Здравствуйте! 27.12 должны были лететь по маршруту Санкт-Петербург - Москва рейсом № 4-204, время вылета 17:35. По прибытие в аэропорт Пулково увидели, что рейс задерживается до 19:05. В нашем случае эта задержка критическая, так как из Москвы вылет в Хабаровск был в 22:00.
Билеты приобретали в компании OneTwoTrip. Купили тут же билеты на рейс другой авиакомпании, и аннулировали билеты "NordWind Airlines".
Запросив возврат средств за билеты, столкнулись с очень интересной ситуацией. Компания OneTwoTrip сообщила, что перевозчик (компания Nord Wind Airlines) задержку рейса не подтвердила, поэтому возврат средств невозможен.
Обратились в компанию Nord Wind за подтверждением того факта, что рейс действительно был задержан. Табло аэропортов и самолет, вылетевший на 2 часа позже - это вообще не аргумент для продавца билетов. И на сайте Пулково, и на сайте Шереметьево указано, что рейс задержан и вылетел в 19:33. Скрин прилагаю.
Еще у меня есть очень забавный скрин, где время вылета позже, чем время прилета. Я такого не видела никогда! )
Но сотрудники компании OneTwoTrip не могут доверять таким данным, как информацию с табло аэропортов, они запрашивают данные у перевозчика. Хотелось бы понять, каким образом перевозчик сообщил, что рейс вылетел вовремя и лишил нас возможности спокойно и в срок получить деньги за наши билеты.
Почему авиакомпания не подтверждает тот факт, что рейс был задержан?!
Нам было предложено самим получить справку в компании Nord Wind. Если бы это было быстро и просто, то и почему бы и нет? Мы не гордые. Но для этого надо заполнить форму в формате Excel, оплатить справку (1000 рублей) и ждать ответа около 20 рабочих дней. Почему нельзя просто на сайте получить информацию о том, вовремя или нет вылетел рейс? Может, нужно автоматизировать этот процесс как-то?
После второй попытки пообщаться на тему справки с оператором (первая попытка провалилась, оправили писать претензию на сайт и отключились) нам сказали, что платить все же не нужно, так как была задержка рейса. Первый оператор сообщил, что нужно, так как мы сами отменили билеты. Ну надо было оставить на память ненужные нам билеты, по которым мы бы опоздали на другой рейс. ) Но даже бесплатную справку подождать 20 рабочих дней все же придётся. Рука-лицо, 21-й век!
Хотелось бы получить ответ авиакомпании, как такое возможно, что рейс задержан, все об этом знают, но нужно 20 дней, чтобы это подтвердить? И почему на запрос продавца авиабилетом (OneTwoTrip) был дан ответ, что рейс вылетел по расписанию. К компании OneTwoTrip тоже есть вопросы, но это уже тема другого отзыва. )
Кстати, сотрудник Норд Винд Маргарита (добавочный 1969) тоже сообщила мне, что самолёт вылетел по расписанию в 17:35. Это было бы смешно, если бы не было так грустно, что в авиакомпании происходит такой бардак, рейсы задерживаются, но об этом не сообщают продавцам авиабилетов, не подтверждают информацию, да и сами сотрудники не видят данные об этом.
Никому и никогда не советуем данного перевозчика, который даже не может просто подтвердить задержку рейса или оперативно выдать справку, что рейс был задержан.
Спасибо за внимание!