Доброго времени суток.
⠀
Давно я хотела выговориться и рассказать об истории, которую долгие годы утаивала. Забыть о таком вопиющем событии просто невозможно, как бы я ни старалась и не хотела. Такое в жизни со мной случилось впервые. И я очень надеюсь, в последний раз.
Речь пойдёт о всемирно известном гипермаркете «О'Кей» и о сотруднике парковки, который нарушил все нормы приличия и угрожал мне расправой. Но об этом чуть позже...
⠀
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Дата открытия: 2001 год
- Ассортимент: начиная от продуктов и продовольственных товаров, заканчивая бытовой техникой и товарами для дома (в магазине есть практически всё)
- Сильные стороны: разнообразие интересных скидок и акций, обилие товара на любой вкус
- Официальный интернет-сайт магазина: тык
Компания «О’КЕЙ» входит в число крупнейших розничных сетей России.
Мы присутствуем на рынке более 15 лет – в 2002 году открылся первый гипермаркет «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге. В 2005 наша сеть стала федеральной.
Гипермаркет "О’КЕЙ" - классический европейский гипермаркет с широким выбором различных товаров и услуг по доступным ценам с ассортиментом более 35,000 наименований. Ассортимнт супермаркетов "О’КЕЙ – Экспресс" - более 6,500 наименований.
Ассортимент товаров "О’КЕЙ": продукты питания, собственная кулинария и пекарня, одежда и обувь, спортивные товары, товары для дома, бытовая техника, детские товары и игрушки.
⠀
⠀
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Находится гипермаркет «О'КЕЙ» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Науки, 17 (станция м. Академическая).
⠀
⠀
ЧАСЫ РАБОТЫ:
⠀
О МАГАЗИНЕ
Магазин находится прямо около моего дома, поэтому я частенько захожу в него чтобы закупиться. Людей там много. Всегда много. Когда бы вы не зашли, там будут люди. И это понятно. Огромный гипермаркет, в котором можно найти всё что душе угодно. Продукты, одежду, товары для дома.
Я всегда любила этот магазин (до поры до времени). Мне он казался маленьким мирком, где можно неспешно ходить по лабиринтам разложенных на полках товаров, выбирая и рассматривая то, что хочешь. Но, к сожалению, не всё так прекрасно в этом "идеальном" магазине.
⠀
Начнем по порядку.
Как только вы переступаете порог магазина, и для вас распахиваются электрические двери - вы наблюдаете следующую картину:
⠀
⠀
Кругом народ, суета (и это я была в будний день в 14 ч). Но дело даже не в количестве людей. По середине зала стоят тележки, которые уважаемые сотрудники зала оставили там. Не совсем понимаю цели их нахождения на этом месте, ведь буквально за поворотом стоят те же тележки, которые не мешают проходу народа.
Ладно. Идем дальше.
⠀
В преддверии НГ магазин украшен красивыми Новогодними вывесками и мишурой. А проходящие акции в магазине тоже отличаются красивыми предновогодними баннерами и плакатами.
⠀
⠀
Входя в центральный и единственный проход в торговый зал вас сразу встречают жёлтые ценники. Скидка! Все самые интересные и акционные товары находятся сразу у входа.
Мне этот маркетинговый ход очень даже нравится, потому что можно найти действительно стоящий товар по отличной цене сразу у входа в магазин, а не искать его по всему гипермаркету (хотя жёлтые ценники встречаются везде).
⠀
⠀
В магазине товар расположен следующим образом:
Сначала идёт акционны товар → в первых рядах магазина расположены товары бытовой химии, товары для дома, различная посуда, одежда и т.д. → во вторых рядах расположены продукты питания (мясо, овощи, фрукты, рыба, замороженные продукты и тд).
⠀
В самом конце за акционными товарами уже продаются Новогодние подарки/игрушки. Расположены они очень аккуратно и красиво.
⠀
⠀
❗ ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ В МАГАЗИНЕ ❗
- Постоянно!!! Постоянно в магазине перегораживают проход всевозможными тележками и баулами. И стоят они по полдня так точно. Вот зачем так делать?! Ни пройти, ни проехать! У меня даже был такой случай, когда я с самого утра пришла в магазин - тележка стояла. И в тот же день я вечером зашла в магазин. И тележка всё также стояла! Я всё понимаю - нужно расставить товар, переместить, передвинуть. Но не на целый же день оставлять эту махину, а люди пусть мучаются, толкаются, пинаются.
Вот так это всё выглядит наяву:
⠀
⠀ - Мусор в тележках. Стоит тележка, в центре зала, вся в мусорных упаковках. Как это понимать, руководители? Почему подобные тележки вообще стоят бесхозными в торговом зале? И нет, в неё никто ничего не убирает, она просто стоит в центре торгового зала и всё. Ну почему нельзя убрать её в подсобное помещение?
⠀
⠀ - А эту ситуацию я даже не знаю как описать. Стоит сотрудник магазина в ГРЯЗНЫХ ТАПКАХ на прилавке со свежим мясом. И раскладывает товар:
⠀
⠀
И он даже не отодвинул его!!! Как такое вообще можно допускать в таком известном по всей России магазине??? А потом это мясо кто-то же купит...
Конечно, оно в упаковке, скажите вы. Но сам факт того, что сотрудник топчется в грязной обуви по свежим продуктам, это нормально?
Я считаю, что НЕТ!
⠀ - Злые кассирши. Вот именно кассирши, хотя я ненавижу, когда их так называют (сама работала на кассе), но по другому их назвать не могу.
На кассе как в лотерее - повезет с кассиром или не повезет. Есть любезные, добрые, учтивые кассиры, которые и "добрый день" скажут с улыбкой, и всё аккуратно положат в целлофановые пакеты. К таким кассирам хочется возвращаться вновь и вновь.
В есть кассирши! Ни тебе "добрый день", ни тебе "пожалуйста". Чуть ли не накидываются на тебя из-за того, что у тебя нет 2 рублей сдачи (ну тут я утрирую, но суть ясна).
Я понимаю, что поток людей огромный, что они не роботы и т.д. НО!!! Вы пришли на РАБОТУ! И вам платят деньги!!! И я сомневаюсь, что в трудовом договоре у вас написано, что можно хамить покупателям и ОБСУЖДАТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕЛА с другими кассирами во время работы на кассе!
⠀
Вы приходите на работу - РАБОТАТЬ! И вести себя любезно и обходительно - ваша работа!
⠀
≫≫≫ Ну и теперь кульминационная история, которая навсегда испортила моё отношение к магазину «О'Кей»! ≪≪≪
⠀
Было это 2 года назад. Т.к. мой дом находится за магазином «О'Кей», то, чтобы не обходить его, я всегда спускаюсь и поднимаюсь в него через подземную парковку.
Выглядит она следующим образом:
⠀
⠀
В тот день я как раз шла из магазина через неё. С тележкой.
⠀
⠀
Тележки стоят в самом углу от входа.
⠀
⠀
Спустившись с тележкой на парковку меня встречает сотрудник парковки и перегораживает мне путь. Он с силой берет мою тележку и далее следует следующий диалог:
- Что?! Давай! - говорит мне он.
- Простите? - в недоумении говорю я.
- Отдавай тележку!
- Я везу СВОЮ тележку. В чём проблема?
- ТЫ МЕШАЕШЬ МНЕ РАБОТАТЪ!
Серьезно? Я мешаю работать?!! И чтоб вы понимали всю прелесть данного разговора, этот мужчина говорил на ломаном русском языке. Глаза у него были бешено-выпученные.
⠀
НО ТО, ЧТО ПРОИСХОДИЛО ДАЛЬШЕ ДАЖЕ В КНИГЕ НЕ ОПИСАТЬ!
Он достаёт свой телефон и начинает меня снимать, говоря при этом, что я мешаю ему работать, что я тут вечно ШЛЯЮСЬ И НАЧИНАЕТ ГОВОРИТЬ ПРО МЕНЯ ВСЯКИЕ ГАДОСТИ!
Я стою в ступоре, не могу ничего ответить, он выхватывает силой у меня тележку и говорит, чтоб я убиралась отсюда иначе будет только хуже!!!
⠀
В тот момент я пожалела об двух моментах:
- Что не взяла с собой телефон (т.к. дом был рядом, то выбежала я практически без особых вещей).
Был бы у меня телефон, я бы в ответ начала снимать его И ДАЛЬШЕ БЫ ПОШЛА С ЭТИМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ К РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА!
⠀ - Что промолчала и никак не подняла в выше стоящих отделах эту ситуацию...
Но по правде сказать, я очень испугалась. Испугалась того, что этот бугай, подними я тогда шум и пойдя разбираться с начальством, мог подкараулить меня где-нибудь вечером и причинить насилие или чего ещё хуже...
Это мой район и в нём найти меня очень легко...
⠀
Поэтому я никуда не пошла... Молча отдала ему тележку, вытирая слёзы...
Но если бы эта история произошла сейчас, то, ей Богу, я бы довела дело до конца!!! Потому что никто не вправе хамить, угрожать и отбирать тележки с ВАШИМИ ДЕНЬГАМИ!!!
⠀
И что-то мне подсказывает, что мой случай был не единственный. Потому что через пару месяцев сменился полностью состав работников парковки. И того "мужчину", к счастью, я больше не видела.
⠀
ПОДВОДЯ ИТОГИ, ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО:
Я не могу рекомендовать этот магазин. Потому что нет гарантий, что такой ситуации не случится с кем-то ещё.
Руководителям я бы посоветовала более тщательно следить за своим персоналом, т.к. НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ портит всю картину от пребывания в данном магазине.
⠀
2 звезды из 5. Надеюсь, что когда-нибудь магазин станет в моих глазах таким же любимый, как несколько лет тому назад...
⠀
⠀
Спасибо, что заглянули! Берегите себя и никому не давайте себя в обиду!