Опубликовано 29 Май, 2017 - 16:54

Две надежды у итальянского кинематографа - Джузеппе Торнаторе и Паоло Соррентино.

Второй буквально порвал наше восприятие - фильмом "Молодость". Поэтому не грех, подумалось, ознакомиться с более ранней фильмографией.

Выбор пал на этот фильм также благодаря участию в нем Шона Пенна. Сейчас пойдут ему многочисленные дифирамбы. Это - удивительный актер, в каждом фильме совершенно разный, пластичный, подвижный как ртуть. В фильме он полностью отразил образ своего героя Шайенна- от походки до интонации, от взгляда до жестов. Наблюдать за ним и больно, и смешно.

бывает ли утро добрым?
Конечно, он вызывает сочувствие. При этом в реальной жизни такие люди все же вызывают отвращение.

Стареющий повеса, бывший кумир зеленой молодежи, совершенно "заблудился в сказочном лесу". "Кажется, у меня депрессия", - говорит он своей супруге. При этом ни на йоту не отступает он от своего сценического образа, хотя уже более 20 лет не поет на сцене - делает готический макияж, своеобразно одевается и причесывается.

Один лишь жест - то, как актер сдувает регулярно свою всклокоченную челку с носа - очень много добавляет в образ чего-то дисгармоничного. Федот, да не тот.

И вдруг неожиданное и печальное событие выдергивает Шайенна из череды бессмысленных "дней сурка" - и это кончина его отца. Антагониста, как мы понимаем далее, отношения с которым продолжили долгий и бессмысленный период взросления главного героя, который на протяжении почти 30 лет что-то отцу пытался доказать.

Свою независимость, свою уникальность, привлечь к себе внимание и любовь - Бог весть. "Мой отец не любил меня",- говорит Шайенн.

Далее события разворачиваются самым непредсказуемым образом.

но разгадка близка
Но в этом мире, как известно, торжествует доброта. И финал фильма дает нам уже другого героя, реализовавшегося, нашедшего самого себя, повзрослевшего и ставшего более уверенным. Нашедшего себя, не пришлось даже в Индию ехать.

Роль Шона Пенна удивительная, точная, прописанная по деталям калька известного в общем-то типа стареющей рок-звезды. При этом его герой нежен, тонок, интеллектуально одарен, словом, мыслящий тростник на ветру.

Чего стоит его эксцентричный одинокий танец победителя в Богом забытой гостинице, это нечто, поверьте мне.

бодрость духа, грация и пластика
Я очень сочувствовала главному герою на всем протяжении фильма, но таких фильмов все меньше. Все больше фильмов, где некому сочувствовать.

Замечательна роль удивительной актрисы Фрэнсис МакДорманд.

Прекрасная актриса!
Хотя экранного времени у нее немного в фильме, но она выложилась вполне, ее героиня - и жена, и мать, и подруга своему "некузявому" мужу.
любимый и простой
Эта роль тоже весьма импонирует.

Среди других достоинств фильма отмечу операторскую работу, она -как всегда - бесподобна у Соррентино.

Прекрасен также музыкальный ряд.

Все находки Соррентино, которые он применил в "Молодости", уже присутствуют и в этом фильме.

это мы уже будто бы видели у Соррентино, не так ли...
Поэтому я рекомендую картину всем, кому нравятся фильмы этого поистине необычного современного режиссера.

Достоинства
  • Великолепный актёр в главной роли
  • Для вдумчивого зрителя
  • Необычный герой
Недостатки
  • Кино не для всех
Lorelei-ivoрекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также