Опубликовано 12 Декабрь, 2022 - 22:06
Сотрудничают с мошенниками.
- Опыт использования:месяц или более
- Стоимость:431000 рублей
Достоинства
- Много вариантов предложений
Недостатки
- Изредка устаревшие цены
- Не возвращают деньги за отмененные рейсы
- Предлагают плохих (ненадежных, невыгодн) партнеров
- Предлагают плохих партнеров
- Размещают несуществующие рейсы
- Странности с ценами
lavsportне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
С мошенниками мы не сотрудничаем. Все продавцы, которых вы видите в поиске, проходят финансовые, технологические и юридические проверки. Свои обязательства перед клиентами они выполняют.
Понимаем, что подобные отзывы вызывают беспокойство, но они есть у каждой крупной компании. Людям свойственно оставлять негативные комментарии на эмоциях. А когда их вопрос решается, лишь единицы возвращаются, чтобы обновить отзыв.
Нашли ваше обращение на почте. Ранее рассказали, что 60 рабочих дней — это стандартный срок для осуществления возврата. У продавцов и перевозчиков коммуникация может быть налажена по-разному, но сам процесс всегда протекает одинаково. Он состоит из следующих этапов:
— В первую очередь агентство рассматривает вашу заявку.
— После этого сотрудник агентства формирует запрос в авиакомпанию.
— Авиакомпания должна авторизовать возврат, при этом все обращения рассматриваются перевозчиком в порядке очереди. На этом этапе агентство вместе с вами ждёт подтверждение.
— Как только они его получают, сразу сообщают вам.
— После этого деньги приходят на карту (срок зачисления зависит от вашего банка).
Заметили также, что несколько дней назад вы отправили в банк запрос на чарджбэк. В таком случае процесс возврата замораживается до конца расследования банком. Агентство не может проводить операции с вашим заказом. Теперь нужно либо дождаться ответа по чарджбэку, либо отозвать заявление. Только после этого продавец сможет возобновить процесс.
Мы всегда на связи и готовы помочь. Если у вас возникнут сложности в коммуникации с агентством или же обозначенные сроки будут нарушены, обязательно напишите нам. Сориентируем по дальнейшим действиям и при необходимости сами обратимся к City.Travel.
С мошенниками мы не сотрудничаем. Все продавцы, которых вы видите в поиске, проходят финансовые, технологические и юридические проверки. Свои обязательства перед клиентами они выполняют.
Понимаем, что подобные отзывы вызывают беспокойство, но они есть у каждой крупной компании. Людям свойственно оставлять негативные комментарии на эмоциях. А когда их вопрос решается, лишь единицы возвращаются, чтобы обновить отзыв.
Нашли ваше обращение на почте. Ранее рассказали, что 60 рабочих дней — это стандартный срок для осуществления возврата. У продавцов и перевозчиков коммуникация может быть налажена по-разному, но сам процесс всегда протекает одинаково. Он состоит из следующих этапов:
— В первую очередь агентство рассматривает вашу заявку.
— После этого сотрудник агентства формирует запрос в авиакомпанию.
— Авиакомпания должна авторизовать возврат, при этом все обращения рассматриваются перевозчиком в порядке очереди. На этом этапе агентство вместе с вами ждёт подтверждение.
— Как только они его получают, сразу сообщают вам.
— После этого деньги приходят на карту (срок зачисления зависит от вашего банка).
Заметили также, что несколько дней назад вы отправили в банк запрос на чарджбэк. В таком случае процесс возврата замораживается до конца расследования банком. Агентство не может проводить операции с вашим заказом. Теперь нужно либо дождаться ответа по чарджбэку, либо отозвать заявление. Только после этого продавец сможет возобновить процесс.
Мы всегда на связи и готовы помочь. Если у вас возникнут сложности в коммуникации с агентством или же обозначенные сроки будут нарушены, обязательно напишите нам. Сориентируем по дальнейшим действиям и при необходимости сами обратимся к City.Travel.
Другие отзывы
Смотрите также