Опубликовано 28 Февраль, 2016 - 09:55

ᅠᅠ"Rise of the Tomb Raider" - рассказывает нам о первой самостоятельной экспедиции Лары Крофт. После событий предыдущей игры прошел год. Несмотря на полученный опыт, Лара все еще наивный новичок. А так хочется увидеть ту самую Лару из первых Tomb Raider'ов 90-ых годов: уверенную в себе, холодную и немного эгоистичную.

 

Раскрыв древнюю тайну, Лара должна исследовать самые отдаленные и опасные уголки Сибири, чтобы найти секрет бессмертия раньше беспощадной организации "Троица". Ларе предстоит использовать всю свою смекалку и навыки выживания, заключить новые союзы и принять свою судьбу расхитительницы гробниц! В этой игре на выживание нового поколения вас ждут динамичные приключения, прекрасные и опасные ландшафты, жестокая партизанская борьба и захватывающие дух гробницы. Rise of the Tomb Raider расскажет о первой экспедиции Лары Крофт, которая сделала ее больше, чем просто искательницей приключений.
Основные особенности:

  • Путешествие Лары - Лара раскрывает древнюю тайну и становится целью безжалостной организации, известной как "Троица". Поиски наводят Лару на миф о затерянном граде Китеже. Ларе предстоит опередить "Троицу" и первой добраться до Китежа, чтобы раскрыть его тайны. Она отправляется в Сибирь в свою первую экспедицию.
  • Вызов дикой природе - в Rise of the Tomb Raider Лара сражается не только с врагами со всего мира, но и с самой природой. Охотьтесь на животных, чтобы изготовить оружие, собирайте редкие ресурсы в богатой экосистеме. Вас ждут невероятно красивые (и опасные) ландшафты и коварные препятствия, которые станут настоящим испытанием для Лары.
  • Партизанская борьба - используйте окружение в своих целях. Забирайтесь на деревья и ныряйте под воду, чтобы скрываться от врагов или устраивать засаду. Настраивайте снаряжение, оружие и боеприпасы Лары под ваш стиль игры - от скрытности до пальбы из всех орудий. Мастерите взрывчатку, чтобы сеять хаос, и вооружитесь знаменитым боевым луком и ледорубом Лары.
  • Возвращение в гробницы - теперь гробницы еще больше и лучше, чем прежде. В Rise of the Tomb Raider вас ждут захватывающие дух древние постройки, где вам предстоит миновать смертельные ловушки, решить загадочные головоломки и расшифровать старинные письмена, чтобы открыть склепы. Впереди целый мир, полный секретов!

 

●► ДО ВЫХОДА ИГРЫ

ᅠᅠЯ начала ждать "Rise of the Tomb Raider" сразу же после прохождения предыдущей игры. "Tomb Raider" - бесконечная серия, никогда не сомневаюсь, что выйдет новая часть, поэтому уже жду продолжение.

ᅠᅠЖдать было трудно, потому что сначала игра вышла в качестве эксклюзива на Xbox. Благо эксклюзивность продлилась всего несколько месяцев. Очень не хотелось заспойлерить себе всю игру. Многое показали в трейлерах, продемонстрировали на выставках. До выхода игры на ПК в сети уже были видео-прохождения, обзоры, масса скриншотов и гифок. Я старалась все это пропускать, потому что для меня очень важно чувство новизны и открытия.

 

●► ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ᅠᅠЯ играю на ПК, купила "Rise of the Tomb Raider" в Steam, цена кусается: 1299 рублей. Игра оснащена защитой от взлома "Denuvo". Известные китайские хакеры, сообщили, что взломали защиту, но "таблетку" для игры не будут выкладывать в течении года. В общем разные байки ходят по сети, но на порядочных трекерах игры на ПК до сих пор нет.

ᅠᅠПеред приобретением - убедитесь, что ваш компьютер соответствует хотя бы минимальным требованиям. Игра хорошо оптимизирована, имеет гибкие параметры для настройки, поэтому несмотря на кажущуюся требовательность - идет на многих, не самых мощных машинах.

"Rise of the Tomb Raider" в Steam.

ᅠᅠНиже на скринах вы можете увидеть характеристики моего компьютера и настройки на которых я играю в "Rise of the Tomb Raider". Если игра "подтормаживает" - смело жертвуйте всевозможными размытиями и тенями. Но, избежать легких тормозов и рывков во время показа видео-вставок удастся только обладателям очень мощных компьютеров. То ли игра прогружает следующий уровень во время показа роликов, то ли в них автоматически повышается качество, а соответственно и требовательность к машине. На максималках игра выглядит шикарно.

1. Мой компьютер (левая кнопка мыши) -> Свойства | 2. Пуск (левая кнопка мыши) -> Диспетчер устройств

Настройки на которых я играю.

 

●► О ГЛАВНОМ ПЕРСОНАЖЕ И ПРОКАЧКЕ

ᅠᅠГлавную героиню серии игр "Tomb Raider" зовут Лара Крофт. Наверняка вы хотя бы раз сталкивались с ней. Девушка с детства увлечена археологией, имеет не слабую тягу к приключениям и личную, семейную трагедию.

ᅠᅠ3D модель Лары и ее внешность снова изменены. Появилось больше деталей. На девушке отображаются порезы, кровь, грязь, ее одежда мокнет и на ней тает снег. Волосы Лары всегда гладкие и шелковистые, на них оседают и задерживаются снежинки. Во время видео-вставок ее лицо часто кажется по детски округлым. А во время отдыха у костра - заостренным и суровым. Замечу, что ее внешность не воссоздана с конкретного человека.

Лара Крофт.
ᅠᅠЛара снова таскает с собой целый гардероб, на "сменку" у нее есть восемь костюмов, девятый можно получить после прохождения игры, а десятый купить у персонажа-продавца в процессе самой игры. Еще один выдается, в качестве благодарности от союзника, после выполнения его задания. Один появляется после битвы с Бабой Ягой. Еще один... все не упомнишь.

ᅠᅠЛара умеет прыгать, быстро бегать, метко стрелять, совершать головокружительные прыжки, всячески карабкаться по стенам, в ее арсенале целых два ледоруба и ими она тоже может убивать врагов. К колюще режущим прибавился нож. Добавлены красивые прыжки через расселены, которые девушка преодолевает с помощью ледоруба и привязанному к нему тросу. Лара снова плавает, только не глубоко.

Может не лучший пример, но это правда красиво анимировано.
ᅠᅠПрокачивать навыки и оружие можно в "базовых лагерях", они выглядят, как походный костерок и довольно часто встречаются. Так же через лагеря можно быстро перемещаться по карте.

Меню базового лагеря.
ᅠᅠВ распоряжении Лары три ветки для развития навыков: бой, охота, выживание. Что и в какой последовательности прокачивать - решаете вы, в соответствии со своим стилем игры. Я, в первую очередь, развивала боевые навыки героини, чтобы быстрее расправляться с врагами. Лара еще умеет шить всякие мешочки для патронов и прочее - рекомендую - шейте, чтобы вы могли носить больше боеприпасов. С ними вам легче будет отыграть завершающие игру бои.

Меню прокачки навыков.

ᅠᅠЛара наконец-то занялась тем, чем должен заниматься каждый порядочный археолог. А ведь она как раз представитель именно этой "древнейшей профессии". В процессе игры мы будем находить скрытые тайнички, а чтобы добраться до них, Лара будет копать... ледорубом... снег и камень...

Всю игру добросовестно пробегала в курточке, а потом решила стать сестрой менингита.

 

●► ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ИГРЫ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ

ᅠ По началу играть очень интересно, знакомишься с миром, с новой историей. Игра не дает скучать, все время что-то происходит. Много видео вставок. Действия проходят в двух локациях: Сирии и Сибири. В первой Лара пробудет совсем не долго, но уровень очень яркий, красочный и сочный. Основные же события происходят в затерянных сибирских уголках России.

Солнечная, теплая Сирия.
Сирийский городок в который мы не попадем.
Клюква в игре есть, но все зависит от вашего к ней отношения и восприятия. Главный враг Лары - русская организация под названием "Троица". Но я не воспринимала их как русских, несмотря на то, что лидера зовут Константин. Говорят они на английском, без каких-либо акцентов. Еще одна представительница нашей нации: Анна, она была отношениях с английским лордом... как-то странно, да? Через какой сайт они познакомились? Из русскости опять же только имя.

Многие критикуют, то как показана Сибирь: от природы, погоды до построек. Сибирский округ занимает чуть ли не треть страны - это огромная по площади территория, на ней есть заброшенные городки, фабрики, сортировочные станции. На территории округа находится горный Алтай, его пейзажи вполне под стать игровым. Погода, количество снега так же соответствуют реальности, вне города.

ᅠ Так что с одной стороны все возможно, но все же всерьёз относиться к показанному не стоит. Например к тому, что в Сибирском округе оказался Китиж град. В игре мы видим эдакий приукрашенный, собирательный образ Сибири, приправленный фантазией, искаженными историческими фактами и с пренебрежением к территориальным привязкам.

ᅠ Вот Сибирь для разработчиков это такое затерянное место, глушь, полная опасностей, а тогда Дальневосточный округ в их восприятии, наверное, вообще край света, там просто пустошь заснеженная или ледяная гладь вместо почвы, вечная мерзлота и на всей территории только пара юрт с эскимосами. ᅠ

Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить.

ᅠ В локациях очень часто встречается символика СССР и соответствующие лозунги советских времен. На глаза попадалось название города: "Краснояск" (и это не пропущенная буква, как в слове "свобода" на скрине ниже). И одно предупреждение на болгарском языке. Откуда Болгары взялись в Сибири? Кстати Лара ведет подпольную борьбу с коммунизмом - срезает советские флаги, согласно одному из дополнительных заданий. И сжигает плакаты с Гагариным.

А вот сейчас обидно стало.
ᅠ Разработчики упоминали, что брали за основу "мифы" о "Кощее Бессмертном" и "Бабе Яге", но я не заметила их следов в основной игре и сюжете. С Бабой Ягой мы встречаемся в дополнении: "Гробница Ведьмы" там же нас ждут нехилые глюки и избушка на курьих ножках. А Кощя и в помине нет.

Так вот ты какая, избушка на курьих ножках.

ᅠ Дополнение приобретается отдельно, но оно того стоит, потому что довольно интересное, значительно расширяет мир игры. Представляет собой небольшую историю с комплексным квестом. Так же оно ненадолго "влезает в голову Лары", искажая трагичные воспоминания. Разбираться с "бабушкой" было довольно занятно и в целом не сложно.

Здравствуйте, бабушка, а можно я пойду...
Гейплей игры, окружение, все то что происходит на экране - очень зрелищно. Я буду переигрывать в "Rise of the Tomb Raider" летом, когда соскучусь по зиме, по снегу... ведь они воссозданы в игре очень реалистично и красиво. Лара по колено утопает в сугробах, оставляя глубокие следы. Ветер и метель заставляют ежиться от холода хрупкую героиню. Огромные сосульки блестят и переливаются на свету.

Сугробы по колено.

ᅠ У меня вызвали восторг два маленьких водопада, когда я наткнулась на них в первые. Искристый снег, игра света превращает воду в белые потоки, в дали виднеется синеватая дымка, ели сочно зеленые.

Волшебно.
ᅠ А при повторном посещении, смотришь и вроде ничего особенного. Дня два потом пыталась выловить время, когда это место предстаёт в том виде, в котором я наткнулась на него впервые.

Обычно.

На вид и атмосферу местности, пейзажей очень влияет время суток и погода. Локации можно застать в четырех состояниях: рассвет, день, вечерние сумерки и ночь. Может идти дождь.

Ночная зимняя сказка.

Сибирь в сумерках мне не особо пришлась по душе. Мало контраста, сложно ориентироваться, некрасиво. В принципе, ночь любую локацию не красит, особенно дождливая.

Сумерки в Сибири.
ᅠ А на рассвете, практически любая локация выглядит прекрасно. Пейзажи, особенно лесные, воссозданы очень реалистично, ощущение, что находишься в настоящем лесу.

Геотермальная долина полна зелени и вносит некое разнообразие в заснеженные сибирские пейзажи. В зависимости от погоды, времени и места, она может выглядеть серо и уныло (особенно ночью в дождь), а может быть теплой, солнечной и яркой (на рассвете, хотя может это и закат).

Рассвет в Геотермальной долине.
День в Геотермальной долине.
ᅠ Разработчики добавили всякие забавные штуки в игру, среди них небольшое задание: загнать всех куриц в курятник. Лара бегает с огромной, лоснящейся курицей в руке - эпично.

Ням-ням.
Управление очень удобное. Не нужно бояться в нем запутаться или стараться запомнить. Потому что на протяжении всей игры, вам будут напоминать и подсказывать на что нажать.

Спасибо, кэп, а ничего, что середина игры и я уже помню наизусть, что нужно нажать?
ᅠ Интересной особенностью является то, что в начале пути вы не можете попасть во многие места, потому что у вас нет необходимого снаряжения. После прокачки персонажа, снаряжения или получения нового предмета вы можете вернуться в уже пройденные локации и попасть в ранее недоступные области.

"Комета".
ᅠ В игре есть режим с подсказками, к нему можно обратиться в любой момент, он называется "режим выживания". Когда он активирован - весь мир становится черно-белым, а объекты с которыми можно взаимодействовать очерчиваются желтым свечением. В этом режиме хорошо видны враги, появляется столп света указывающий направление для движения.

В режиме выживания.
ᅠ Часто на пути Лары встречаются персонажи-союзники, они предлагают девушке дополнительные задания за вознаграждение. Не все из подобных заданий будут доступны при возвращении в игру, после прохождения сюжета; а дневные квесты не будут доступны ночью.

Лара спешит на помощь.
ᅠ Несмотря на то, что игра зовется: "расхитительница гробниц", по сюжету, непосредственно расхищением Лара занимается мало, а гробниц мы встречаем еще меньше, также как и головоломок. Мне запомнились только три: большой подземный зал с воротами и кранами; зал в котором нужно уронить статую, сбрасывая бочки в воду и подъем по модели солнечной системы. Всё. Три на всю игру (я не говорю сейчас о дополнительных гробницах, на то они и дополнительные и не обязательные для прохождения). Нудный квест с "требушетами" вытеснен из моей памяти, защитными механизмами психики, он красивый в чем-то, но я о нем думать даже не хочу.
Ищу, ищу, расхитить тебя хощу...

 

●► СПОСОБЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ

ᅠᅠМир игры очень обширен, разработчики стремятся к созданию "песочницы", "открытого мира". Поэтому проходить ее можно двумя способами:

  1. Строго следуя сюжету, выполняя лишь самое необходимое для прохождения.
  2. Тщательно изучая каждый закуток карты, в игре много дополнительных гробниц и заданий, множество спрятанных предметов и прочих вкусностей. Решение дополнительных задач не влияет на основной сюжет.

ᅠ ᅠКак я уже упоминала, "в сюжете" очень мало гробниц и пазлов. Основное прохождение коридорное: не надо даже думать куда идти, все очевидно. Головоломки простые. Боев, по сравнению с предыдущей игрой, стало меньше, так же как и врагов. Неплохое разнообразие предлагается для ведения боя, оно заключается не только в количестве видов оружия, стрел и патронов. Но и во взаимодействии с окружением: можно использовать бутылки, банки, рации для изготовления бомб, убивать врагов близко подошедших к кустам и воде в которых вы прячетесь. К сожалению, многое из этого давно не новинка и уже было во многих играх.

ᅠ ᅠЯ прошла "всю игру", но не собрала все предметы, не посетила все дополнительные гробницы, поэтому в меню показано, что игра пройдена на 67%.

Меню игры "Rise of the Tomb Raider".
ᅠ ᅠПрохождение сюжета я закончила с чувством облегчения. Сюжет ведет вас, диктует куда идти и что делать. К концу игры события нагнетаются, погони-перестрелки и все это ни как не способствует спокойному исследованию местности. Начинают доставать бесконечные бои, враги, вертолет, неудобные открытые позиции, постоянно кончающиеся патроны и то, что Лара не додумывается автоматически брать другое оружие после того, как в текущем закончились патроны.

ᅠ ᅠВ целом, осталось впечатление, что сюжетная часть игры - очень короткая. Не забудьте дождаться окончания титров (это будет не легко), после них вас ждет дополнительный видео-ролик.

ᅠ ᅠТщательным исследованием мира я занялась после прохождения игры. Для меня это самое интересное. Игра пройдена - сюжет уже не тяготит. Могу делать, что хочу. После прохождения игры Лара оказывается в "Геотермальной долине". Нам даже показывают видео вставку, как она беседует с Софьей. Хотя казалось бы "за чем ролик?", ведь игра то уже кончилась, уже пройдена, но разработчики решили продумать все до мелочей. Поэтому после прохождения игры нас ждет еще много нового и интересного. На пройденных локациях будут появляться враги, между собой они будут обсуждать произошедшие события и Лару. Так же появятся новые союзники и задания.

Софья и Лара.

ᅠ ᅠДаже после прохождения сюжета нас ждет смена погоды и времени суток. Я так до конца и не поняла по какому принципу они сменяются. Вроде не динамически, смена происходит либо посуточно, либо через заданные интервалы времени, либо вместе с быстрыми переходами через базовые лагеря. Как это выглядит, например, захожу в игру сегодня в локации солнечный день, а завтра там же ночь и дождь. Причем в соседних локациях одновременно может быть разное время суток.

Хм, оказывается Сирия совсем неподалеку...
ᅠ ᅠДля повторного исследования доступна не только территория Сибири, но и Сирии. Пройденные локации предстают перед нами в другом виде, все происшествия и разрушения отражаются на их состоянии. Вернувшись, замечаешь, что чего-то не хватает...
Возвращение в Сирию.
ᅠ ᅠСреди дополнительных гробниц и пещер встречаются темные и довольно мрачные местечки в них неуютно и немного жутко. В гробницах и пещерах Лара находит новые детали для оружия, получает новые особые навыки и знания. Дополнительные головоломки посложнее, чем задачи которые мы решали в основных, сюжетных гробницах. Но все равно не супер-сложные и Лара всегда придет на помощь, озвучив подсказку.

... а может не надо?

ᅠ ᅠНо, помимо мрачных коридорных пещер, Ларе будут встречаться более красочные и атмосферные затерянные местечки.

Где-то в пещерах.
После битвы с Бабой Ягой.
Древняя гробница.
ᅠ ᅠДополнительные гробницы немного разочаровали своими скромными размерами и количеством, в каждой - по одному не очень сложному пазлу. Решив этот пазл хочется продолжения, хочется еще, чтобы за открывшейся дверью было продолжение гробницы, но за ней лишь постамент с наградой за "расхищение."
"Глас Божий".
ᅠ ᅠВ некоторых гробницах реально очень хотелось задержаться, побродить в красивом окружении, заглянуть в каждый уголок, что виднеется в дали, но это не предусмотрено разработчиками, все красивости - только чтобы посмотреть. После решения пазла, даже в самой красивой гробнице делать просто нечего. Играя после завершения сюжета, тщательно исследуя карту и выполняя дополнительные миссии, мне начинает казаться, что "Rise of the Tomb Raider" бесконечная игра и я пройду ее еще очень не скоро. Возможно это от того, что у меня очень мало свободного времени на это баловство, отсюда и медленное прохождение.

"Катакомбы священных вод".

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ

●► В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ᅠᅠВторая игра новой трилогии, ведь наверное, по сложившимся традициям серии, это будет очередная трилогия, намного лучше и продуманней первой. Но все же ... чего-то ей не хватает... Может быть именно той самой Лары и гробниц. Или в игре наоборот много лишнего: выматывающие бои, постоянное спасение левых друзей и народов, наивность Лары и стремление к благим целям.

ᅠᅠПрежнюю Лару все это мало заботило, вспомним ее слова из самой первой игры: "I am playing for sport", не ради спасения мира и даже не ради денег, она делала это ради личного, "спортивного" интереса. Собирала коллекции "редких" вещиц в своем особняке и сама держалась "особняком", без помощников и друзей. Лара, я жду тебя. Может быть не в следующей игре, но через три-четыре надеюсь тебя увидеть снова.

ᅠᅠПока что расхищение гробниц находится на втором плане. Да, в игре много "дополнительных" гробниц, но не сюжетных, прохождение которых необходимо. Две новые игры о молодой Ларе, посвящены знаковым событиям в ее жизни, каждое из которых занимает буквально три-четыре дня; становлению ее характера, личной драме, но к сожалению, не расхищению гробниц.

ᅠᅠВ целом "Rise of the Tomb Raider" является типичным представителем современной игры от третьего лица, со слабым сюжетом, легендарной героиней и интересным, динамичным, разнообразным игровым процессом. Сыграть - рекомендую, "Rise of the Tomb Raider не даст вам скучать. Думаю каждый человек найдет от чего получить удовольствие во время прохождения. Если вы не "игрогурман" и не поклонник серии - новое приключение Лары Крофт понравится вам с высокой долей вероятности.

 

Лара Крофт в играх на телефон: Lara Croft GoLara Croft: Relic Run

Мой профильЗаработок на IrecommendЗаработок на Яндекс.ТолокаAdobe Photoshop

Достоинства
  • Геймплей
  • Графика
  • Исследования
  • Управление
Недостатки
  • Мало основных гробниц
  • Надоедающие перестрелки
  • Снова изменили лицо Лары
  • Сюжет
.paint.it.black.рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.02.2016
Сестра на эту игру плотненько подсела, а я вот все никак не могу начать Smile
28.02.2016
Не ожидала, что Вы играете в игры компьютерные Shock
Спасибо за отзыв) год назад играла в Лару 2013. не знала, что уже новая вышла)
Но я поищу или подожду на торрентах) у меня запал к игре быстро пропадает, могу и не пройти)

Вот хотя почитала отзыв, боюсь, припекать будет) я все же патриотка, а плакаты с Гагариным никому не мешают.. Да и не люблю возвращаться в пройденные локации) хочется все ништячки сразу собрать, а не ждать, пока новые способности прокачаются.

Скриншоты завораживающие! Вот за это только можно поставить положительную оценку)
А вот левые люди, да, напрягают Stare
28.02.2016
Risha82, главное начать, игра увлекательная, затянет.

Ann Grays, да, поигрываю иногда Smile

На торрентах навряд ли найдете. В основном там лежат репаки без таблетки. Попробуйте забить в поисковике вк "оффлайн активация" это пиратский метод. В среднем ее делают за 100 рублей. Но там замороченная "инструкция", много что нужно сделать, зато стоит на много дешевле. И можно нарваться на мошеников, поэтому нужно аккуратно выбирать продавца.

У меня кстати также - часто начинаю и забрасываю игры.

Плакаты с Гагриным можно и не сжигать, это не обязательно. Не подумали разработчики о чувствах русских игроков.

Спасибо.
28.02.2016
Очень редко на этом сайте можно увидеть подробные отзывы на компьютерные игры Star В целом игра заинтересовала, но я лучше подожду весенней или летней распродажи...
А динамические подсказки вообще отключаются или в течение всей игры выскакивают?
И да, стоит ли ждать еще от вас столь хороших отзывов об играх?)
29.02.2016
Coviello, нет, не отключаются. Есть уровни сложности, но они влияют только на живучесть и урон в боях.

Систематически - нет. Например, подписываться на профиль ради отзывов на игры - не стоит. Потому что я играю редко, а отзывы об играх пишу еще реже.
Не знала, что вышла в свет новая часть. Вообще, я фанат старых игр, где сюжет не был зациклен на выживании героини. Например, Underworld или Anniversary. А в новых частях от старой Лары осталось только имя Big smile Хотя игроманам наверное больше по душе как раз выживание, а не "бродилки" по гробницам Laughing out loud
18.04.2016
Эмма_Бовари, мне тоже больше по душе старые игры, более старые: TRI, II, III. И Лара именно образца 90-ых. Сомневаюсь, что ее "вернут", но надежда умирает последней. В новых играх выживание условно, просто показано через трудные условия. Надеюсь в следующей игре будет больше гробниц.
Острая Ivy, я думаю, что к прежней Ларе разработчики уже не вернутся. Anniversary стала юбилейным выпуском игрушки, и думаю, этим разработчики подвели черту между старой Ларой и новой. Даже в Underworld сравнительно другая героиня. А про последующие части я вообще молчу Big smile Но будем ждать и надеяться, во всяком случае интересно наблюдать за тем, как меняется Лара Smile
19.04.2016
Эмма_Бовари, не думаю, что в Anniversary есть какая-та "подведенная черта", просто ремейк самой первой игры. И Лару очень часто меняют, так что у разных людей могут быть разные ассоциации со словами "старая Лара", "новая Лара".
Я бы поиграла. Знакома еще с самыми первыми выпусками. Так я же опять залипну)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также