Обратилась в компанию "Ленремонт" с такой проблемой: на раковину в ванной комнате упала баночка с кремом, в результате в раковине образовалась дыра.
Раковина установлена на тумбу, т.е. нужно было подобрать раковину, которая встала бы на тумбу.
По телефону диспетчер заверила меня в том, что мастер сможет съездить со мной в магазин и подобрать необходимую раковину.
Примерно через час позвонил мастер Александр и заявил мне примерно следующее: "Если Вы знаете, какая нужна раковина, Вы ее сначала купите, а я ее установлю!"
Я, конечно же, купила раковину и новый смеситель с сантехником, которого мне порекомендовали друзья.
Проблему решила без горе-мастера "Ленремонта", но в 12 часу ночи мне поступило сообщение, что новый мастер Андрей будет мне звонить, это в ночи-то!
Контакт "Ленремонта" заблокировала, предварив его сообщением о том, что в их услугах уже больше не нуждаюсь и обязательно напишу отзыв об их "клиентоориентированности", что и делаю