Опубликовано 21 Январь, 2023 - 11:26

Сломались очки, которые носил 3 года. Обратился в салон у метро Академическая, потому что от дома близко, да и с конторой знаком не первый год, правда, у них я последний раз очень давно что-то заказывал. Отзывы не читал, а зря. (

В салоне выяснилось, что ремонта очков у них нет совсем, а для большого диоптрия (у меня -5) цены совсем другие, чем на сайте, и отличаются почти в 2 раза. Мне предложили линзы с индексом преломления 1.6 за 16000 - как бюджетный вариант, от совсем низенького производителя. Zeiss, как у меня, стоили у них сильно больше 20 тысяч. На моё замечание, что я 3 года назад заказывал свои линзы за 9 тысяч и цены не могли вырасти в разы, продавец ответила, что так не бывает и у меня не Zeiss.

В итоге я пошёл в другой салон и заказал тонкие линзы от Zeiss 1.67 за 11 тысяч. Про разные цены для разных диоптриев там тоже слышат в первый раз.

Недостатки
  • Берут деньги за то, что везде бесплатно
  • Маленький выбор
  • Наплевательское отношение
  • Неоправданно дорого
  • Непонятное ценообразование
Фон_Якубовскийне рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о визите в наш салон. Хотим отметить, что за три года многие производители существенно подняли цены на свои товары, однако мы все же разберем Вашу ситуацию отдельно, напишите на почту [ссылка] дату посещения салона. С уважением, сеть салонов оптики "Линзмастер".
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также