отзывы 102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 102
Смотрите также